Страница 3 из 7
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:56 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Теоретизируешь опять же...данные замеров есть? Чтобы там куда ни тёрлось об стенки, к динамике авто это имеет такое мизерное значение, что им можно принебречь, имхо.
Замер чего? Чего там мерить, если у людей на стоке с 3" выхлопом спул раньше, буст чуть выше, передув вероятнее.
Это сопротивление движению выхлопных газов, без разницы имхо у тебя это или нет
Да блин, даже инерционность потока будет больше проявляться в 1х76, чем в двух тоненьких по 55, думаю я.
Лень считать - проведи эксперимент на эквивалентных сечениях и листах А4, А3, А0 в конце концов.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:02 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Замер чего? Чего там мерить, если у людей на стоке с 3" выхлопом спул раньше, буст чуть выше, передув вероятнее
Где цифры? Имя, сестра, имя!! (с)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:03 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Где цифры? Имя, сестра, имя!! (с)
Цифры на АК в теме про рс4. Авто полный сток, кроме насоса и выхлопа - 530 л.с.. Сток выхлоп МТМ максимум был 485л.с., насколько помню.
Теперь жду цифр от тебя по расчёту сопротивления труб цилиндрических.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:06 pm
Бешеный GT
Серега носорог сы4 6 глушитель 55*6
Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:07 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Цифры на АК в теме про рс4. Авто полный сток, кроме насоса и выхлопа - 530 л.с.. Сток выхлоп МТМ максимум был 485л.с., насколько помню.
Теперь жду цифр от тебя по расчёту сопротивления труб цилиндрических.
Тут вообще-то речь идет про 2.2т, причем в конфигурации РС2 с дохленькой турбиной. Расчет тут нахрен не нужен.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:17 pm
FIRE
Но кое-какие наработки на практике есть.
Для этого пришлось разрезать несколько выхлопов рс-серии.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310958 <-Битва и споры коммерсов и завистников развернулись тут.
Валер так я же тебя катал и ты имеешь представление скоростной динамики моей RS4
Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:32 pm
BlindHorse
Люди, не уходите с линии обсуждения. Вся моя речь направлена на это:
...Если сделать хороший капремонт с расточкой+портинг и валы 7а+выхлоп 76мм,...
Зачем приплетать эрэски сюда уже?
Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:35 pm
StЁpa
сток выхлоп предназначен для усреднённых режимов эксплуатации среднестатистического менеджера. К томуже древние гнилые банки забитые коксом думаю будут хуже себя вести нежели прямоток на 76-ой трубе.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:41 pm
BlindHorse
Это плацебо.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:46 pm
Владимир Васильевич
Блин,ну вы подняли тему))я считал это 4 года назад, сейчас формулы не вспомню,но считать площадь сечения просто не катит.Там хитрая зависимость,и не линейная.Надо найти курс гидравлики,расчет водоснабжения,там есть все формулы))Или зайти на кафедру и спросить у препода)))
Добавлено: Чт янв 17, 2013 1:31 am
dimo61
приёмная труба 63мм примерна равна дальнейшим 2Х55мм по трению от стенки...поэтому так и сделано с завода ...
если 76 от турбины сделать будет легче выхлоп...(но громче)
ещё бигги отмечал изменения на эво от установки даунпайпа 76мм...более быстрый спул и снижение ЕГТ на 50*примерно ...
Добавлено: Чт янв 17, 2013 3:12 am
naka
РС комплект лучше купите.
Добавлено: Чт янв 17, 2013 7:57 am
MIXOH
на рс2 даунпайп не 63 а 69 гдето, на ы2форуме выкладывали замеры, а 2 по 55 сделаны чтоб 2 ката поставить, чтоб один не душил мотор
кстати у меня 76 выхлоп от даунпайпа тише чем сток, от турбы не стал делать ибо планирую менять когда нить, тогда уж даунпайп приварят
Добавлено: Чт янв 17, 2013 9:12 am
Eisbar
MIXOH писал(а):на рс2 даунпайп не 63 а 69 гдето, на ы2форуме выкладывали замеры, а 2 по 55 сделаны чтоб 2 ката поставить, чтоб один не душил мотор
кстати у меня 76 выхлоп от даунпайпа тише чем сток, от турбы не стал делать ибо планирую менять когда нить, тогда уж даунпайп приварят
ты катализатор не вваривал, кстати?
Добавлено: Чт янв 17, 2013 9:18 am
MIXOH
нет, зачем ?
Добавлено: Чт янв 17, 2013 9:23 am
Eisbar
MIXOH писал(а):нет, зачем ?
чтоб соответствовать евро 3 )))
я подумаваю о High-Flow Catalityc Convertor в начале тракта...
Добавлено: Чт янв 17, 2013 9:38 am
Frooshontey
Владимир Васильевич писал(а):Блин,ну вы подняли тему))я считал это 4 года назад, сейчас формулы не вспомню,но считать площадь сечения просто не катит.Там хитрая зависимость,и не линейная.Надо найти курс гидравлики,расчет водоснабжения,там есть все формулы))Или зайти на кафедру и спросить у препода)))
Гидравлика тут мало поможет. Выхлопной газ под высокой температуройи не однородный... Это газодинамика и теплотехника.Расчет глушителя ЗИЛ-а занял у меня курсовик по 3 предметам.
Добавлено: Чт янв 17, 2013 9:44 am
Frooshontey
Владимир Васильевич писал(а):Блин,ну вы подняли тему))я считал это 4 года назад, сейчас формулы не вспомню,но считать площадь сечения просто не катит.Там хитрая зависимость,и не линейная.Надо найти курс гидравлики,расчет водоснабжения,там есть все формулы))Или зайти на кафедру и спросить у препода)))
Гидравлика тут мало поможет. Выхлопной газ под высокой температуройи не однородный... Это газодинамика и теплотехника.Расчет глушителя ЗИЛ-а занял у меня курсовик по 3 предметам.
Добавлено: Чт янв 17, 2013 5:54 pm
naka
Валит неистово
Добавлено: Чт янв 17, 2013 6:27 pm
Lost
забрал бы турбину отдельно