Страница 3 из 6

Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:40 am
dimo61
igor007 писал(а):просто центр тяжести тоже влияет ..да и расположение мотора..ибо развесовка развесовкой, но мотор это скопление большого веса в одной точке....ну это именно мое мнение, научно не подтверждено
простейшие наблюдения:
А100 с 4цил мотором заметно легче,быстрее на действия рулём отвечает...именно из точки расположения и величины "сосредоточенной массы"

а 4,2 хуже 2,2

Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:53 am
igor007
dimo61 писал(а):простейшие наблюдения:
А100 с 4цил мотором заметно легче,быстрее на действия рулём отвечает...именно из точки расположения и величины "сосредоточенной массы"

а 4,2 хуже 2,2
И 2.3 NF 44 кузов рулился лучше...хотя подвеска практически идентична

Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:40 pm
ddk
увидев в одном описании спорт кватры "антилаг систем" пошел гуглить
нагуглил - http://www.rs25.com/forums/f7/65532-mys ... ost1267141
и чето не могу понять - как то коллектор не напоминает "спорт кватро манифолд"
кто врет?

Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:50 pm
vitaly-tar
ddk писал(а):увидев в одном описании спорт кватры "антилаг систем" пошел гуглить
нагуглил - http://www.rs25.com/forums/f7/65532-mys ... ost1267141
и чето не могу понять - как то коллектор не напоминает "спорт кватро манифолд"
кто врет?
Так всё правильно, они дают ссылки на оригиналы, которые ставились на 20V..
Here are some photos of the originalAudi Sportanti lag system used on the 20v.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:50 pm
vitaly-tar
Только фото там уже никаких нет ). ... 2008 год.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:24 pm
ddk

Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:29 pm
igor007
ddk писал(а):нашел еще - http://www.bufkinengineering.com/Umluft.htm
а про Sport Quattro S2 есть какой нить текст? я так понял что она чисто проект была..живых не было не одной

Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:33 pm
ddk
дык, писал же человек, что 3 штуки построили.

да и фотге есть - http://racingcars.wikidot.com/audi-sport-quattro-s2

Добавлено: Ср дек 19, 2012 7:53 pm
P.I.M.P.
RazzoR писал(а):Эта машина поворачивает на "контрухах" только, по сути своей. Развесовка - "молоток". Для управляемости в плане прохождения "вкатыванием" непригодна.
на кватро а1 а2 развесовка была 60 на 40 перед-зад, на спорт кватро и с1 развесовка практически приблизилась к идеальной - 52 на 48%

Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:48 pm
RazzoR
мотор ПЕРЕД осью. понимаешь?

Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:32 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):
Ну и потом есть такое мнение, что на льду если машина в поворот не входит надо на тормоз нажать или газ отпустить - передок загрузится.
Это тебе остановка рассказала?

Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:43 pm
Van Helsing
ddk писал(а):увидев в одном описании спорт кватры "антилаг систем" пошел гуглить
нагуглил - http://www.rs25.com/forums/f7/65532-mys ... ost1267141
и чето не могу понять - как то коллектор не напоминает "спорт кватро манифолд"
кто врет?
а что он напоминает? может ты немного путаешь спорткватровский коллектор на моторе KW и коллектор с антилагом и двумя вестгейтами на S1?

Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:54 pm
ddk
Van Helsing писал(а):а что он напоминает? может ты немного путаешь спорткватровский коллектор на моторе KW и коллектор с антилагом и двумя вестгейтами на S1?
да, наверное ты прав.

про коллектор с двумя вестгейтами сегодня впервые увидел просто.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 11:07 pm
Van Helsing
ddk писал(а):да, наверное ты прав.

про коллектор с двумя вестгейтами сегодня впервые увидел просто.
в какой-то из тем уже "обрисовывали" данный антилаг, я уже подзабыл в какой))

Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:24 am
vitaly-tar
Ded писал(а):Это тебе остановка рассказала?
))))))))

"... ну Дет!" (с)

Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:30 am
vitaly-tar
P.I.M.P. писал(а):на кватро а1 а2 развесовка была 60 на 40 перед-зад, на спорт кватро и с1 развесовка практически приблизилась к идеальной - 52 на 48%

почему "приблизилась"?
Пока остальные высчитывали идеальную развесовку, VAG получает Титулы... ;)
Audi is the Champion!

Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:16 am
Patriot.msk
Ded писал(а):Это тебе остановка рассказала?
Она другое рассказывала :)
про оверстир.

Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:21 am
RazzoR

Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:41 am
igor007
vitaly-tar писал(а): Пока остальные высчитывали идеальную развесовку, VAG получает Титулы... ;)
Audi is the Champion!
А потом пришла Lancia Delta Integrale и дала всем пизды :ag:

Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:41 am
Mouse
Да,но было это позже!