Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:25 pm
это 313-ый?Ivan71 писал(а):Мерили механическим манометром, с 5000 до 7000 висит 0,7.
на буст 0.2 на каких оборотах выходит?
это 313-ый?Ivan71 писал(а):Мерили механическим манометром, с 5000 до 7000 висит 0,7.
Я сегодня постараюсь рассмотреть точные циферки на компрессоре, что бы найти карту.Van Helsing писал(а):это 313-ый?
на буст 0.2 на каких оборотах выходит?
Да не за что!Topolini писал(а): Эт правильно! Ещё раз СПАСИБО за содействие и общую организацию процесса закупки.
Согласен с ним полностью.Topolini писал(а): Он оценил этот кошмар по фотокарточкам и его предварительное мнение, что всё встанет с малыми доработками.
Да, 313.Van Helsing писал(а):это 313-ый?
на буст 0.2 на каких оборотах выходит?
да хорош тебе! мне кажется, ты предвзято относишься.Topolini писал(а):Не, с ним не вариант, на переводчике разоришься...
Видимо чтоб коллектор впускной оставить, до 3000 то не дует(ну и Eaton это рутс компрессор они по габаритам и форме как раз в развал подходят). интересно как в эотом плане другие модели ASA или Vortech? Vortech менее оборотистый, может раньше дуть начинает, у них минимум на 550 сил компрессоры: http://www.vortechsuperchargers.com/cat ... ERCHARGERSNeman писал(а):у меня только один вопрос,почему не в развал голов что-то типа Пес?
Я с 4 бегаю по квартире, пью кофе, готовлюсь выйти на работу в 8. Работаю в круглосуточном режиме, для меня это норм. Устал, прилёг поспалVolodyaN писал(а):Игорь, ты теперь спать не ложишься? 5 утра блин) или кто рано встаёт, тот за мкадом живёт?)))
Чет по внешнему виду хуйня какая то ушатанаяTopolini писал(а):Не создавал страничку, т.к. не мог соответствовать требованиям сайта, была кватра, но на ней отсутствовала турба.
Свершилось, сегодня в 6.30 утра стал обладателем маленькой улитки.
Да, гавнище, ктож спорит... почти как и твоя "бодрая авоська"Lost писал(а):Чет по внешнему виду хуйня какая то ушатаная
да и не говори, не чита той что у тебя была, но ее хоть завести можно и уехать куда нужно ,а эту пиздулу разве что на хую повертеть можно и то проблематично.Topolini писал(а):Да, гавнище, ктож спорит... почти как и твоя "бодрая авоська"![]()
Topolini писал(а):Я с 4 бегаю по квартире, пью кофе, готовлюсь выйти на работу в 8. Работаю в круглосуточном режиме, для меня это норм. Устал, прилёг поспал
Чем старше становишься, тем больше понимаешь, что время бежит гораздо быстрее желаемого и тем больше хочется сделать.
Не звизди, ты с человеком, который 4 часа в сутки спал путаешь, так он на 78 году легко и непринуждённо пласты склеил.Neman писал(а):Какой-то ученый также спал,по 15 минут в час.Копыта бросил через два года....
Может быть и что-то путаю.Topolini писал(а):Не звизди, ты с человеком, который 4 часа в сутки спал путаешь, так он на 78 году легко и непринуждённо пласты склеил.
Пешком хожу, сплю, как представляется возможность.Neman писал(а):Может быть и что-то путаю.
Ну каждый сам спит столько сколько нужно ))
Я например не выспавшийся не могу ничего делать с удовольствием.А за рулем так это вообще опасно.
Фотки колхозо подводки маслопроводов сохранились?Штурман писал(а):Подачу можно взять от масляного датчика,через тройник..
А слив сделать максимально свободным,это зависит от того где будет стоять улитка,если так как на той а8,то однозначно в поддон.
А если наверху то сливается в крышку которая в развале блока.
По поводу крутилки ДМРВ я думаю однозначно настройка))))