Страница 3 из 4
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:29 am
Da Phazz
Вот, посмотрите, например на Валеру - молодой парень, а уже знает по теме намного больше некоторых людей, кто полжизни ковыряется в эсках. Он легко впитывает новые знания, но некоторые "старички" тормозят его развитие совершенно неверными посылами и ложными выводами. И мне жалко наблюдать эту картину. Реально за парня обидно.
Посмотрите на Юру Хорса - человек не стал заложником каких-то стереотипов, а активно пробует - и преуспевает в этом.
Да, наконец, посмотрите на prj - он моложе почти всех здешних обитателей, но он за год сделал то, что никто десятилетиями не мог.
И ты, dimo61, предлагаешь всем этим людям тоже повзрослеть на основании даты рождения в паспорте! Это абзац...
Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:49 am
Patriot.msk
Спасибо на добром слове, но ты кое в чём ошибаешься, Иван. Я с интересом читаю диалоги, когда они представляют из себя обмен обоснованиями, аргументами, фактами. При этом я учитываю фактор, что не каждый человек может донести до другого через текст и в интернет войнах побеждает не всегда фактически правый. Ты же, в свою очередь, зачастую бросаешь диалог на пол пути, особенно наткнувшись на какое-либо заблуждение собеседника или же на кажущееся тебе заблуждение.
Я тебе уже говорил, что хелла матовая, на мой взгляд, хуже чем зеркальная из-за того, что для дальности видимости нужна неравномерная засветка плоскости. Но, при этом, отдельно линзы такие можно применять учитывая этот фактор, а на засветку вдаль применять что-то другое. Возможно дядя Дима так и делает или собирается сделать.
Про рдт - думаю что там как и везде есть потери. Вопрос насколько они значимы. Ведь управляющее давление может подняться на 1 бар, а рдт добавит форсункам 0.8 бара.
Ну, например: тут был спор как то про музыку, когда умные молодые высказывали своё недовольство рассуждениям дяди Димы. Так вот когда я получил возможность послушать его домашнюю акустику я просто охуел от звучания.
И предлагает он, кстати, просто более тщательно учитывать те факторы, о которых он говорит или, хотя бы, обращать на них внимание, потому как они имеют место быть...
Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:20 am
anton 44
Da Phazz писал(а):При нормальной погоде у меня ощутимо поболее 450 будет. В +17 rs4 с мощностью ощутимо за 500 ехала вровень, а она на 200кг легче
Вот хоть убейте меня понять не могу. РСка на 200 кг легче, мощи на минимум 50 л.с. больше. Как такие чудеса возможны??

Ты ж не подталкиваешь свою сзади в этот момент? Так у рски и литраж поболее.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:22 am
Patriot.msk
Надо, кстати, ДаФаззу заехать с Женей-Ноги. Вот было бы очень интересно.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:35 am
anton 44
Знания Патриота(не в обиду Валерке) обширны. Но поверхностны. Как собственно и у всех нас. Те,кто постарше, как правило имеют более качественное образование и лучшее понимание базисных вещей. Так что боюсь выводы Дафаза - очень поверхностны, они не выдержат никакой критики.
Насчет ПРЖ. Он проделал большую работу. Но это мог с легкостью сделать любой другой заинтересованный грамотный программист-настройщик, хорошо владеющий программированием на языках низкого уровня. Вопрос в том,что у нас это никому не интересно. Спрос попросту низкий, машин мало, бюджеты на тюнячку на порядок ниже. Дима просто за бугром увидел свободную нишу и занял ее.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:12 pm
Гриценко Вячеслав
**BSFC - количество топлива, используемое двигателем, чтобы произвести одну лошадиную силу в течение одного часа. Это значение обычно лежит между 4.725 и 5.775 при широко открытом дросселе. Для обычных атмосферных двигателей, величина BSFC стремиться к более низкому значению [~4.725], для высоко нагруженных двигателей величина имеет тенденцию стремиться к более высоким значениям [~5.775].
В чем измеряется? 4.725 и 5.775 чего?
Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:38 pm
Falcon
очень похоже на cc/min/h.p
Добавлено: Ср янв 16, 2013 1:34 pm
Гриценко Вячеслав
Написано в час... Ну если в минуту где-то более - менее, хотя многовато
Добавлено: Ср янв 16, 2013 1:44 pm
Гриценко Вячеслав
Андрей. писал(а):Конечно поднимает но меньше обычный штатный ваговский 4-ех баровый клапан при вакууме -0.5 понижает давление топлива на 0.3-0.5 бара при повышении давления +1 бар увеличивает давление топлива на 0.4-0.5 а с увеличенной диафрагмой при тек же условиях при 1 баре избытка топливо увеличивается также на 1 бар плюс ко всему возможность регулировки максимума и минимума по давлению топлива.
Насколько я помню диаметр диафрагмы и диаметр выходного клапана приблизительно одинаковы и поэтому изменение управляющего давления должно вызывать точно такое же изменение давления топлива. Как я понимаю, это делается для того, чтобы исключить влияние давления во впускном коллекторе на производительность форсунок, поддерживая перепад между входом - выходом топлива из форсунки постоянным
Добавлено: Ср янв 16, 2013 2:33 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Насчет ПРЖ. Он проделал большую работу. Но это мог с легкостью сделать любой другой заинтересованный грамотный программист-настройщик, хорошо владеющий программированием на языках низкого уровня.
Много ли программистов знают теорию ДВС и турбомоторов в частности и методику их работы и настройки? Без этих знаний толку то копаться в программах.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 3:04 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):
И ты, dimo61, предлагаешь всем этим людям тоже повзрослеть на основании даты рождения в паспорте! Это абзац...
это относится именно к тебе ... потому что тупишь ты ...
Добавлено: Ср янв 16, 2013 3:17 pm
anton 44
BlindHorse писал(а):Много ли программистов знают теорию ДВС и турбомоторов в частности и методику их работы и настройки? Без этих знаний толку то копаться в программах.
А много ли мотористов владеют алгоритмами программирования. Юр, ну к чему ты это написал? В цитате же дефис не просто так написан. Очевидно что человек должен разбираться в теории ДВС и владеть языком программирования одновременно.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 3:25 pm
BlindHorse
Потому что ты так написал, будто этих "программистов-настройщиков" как собак не резанных девать некуда, слоняются без дела.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 3:33 pm
anton 44
Это ты так прочёл. Но уверяю, ввиду компьютеризации автопрома с 90-х таких людей не мало. Да и хорошему программеру пофигу под что писать. Ему главное алгоритмы,формулы расчета и правильная постановка задачи. Как вариант такую работу могу сделать 2 специалиста из разных областей.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 3:45 pm
Гриценко Вячеслав
Хорошая тема...... А то спать начали. (точки "........" с... з...зп..... спиздил у дяди Димы. Пока он отвернулся)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 3:56 pm
Гриценко Вячеслав
И еще хотелось бы пару слов. Начну немножко высокопарно. Друзья мои. Нужно, хотелось бы .... Ну все-таки нужно.... относиться друг к другу не то, что терпимее. А просто нужно радоваться, что жизнь свела тебя, ну хотя бы через интернет, вот с такими людьми. Честное пионерское слово. Все познается в сравнении. Мне лично пришлось в жизни сталкиваться с такими гнидами. Недодавленными. А здесь... Да здесь одна только радость... Чичастье я бы сказал.... Не знаю, как правильно пишеЦЦа
Добавлено: Ср янв 16, 2013 3:58 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Это ты так прочёл. Но уверяю, ввиду компьютеризации автопрома с 90-х таких людей не мало. Да и хорошему программеру пофигу под что писать. Ему главное алгоритмы,формулы расчета и правильная постановка задачи. Как вариант такую работу могу сделать 2 специалиста из разных областей.
Рассуждать каждый может, а сделать единицы.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:28 am
Alex43
Посмотрел профильные темки это вроде больше всех подходит
вопрос
насос бош 044, форсы бош 550сс, РДТ сток 4 бара, есть смысл ставить рдт с большим диапазоном, типа тюнячих аэромотивов?
Стоковый четырех барный должен справляться с шестью барами входа от боша?
двиг agb
Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:47 pm
Serzyk
Главное чтобы регулятор был старого образца с большой дыркой, тогда его хватит
Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:50 pm
Alex43
С большой дыркой это какой? Сейчас взял тот что по номеру идет 078133534С
видимо это новый