Страница 3 из 8

Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:25 pm
Van Helsing
Ivan71 писал(а):Мерили механическим манометром, с 5000 до 7000 висит 0,7.
это 313-ый?
на буст 0.2 на каких оборотах выходит?

Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:30 pm
Topolini
Van Helsing писал(а):это 313-ый?
на буст 0.2 на каких оборотах выходит?
Я сегодня постараюсь рассмотреть точные циферки на компрессоре, что бы найти карту.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 4:50 pm
Ivan71
Topolini писал(а): Эт правильно! Ещё раз СПАСИБО за содействие и общую организацию процесса закупки.
Да не за что!
Topolini писал(а): Он оценил этот кошмар по фотокарточкам и его предварительное мнение, что всё встанет с малыми доработками.
Согласен с ним полностью.
Van Helsing писал(а):это 313-ый?
на буст 0.2 на каких оборотах выходит?
Да, 313.
в районе 3000 примерно. До 3-х овощ атмосферный, на трассе хорошо, 6-я 140 как раз 3000. В этом режиме мало жрет.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 7:12 pm
Alex-494
Topolini писал(а):Не, с ним не вариант, на переводчике разоришься...
да хорош тебе! мне кажется, ты предвзято относишься.
из своего опыта скажу - какую бы работу люди не выполняли, какими бы профессионалами не являлись и не назывались - все нужно контролировать лично!

Добавлено: Чт дек 27, 2012 9:56 pm
Neman
у меня только один вопрос,почему не в развал голов что-то типа Пес?

Добавлено: Пт дек 28, 2012 2:32 am
IRON
Neman писал(а):у меня только один вопрос,почему не в развал голов что-то типа Пес?
Видимо чтоб коллектор впускной оставить, до 3000 то не дует(ну и Eaton это рутс компрессор они по габаритам и форме как раз в развал подходят). интересно как в эотом плане другие модели ASA или Vortech? Vortech менее оборотистый, может раньше дуть начинает, у них минимум на 550 сил компрессоры: http://www.vortechsuperchargers.com/cat ... ERCHARGERS

Добавлено: Пт дек 28, 2012 4:01 am
Topolini
Это всё домыслы, на самом деле всё гораздо проще - такой случайно подвернулся :)
Колхозить куда более серьёзным образом мясорубки и улитки с адской производительностью не хотелось, т.к. это повлекло бы за собой дополнительные временные затраты на доработку низа мотора, а так же возню с настройкой. Здесь же прикрутил и поехал., ну это всё мечты,, проблемы несомненно появятся как в момент инсталляции так и в момент настройки.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 6:24 am
VolodyaN
Игорь, ты теперь спать не ложишься? 5 утра блин) или кто рано встаёт, тот за мкадом живёт?)))

Добавлено: Пт дек 28, 2012 8:56 am
Topolini
VolodyaN писал(а):Игорь, ты теперь спать не ложишься? 5 утра блин) или кто рано встаёт, тот за мкадом живёт?)))
Я с 4 бегаю по квартире, пью кофе, готовлюсь выйти на работу в 8. Работаю в круглосуточном режиме, для меня это норм. Устал, прилёг поспал :)

Чем старше становишься, тем больше понимаешь, что время бежит гораздо быстрее желаемого и тем больше хочется сделать.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 11:19 am
Lost
Topolini писал(а):Не создавал страничку, т.к. не мог соответствовать требованиям сайта, была кватра, но на ней отсутствовала турба.

Свершилось, сегодня в 6.30 утра стал обладателем маленькой улитки.
Чет по внешнему виду хуйня какая то ушатаная

Добавлено: Пт дек 28, 2012 11:42 am
Topolini
Lost писал(а):Чет по внешнему виду хуйня какая то ушатаная
Да, гавнище, ктож спорит... почти как и твоя "бодрая авоська" :)

Добавлено: Пт дек 28, 2012 5:12 pm
Lost
Topolini писал(а):Да, гавнище, ктож спорит... почти как и твоя "бодрая авоська" :)
да и не говори, не чита той что у тебя была, но ее хоть завести можно и уехать куда нужно ,а эту пиздулу разве что на хую повертеть можно и то проблематично.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 8:11 pm
Neman
Topolini писал(а):Я с 4 бегаю по квартире, пью кофе, готовлюсь выйти на работу в 8. Работаю в круглосуточном режиме, для меня это норм. Устал, прилёг поспал :)

Чем старше становишься, тем больше понимаешь, что время бежит гораздо быстрее желаемого и тем больше хочется сделать.

Какой-то ученый также спал,по 15 минут в час.Копыта бросил через два года....

Добавлено: Пт дек 28, 2012 10:39 pm
Topolini
Neman писал(а):Какой-то ученый также спал,по 15 минут в час.Копыта бросил через два года....
Не звизди, ты с человеком, который 4 часа в сутки спал путаешь, так он на 78 году легко и непринуждённо пласты склеил.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 10:43 pm
Neman
Topolini писал(а):Не звизди, ты с человеком, который 4 часа в сутки спал путаешь, так он на 78 году легко и непринуждённо пласты склеил.
Может быть и что-то путаю.
Ну каждый сам спит столько сколько нужно ))
Я например не выспавшийся не могу ничего делать с удовольствием.А за рулем так это вообще опасно.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 10:58 pm
Topolini
Neman писал(а):Может быть и что-то путаю.
Ну каждый сам спит столько сколько нужно ))
Я например не выспавшийся не могу ничего делать с удовольствием.А за рулем так это вообще опасно.
Пешком хожу, сплю, как представляется возможность.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 10:45 pm
igor007
колхозник))))))))

Добавлено: Пн мар 25, 2013 11:42 am
Topolini
Коллеги, спешу порадовать всех новой головной болью, для меня во всяком случае.

На прошедших выходных закупился выпуском из нержи, чему и рад вполне. Скоро буду инсталлировать.

Вопросы по улитке, которую я планирую ставить, а именно, каким наименее колхозным образом осуществить настройку мотора. Вариант номер раз это установить "обманку" на ДМРВ, которая есть в комплекте. НО я прекрасно понимаю, что это не ПРАВИЛЬНО, т.к. двигатель будет работать на более чем не понятной смеси и может привести к гибели моторчика.

Вариант номер два, настройка на мозгах от двигателя 4.2 следующего поколения 5-и клапанника.

Внимание вопрос: Моторная коса от какого двигателя наиболее похожа по компоновке на ту что стоит и меня.

И второй вопрос: Как правильно и из каких мест организовать масло подачу и масло слив с турбо улитки.

Готов выслушать Ваши версии :)

Добавлено: Пн мар 25, 2013 11:47 am
Штурман
Подачу можно взять от масляного датчика,через тройник..
А слив сделать максимально свободным,это зависит от того где будет стоять улитка,если так как на той а8,то однозначно в поддон.
А если наверху то сливается в крышку которая в развале блока.

По поводу крутилки ДМРВ я думаю однозначно настройка))))

Добавлено: Пн мар 25, 2013 12:31 pm
Topolini
Штурман писал(а):Подачу можно взять от масляного датчика,через тройник..
А слив сделать максимально свободным,это зависит от того где будет стоять улитка,если так как на той а8,то однозначно в поддон.
А если наверху то сливается в крышку которая в развале блока.

По поводу крутилки ДМРВ я думаю однозначно настройка))))
Фотки колхозо подводки маслопроводов сохранились?