Страница 3 из 6
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:40 am
dimo61
igor007 писал(а):просто центр тяжести тоже влияет ..да и расположение мотора..ибо развесовка развесовкой, но мотор это скопление большого веса в одной точке....ну это именно мое мнение, научно не подтверждено
простейшие наблюдения:
А100 с 4цил мотором заметно легче,быстрее на действия рулём отвечает...именно из точки расположения и величины "сосредоточенной массы"
а 4,2 хуже 2,2
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:53 am
igor007
dimo61 писал(а):простейшие наблюдения:
А100 с 4цил мотором заметно легче,быстрее на действия рулём отвечает...именно из точки расположения и величины "сосредоточенной массы"
а 4,2 хуже 2,2
И 2.3 NF 44 кузов рулился лучше...хотя подвеска практически идентична
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:40 pm
ddk
увидев в одном описании спорт кватры "антилаг систем" пошел гуглить
нагуглил -
http://www.rs25.com/forums/f7/65532-mys ... ost1267141
и чето не могу понять - как то коллектор не напоминает "спорт кватро манифолд"
кто врет?
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:50 pm
vitaly-tar
Так всё правильно, они дают ссылки на оригиналы, которые ставились на 20V..
Here are some photos of the originalAudi Sportanti lag system used on the 20v.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:50 pm
vitaly-tar
Только фото там уже никаких нет ). ... 2008 год.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:24 pm
ddk
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:29 pm
igor007
а про Sport Quattro S2 есть какой нить текст? я так понял что она чисто проект была..живых не было не одной
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:33 pm
ddk
дык, писал же человек, что 3 штуки построили.
да и фотге есть -
http://racingcars.wikidot.com/audi-sport-quattro-s2
Добавлено: Ср дек 19, 2012 7:53 pm
P.I.M.P.
RazzoR писал(а):Эта машина поворачивает на "контрухах" только, по сути своей. Развесовка - "молоток". Для управляемости в плане прохождения "вкатыванием" непригодна.
на кватро а1 а2 развесовка была 60 на 40 перед-зад, на спорт кватро и с1 развесовка практически приблизилась к идеальной - 52 на 48%
Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:48 pm
RazzoR
мотор ПЕРЕД осью. понимаешь?
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:32 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):
Ну и потом есть такое мнение, что на льду если машина в поворот не входит надо на тормоз нажать или газ отпустить - передок загрузится.
Это тебе остановка рассказала?
Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:43 pm
Van Helsing
а что он напоминает? может ты немного путаешь спорткватровский коллектор на моторе KW и коллектор с антилагом и двумя вестгейтами на S1?
Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:54 pm
ddk
Van Helsing писал(а):а что он напоминает? может ты немного путаешь спорткватровский коллектор на моторе KW и коллектор с антилагом и двумя вестгейтами на S1?
да, наверное ты прав.
про коллектор с двумя вестгейтами сегодня впервые увидел просто.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 11:07 pm
Van Helsing
ddk писал(а):да, наверное ты прав.
про коллектор с двумя вестгейтами сегодня впервые увидел просто.
в какой-то из тем уже "обрисовывали" данный антилаг, я уже подзабыл в какой))
Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:24 am
vitaly-tar
Ded писал(а):Это тебе остановка рассказала?
))))))))
"... ну Дет!" (с)
Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:30 am
vitaly-tar
P.I.M.P. писал(а):на кватро а1 а2 развесовка была 60 на 40 перед-зад, на спорт кватро и с1 развесовка практически приблизилась к идеальной - 52 на 48%
почему "приблизилась"?
Пока остальные высчитывали
идеальную развесовку,
VAG получает Титулы...
Audi is the Champion!
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:16 am
Patriot.msk
Ded писал(а):Это тебе остановка рассказала?
Она другое рассказывала

про оверстир.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:21 am
RazzoR
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:41 am
igor007
vitaly-tar писал(а):
Пока остальные высчитывали
идеальную развесовку,
VAG получает Титулы...
Audi is the Champion!
А потом пришла
Lancia Delta Integrale и дала всем пизды

Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:41 am
Mouse
Да,но было это позже!