Страница 3 из 6
Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:00 am
Скиталец
Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:03 am
петро
Добавлено: Чт июл 11, 2013 4:01 pm
Falcon
вчера "спустился" на 4е место, сегодня вернулся на второе, если не ошибся в подсчетах
Добавлено: Ср янв 08, 2014 3:46 pm
Скиталец
после вторго этапа на шестом месте общего зачета.
Добавлено: Ср янв 08, 2014 5:53 pm
Booster
Скиталец писал(а):после вторго этапа на шестом месте общего зачета.
Отличный результат, видео где можно посмотреть?
Добавлено: Ср янв 15, 2014 12:05 pm
Скиталец
Добавлено: Ср янв 15, 2014 12:19 pm
Скиталец
на 5 этапе в баке повыламывало перегородки . стружка позабивала топливную.
в итоге пять часов потерь.
так что ставьте на свои боллиды датчики давления топлива и смотрите на них почаще

Добавлено: Ср янв 15, 2014 3:38 pm
ASheff
Скиталец писал(а):стружка позабивала топливную.
а фильтры там не предусмотрены шоле?

Добавлено: Ср янв 15, 2014 5:15 pm
Скиталец
стружки намолотило столько, что закупорило заборник.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 5:49 pm
ASheff
ну не топливную всю ж )
Добавлено: Ср янв 15, 2014 6:25 pm
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):стружки намолотило столько, что закупорило заборник.
Один насос стоит? Надо бы как в самолете. В расходном баке обязательно 2 насоса. Причем один насос возле дна стоит, а другой чуть повыше. Да еще поддавливание сжатым воздухом самого бака. Да еще и насос высокого давления сам тянет
Добавлено: Ср янв 15, 2014 6:50 pm
RAS 20V
Молодчага!!!! Будем болеть!!
Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:25 pm
Скиталец
Гриценко Вячеслав писал(а):Один насос стоит? Надо бы как в самолете. В расходном баке обязательно 2 насоса. Причем один насос возле дна стоит, а другой чуть повыше. Да еще поддавливание сжатым воздухом самого бака. Да еще и насос высокого давления сам тянет
система правильная. для самолетов...
а тут проблема не в насосах и подаче.
баки не сотнями литров исчисляют ,если топливо влияет на управляемость 10-11 тонной машины. 1600+ л.с и 3600нм надо чем то кормить

причем много часов подряд.
так вот от знакопеременных нагрузок переломало перегородки . и они настругали стружки. которая забила заборник.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:49 pm
Скиталец
пятый.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 3:08 pm
Илья coupe
Николай. Почему Вы не отвечаете мне?
Добавлено: Чт янв 16, 2014 3:20 pm
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):система правильная. для самолетов...
а тут проблема не в насосах и подаче.
баки не сотнями литров исчисляют ,если топливо влияет на управляемость 10-11 тонной машины. 1600+ л.с и 3600нм надо чем то кормить

причем много часов подряд.
так вот от знакопеременных нагрузок переломало перегородки . и они настругали стружки. которая забила заборник.
Даже не мог подумать, что могут какие- то перегородки сломаться, да еще и истереться в порошок. Даааа... Видно нагрузочки там еще "мама дорогая"
Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:39 am
Скиталец
седьмой.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:40 am
Скиталец
байкеры на турбо-кваттре есть?
[video=youtube;ugjx0xPxN3Y]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ugjx0xPxN3Y[/video]
Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:58 am
Vetal_36
Скиталец писал(а):байкеры на турбо-кваттре есть?
они все решили поваляться там

Добавлено: Пт янв 17, 2014 4:04 pm
horned king
Скиталец писал(а):байкеры на турбо-кваттре есть?
[video=youtube;ugjx0xPxN3Y]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ugjx0xPxN3Y[/video]
Местные туда масла налили чтоль?