Не нуя не не имел ввиду капотрезать))),у него все красиво,выдает только куллер здоровенный.максим 929 писал(а):в капоте и так дырка китай гаррет не влазела))
Накипели вопросы)Мотор под 350-370сил
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемые одноклубники.
Хотелось бы развеять мифы о комплектации, характеристиках и ценах на тюнинг моего авто рассказанные нашим другом - мастером-мира гт.
Все предоставленные данные о моем авто в этой и многих других темах не соответствуют действительности.
Мастер мира, очень прошу больше времени уделять рассказам о своем авто, т.к. уверен о нем ты больше знаешь, чем о моем.
Хотелось бы развеять мифы о комплектации, характеристиках и ценах на тюнинг моего авто рассказанные нашим другом - мастером-мира гт.
Все предоставленные данные о моем авто в этой и многих других темах не соответствуют действительности.
Мастер мира, очень прошу больше времени уделять рассказам о своем авто, т.к. уверен о нем ты больше знаешь, чем о моем.
- максим 929
- Местный
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:52 pm
- Откуда: Оренбург
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
не зли меня)Григорий_S6/2.2 писал(а):Уважаемые одноклубники.
Хотелось бы развеять мифы о комплектации, характеристиках и ценах на тюнинг моего авто рассказанные нашим другом - мастером-мира гт.
Все предоставленные данные о моем авто в этой и многих других темах не соответствуют действительности.
Мастер мира, очень прошу больше времени уделять рассказам о своем авто, т.к. уверен о нем ты больше знаешь, чем о моем.
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Полевропы на турбах с этой конторы носятся и нормально. В России же принято краежопить покупать китай или ремонтировать по несколько раз турбины потом все равно в помойку.Aleks_190 писал(а):много твоих предложений по гибридам видел,есть примеры что они хорошо ходят,есди да,что ты мне посоветуешь под 350-370сил кроме рс,и чтоб дула хотя бы с 4т
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Гибриды эти и впрямь хороши,когда себе выбирал турбу списывался с владельцами 4-ех эсок катающиеся именно на таком гибриде и из одной конторы.У всех пробег за 10т.км все в идеале и все довольны.Пробег конечно не гигантский,но если турба изначально херово собрана то она и 10т.км не проедет.Ставь именно холсет 35 с ккк26 горячкой,просто занизишь наддув и будет у тебя 370л.с.Но я бы посоветовал сделать сразу как у Таксиста(спеки) и купить у него откатанную прошивку под это все дело,и радоваться 400л.с много не мало.Aleks_190 писал(а):много твоих предложений по гибридам видел,есть примеры что они хорошо ходят,есди да,что ты мне посоветуешь под 350-370сил кроме рс,и чтоб дула хотя бы с 4т
примеров как сказал Юра масса) Такая турбина у Деда, в европе куча народу юзает 35й холсет с этой конторы, у меня у самого лично стоит 35й с 26й горячкой. Пробег моего мотора уже 10ткм и всё ОК!!! На счет того чтоб хотя бы с 4х дула тут тебе точно никто не скажет... я когда свой собирал был готов к тому, что дуть будет где-то с 4500. По факту у меня на 3800 уже 1.9 избытка!!!! Тут многое зависит от самого мотора: портинг есть или нет, какие валы, коллектор выпускной. У меня гбц портирована что снижает скорость газов + валы с более широкой фазой что спул тоже должно было отодвинуть вверх... Но + стоит коллектор ранодлинный и он этот момент двигает вниз по оборотам. Изначально Дима прж говорил мне что для города мне 7а валы не нужны были, при настройке сказал что слава богу что постаил потому что стока не хватило бы мне. Есть 32й холсет, он поменьше и вал полегче... Но кажется 90мм вход турбу, траблы с монтажом возникнут. А так велкам, без проблем привезу!Aleks_190 писал(а):много твоих предложений по гибридам видел,есть примеры что они хорошо ходят,есди да,что ты мне посоветуешь под 350-370сил кроме рс,и чтоб дула хотя бы с 4т
А кто сказал, что Таксист продаст прошивку? Это не мой продукт и я не имею право его продавать. Это вопрос к Дмитрию, а он думаю не согласится потому как даже два одинаковых по спекам мотора будут совершенному по-разному ехать!!! Ну а так да... сток валы и 35й холсет с 26й горячкой. 370 будет 200%ДИМОН писал(а):Гибриды эти и впрямь хороши,когда себе выбирал турбу списывался с владельцами 4-ех эсок катающиеся именно на таком гибриде и из одной конторы.У всех пробег за 10т.км все в идеале и все довольны.Пробег конечно не гигантский,но если турба изначально херово собрана то она и 10т.км не проедет.Ставь именно холсет 35 с ккк26 горячкой,просто занизишь наддув и будет у тебя 370л.с.Но я бы посоветовал сделать сразу как у Таксиста(спеки) и купить у него откатанную прошивку под это все дело,и радоваться 400л.с много не мало.
и поверб мне - этого в городе зачастую МНОГО! На чуть влажном асфальте 4 колеса срывает в букс даже на моем тяжелом аванте! Тошнить скучно, а когда резко в потоке маневрируешь многие соседи по потоку просто не успевают тебя заметить... Я когда с Киева приехал меня в первую же неделю раза три так чуть не "успокоили"...ДИМОН писал(а):и радоваться 400л.с много не мало.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: