Добавлено: Чт дек 13, 2012 10:52 am
а8 1300кг без салон один ковка сиденья. 45 кузов 1400кг без салонШтурман писал(а):смысл как раз в том что а8 весит легче корчеванная чем 45 кузов))) и рулится лучше
а8 1300кг без салон один ковка сиденья. 45 кузов 1400кг без салонШтурман писал(а):смысл как раз в том что а8 весит легче корчеванная чем 45 кузов))) и рулится лучше
slavik писал(а):Могу взять дальнобойщиком на одиночку.500 руб.суточные и 3.5 руб/км жить надо в машине и ебошить по всей России.70р выйдет.
как ты себе представляешь по 520 км. каждый день, одному, без выходных вообще, чтобы заработать эти 70 т.руб.?slavik писал(а):Могу взять дальнобойщиком на одиночку.500 руб.суточные и 3.5 руб/км жить надо в машине и ебошить по всей России.70р выйдет.
В большинстве случае на встречке легковые, у которых нет шансов вообще, из-за таких вот "ебушуших за 3 копейки круглосуточно по всей России"dimo61 писал(а):сразу вспоминается ...сам очевидцем подобного был
[ATTACH=CONFIG]11651[/ATTACH]
Вообще водилы легко и ненапрягаясь проходят от 600 до 1200 км в сутки.Их никто не гонет,решают сами.Все зависит от автомобиля и направления(дорог).Канечно о камазе и мазе речь не идет.К тому же каждая точка выгрузки по пути +1т.р.,сдвинуть верх еще 500 руб.Van Helsing писал(а):как ты себе представляешь по 520 км. каждый день, одному, без выходных вообще, чтобы заработать эти 70 т.руб.?
Летом еще как то можно более менее и то не на всех маршутах заработать эти деньги по таким тарифам, зимой это надо с утра до вечера сидеть и умирать за баранкой ради этих 70 т.р.slavik писал(а):Вообще водилы легко и ненапрягаясь проходят от 600 до 1200 км в сутки.Их никто не гонет,решают сами.Все зависит от автомобиля и направления(дорог).Канечно о камазе и мазе речь не идет.К тому же каждая точка выгрузки по пути +1т.р.,сдвинуть верх еще 500 руб.
Тариф на одиночку 10тонник очень хороший.Желающих очень много.Средняя расценка на фуру идет от 2,5 руб км и 350 суточные.Так что с ценой я не обижаю.Van Helsing писал(а):Летом еще как то можно более менее и то не на всех маршутах заработать эти деньги по таким тарифам, зимой это надо с утра до вечера сидеть и умирать за баранкой ради этих 70 т.р.
у меня водила работает на 15 тоннике, рейсы чисто по Москва-МО. 3-4 дня в неделю в среднем выходит 60 рубасов. за 70 по всей Раше, жить в будке? Ну-ну...slavik писал(а):Тариф на одиночку 10тонник очень хороший.Желающих очень много.Средняя расценка на фуру идет от 2,5 руб км и 350 суточные.Так что с ценой я не обижаю.
Желающих поработать дворниками в Москве -половина Таджикистана, при этом больше 15 т.р. им не платят, но даже эти деньги они считают очень хорошей зарплатой.))slavik писал(а):Тариф на одиночку 10тонник очень хороший.Желающих очень много.
А у нас наоборот в Москву ехать никто не хочет,а в Новосиб с удовольствием.И не надо сравнивать московскую зарплату с деревенской.Amorph1s писал(а):у меня водила работает на 15 тоннике, рейсы чисто по Москва-МО. 3-4 дня в неделю в среднем выходит 60 рубасов. за 70 по всей Раше, жить в будке? Ну-ну...
=) ищуЖуков Вано писал(а):Тож ищу работу механик-сварщик могу варить, могу гайКа крутить)))
Ты уходить из техцентр Нагатино?Бешеный GT писал(а):я тоже ищу работу!!! слесарь, маляр,жестянщик.
нет. оставить . мне не нравится материалы.Григорий_S6/2.2 писал(а):Ты уходить из техцентр Нагатино?
тоже у вас зарплаты в КиевPycJlaH писал(а):пиздец у вас зарплаты...
Эска бинзин хочет только дорогой кушать, денга на бинзин не хватать))))))))))))))))))Бешеный GT писал(а):=) ищу