Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:21 pm
не умирает хочу собрать гибрида ККК 24-26-27 пока кто нибуть не подарит гарика 35100s6 писал(а):турба помирает? ухи просит?
если уж на стоке менять на что-то ---то надо денех дохера
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
не умирает хочу собрать гибрида ККК 24-26-27 пока кто нибуть не подарит гарика 35100s6 писал(а):турба помирает? ухи просит?
если уж на стоке менять на что-то ---то надо денех дохера
гибрида одного собрали уже только 24-26 газовая 24 воздух и серединка 26 на опеля поставили (монза 2.6 турбо) 1.8 качает100s6 писал(а):Тож хотел хибрид...теперь денех хочу собрать сразу гарика прикупить.....думаю так надёжней будет. Машин давно взял???
http://www.ebay.de/itm/KKK-K26-27-29-TU ... 2eae02ac18Serzyk писал(а):турбина должна быть новая, заводская. все эти криворукособранные гибриды не ходят доказано уже много раз
Коль не хочу поднимать тему гибридов, повторюсь на моем опыте выжил более 10 тыщ. помоему только один гибрид какой мы у тебя когдато брали (26\27), а не, всетаки в него после тыщ 30-40 потребовалось вмешательство какоето кольцо внутри поменяли т.к. масло начала бросать, не могу такого сказать про все остальные гибриды, они или дохли сразу или разваливались после небольшого пробега или дико ссали маслом. а по гаррету ХЗ, может ЕГТ сильно высокое. но это не вина турбины на каком пробеге выгорела крыльчатка? у меня сейчас ГТХ3076 с пробегом 30 тыщь, все отлично ничего не выгорает, ЕГТ перед турбиной в жестких отжигах максимум 950 было, а в основном до 850 держится. у клиента таксиста ГТ28РС 100 тыщ отбегала на 1.8т, причем большую часть пробега на кривых настройках, мотор начал масло поджирать, он заказал новый картридж, поменяли все осталось как и прежде, позже выяснилось, что перегородка на поршне сгорела, а горячее колесо абсолютно нормальное было.Скиталец писал(а):http://www.ebay.de/itm/KKK-K26-27-29-TU ... 2eae02ac18
я вот купил 42 гарретт на шарах, заводской. 2300 денег. крыльчатки выгорели. и спросить не с кого,. а собранные кривыми руками к29\31 и 42гарретт на втулках из б.у деталей отлично ходят.
были и неудачные сборки. сам на них ох как намучался...
так что не все так однозначно.
и где это делают нормально?! в Киеве нигде, у вас, судя из форума, тоже.. что остается? правильно- новая турбина, не обязательно гаррет, есть Борги не дорогие, Холсеты, Пресижины... собранные в заводских условиях , балансированные не на кривых станках, с негнутыми валами, не пересверленными втулками.. ну и так далее по тексту)))Григорий_S6/2.2 писал(а):По теме))
Не надо гнуть валы, сверлить картриджи сверлом под ремонтные втулки, ставить жиклеры, не затягивать гайки и балансировать на кривом станке. Если соблюдать такие простые требования, любой гибрид ккк прослужит гораздо дольше шариковых турб при наших чудовищных бустах и системах управления.
Да. Только личный контроль.Serzyk писал(а):и где это делают нормально?! в Киеве нигде, у вас, судя из форума, тоже.. что остается? правильно- новая турбина, не обязательно гаррет, есть Борги не дорогие, Холсеты, Пресижины.
У меня статистика совсем другая. впринципе всё что хотел. я сказал, удаляюсь из обсужденияСкиталец писал(а):из личного опыта: покупал две новые турбины. одна выгорела, во второй была балансировка около 20% и то только с одной стороны.
гибридов разных и просто экспериментальных турб прошло десятка полтора , проблемных было пять.
статистика такая получается: новые , заводские -работоспособность приближается к 0 . сделанные кривыми руками ,работоспособность- 2\3.
малость отличается от 95 и 5 процентов соответсвенно).
а никто не задумывался почему немцы в большинстве проектов ставят ккк?
во первых аутентика. ауди на гаррете, смотрится дешевкой.особенно если авто имеет претензию на классику.
во вторых даже если ккк и дороже , в установке и эксплуатации это все равно дешевле.
стой, по моему вопросу чего думаешь?)Serzyk писал(а):У меня статистика совсем другая. впринципе всё что хотел. я сказал, удаляюсь из обсуждения
Микруха в мозге однократная неперезаписываемая, найти такую очень сложно.. лет 5 назад мы так и не нашли, но летом у Димы PRJ спрашивал, говорит у него есть такие. а чего чиповать то там собрался? а если мотор будет без АКПП, то полюбому это в прошивке отсекать, т.к. не видя автоматного мозга ты больше 5000\мин крутить не сможешь.Amorph1s писал(а):стой, по моему вопросу чего думаешь?)
Да, вот это я понимаю, ты уже объяснял. Знать бы чего искать, латыши на вемсах ставят, но чет вемс меня не радует, недешевое удовольствие и хрен его знает кто его настроит.Serzyk писал(а):Микруха в мозге однократная неперезаписываемая, найти такую очень сложно.. лет 5 назад мы так и не нашли, но летом у Димы PRJ спрашивал, говорит у него есть такие. а чего чиповать то там собрался? а если мотор будет без АКПП, то полюбому это в прошивке отсекать, т.к. не видя автоматного мозга ты больше 5000\мин крутить не сможешь.
а че он мне даст?Скиталец писал(а):если хочешь развиваться и не стоять на месте -ставь программируемый мозг.
если собираешься выбрасывать деньги -мучайся с родным мозгом.
откуда там 40 сил возьмется?))) там бы родных 300 насобиралось, ищи валы от S8, непомню что там со степенью, но помоему можно повысить на 0.5, настраиваться под 98 бензин, тогда приблизишься к показателям S8 340сил.Amorph1s писал(а):а че он мне даст?
Одно дело если дуть мотор в дальнейшем, так я дуть не собираюсь его. Если его дуть, да ну на йух его дуть, денег зароешь караул... Хотя время покажет.
Мне бы его воткнуть, выдавить все что можно с него, но так, что бы без ущерба в сторону надежности. Думаю вряд ли там получится снять больше 40 сил в лучшем случае, а из-за таковых ставить программируемый я хз.
По выхлопу будет прямоток, в лучшем случае сделаю в дальнейшем равно длинный выпуск и проточку голов, но в обозримом ближайшем году этого точно не будет.
Вот от сюда и ростут выдумки. Думаю просто есть ли смысл в вемсе? Я пока не вижу, может переубедишь?