Страница 3 из 4

Добавлено: Вт дек 25, 2012 8:59 am
nick02
Цитата какбэ

Кстати, у одного из пострадавших от масла:

"У меня картонка стоит ПЕРЕД радиатором"
http://forum.opel-club.ru/index.php?sho ... 355&st=240

... может отсюда ноги растут?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:09 am
Topolini
ДА, заливаюсь онли на Газпроме, причём уже как года 2-3, такая херня с маслом произошла в первый раз, НО! я первый сезон на мобиле, до этого ликви молли было.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:38 am
_ShurikeN
nick02 писал(а):Как бензин попадает в масло, почему уровень масла не поднимается например?? Может кто-нить расписать? Почему тормозуха, например, туда не попадает и гуровское масло?
меня вот тоже мучает этот вопрос ))

Добавлено: Вт дек 25, 2012 3:06 pm
Alex-494
_ShurikeN писал(а):меня вот тоже мучает этот вопрос ))
на холодную может немного через кольца попасть, но он по идее сразу испариться должен!

Добавлено: Вт дек 25, 2012 3:09 pm
nick02
Alex-494 писал(а):на холодную может немного через кольца попасть, но он по идее сразу испариться должен!
Это через текущие форсунки что ли?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 3:25 pm
_ShurikeN
Alex-494 писал(а):на холодную может немного через кольца попасть, но он по идее сразу испариться должен!
Всё так, если машина неисправна и при запуске не может воспламенить бензин, которого налилось много. Все эти машины не заводились?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 6:47 pm
Van Helsing
nick02 писал(а):Это через текущие форсунки что ли?
А форсунки ты думаешь мало льют при холодном пуске?
Или попадание бензина в масло может происходить только в количествах заметных по уровню щупа?
_ShurikeN писал(а):Всё так, если машина неисправна и при запуске не может воспламенить бензин, которого налилось много. Все эти машины не заводились?
Акто сказал, что весь налитый бензин полноценно сгорает при холодном пуске?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 7:33 pm
Mouse
читал,читал,ни хера не понял про что?то ли мороз,то ли бензин,то ли форсы,то ли еще что?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:35 pm
nick02
Van Helsing писал(а):А форсунки ты думаешь мало льют при холодном пуске?
Или попадание бензина в масло может происходить только в количествах заметных по уровню щупа?

Акто сказал, что весь налитый бензин полноценно сгорает при холодном пуске?
Если там проблемы с форсунками, или с ЦПГ на которой на холодную бензин из камеры сгорания протекает в картер, причем тут бензин тогда или масло? Там речь идет вобще о свежих машинах, на некоторых из них масло еще с завода залито.
Вот ваговский косяк с 1.8/2.0 http://bmwservice.livejournal.com/23492.html, бензин с маслом то в чем тут виноваты???

Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:43 pm
nick02
На AAN почему не протекает в картер бензин, щас на холодную при прогреве бензин вобще рекой течет,но почему то он через выхлоп вытекает всетаки да и форсунки 20летние не текут(на стенде проверено). А тут чума масляная блять и геноцид газпрома и ионы железа до кучи....

Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:23 pm
Van Helsing
nick02 писал(а):Если там проблемы с форсунками, или с ЦПГ на которой на холодную бензин из камеры сгорания протекает в картер, причем тут бензин тогда или масло? Там речь идет вобще о свежих машинах, на некоторых из них масло еще с завода залито.
Вот ваговский косяк с 1.8/2.0 http://bmwservice.livejournal.com/23492.html, бензин с маслом то в чем тут виноваты???
я не пойму мы обсуждаем масложор или замерзание масла?
Протекание -это уже отсутствие колец))
Вполне возможно, что проблема маложора ваговских моторов является первопричиной проблемы замерзания масла, может проблема в конструктиве маслянной системы.
И все бы ничего, но, мобил 5-30 и кастрол 5-30 не замерзают в канистре на улице при -25, проверено.
Если логически подумать то станет ясно, что само по себе масло замерзнуть не может в картере, для этого должен как минимум измениться его состав.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:24 pm
Van Helsing
nick02 писал(а):На AAN почему не протекает в картер бензин, щас на холодную при прогреве бензин вобще рекой течет,но почему то он через выхлоп вытекает всетаки да и форсунки 20летние не текут(на стенде проверено). А тут чума масляная блять и геноцид газпрома и ионы железа до кучи....
AAN заводиться без особых проблем в -25 даже на "мотыле" 20-60 ))

Добавлено: Ср дек 26, 2012 11:09 am
Patriot.msk
Если б бензин попадал в масло, то любое масло растворялось бы, а не превращалось в гуталин.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:10 pm
Mouse
В гуталине есть своя прелесть,его на хлеб намазать можно.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:33 pm
Topolini
Patriot.msk писал(а):Если б бензин попадал в масло, то любое масло растворялось бы, а не превращалось в гуталин.
Вчера нюхал масло, реально пованивает бензином.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:34 pm
Alex-494
Patriot.msk писал(а):Если б бензин попадал в масло, то любое масло растворялось бы, а не превращалось в гуталин.
На холодный мотор бенз все же может попасть в поддон - тепловой зазор же есть!!! Но он должен испаряться при нагреве, а тут, видимо, какая-то присадка не улетучивается. Я , конечно, сам в это с трудом верю. Больше похоже на паленое масло! Но откуда оно у офицалов?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:34 pm
Patriot.msk
Topolini писал(а):Вчера нюхал масло, реально пованивает бензином.
Ну это когда уже привет кольцам бывает.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:35 pm
Patriot.msk
Alex-494 писал(а):На холодный мотор бенз все же может попасть в поддон - тепловой зазор же есть!!! Но он должен испаряться при нагреве, а тут, видимо, какая-то присадка не улетучивается. Я , конечно, сам в это с трудом верю. Больше похоже на паленое масло! Но откуда оно у офицалов?
Экономят и кроят.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:37 pm
Topolini
Patriot.msk писал(а):Ну это когда уже привет кольцам бывает.
Маслосъёмным или поршневым?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:42 pm
Patriot.msk
Topolini писал(а):Маслосъёмным или поршневым?
По одному поменять хочешь? :)