Страница 3 из 3

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:29 am
XellMell
ДИМОН писал(а):И снова в продаже появится пиздатая эска-)Этакий леденец!!!!
Других не осталось.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 2:51 pm
anton 44
Шатунный вкладыш очень просто отличить от прочих стуков. Если снять с соответствующего котла разъем форсунки. Стук поутихнет заметно. Давление масла 1 - это фигово. А проворачивает как правило тупо из-за больших пробегов.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:21 pm
Milan-07
ДИМОН писал(а):Так тыж вроде писал что турба ккк26/27 и рс2 коллектр-в гараже валяются.Поэтому ни чего и не писал.Оч хорошая и надежная турба.
Это ты меня путаешь с кем то, машину продаю по семейным обстоятельствам,если б оставлял машину себе - денег бы не пожалел и на ремонт и на тюнинг......
А всё это потому , что продавать хочу исправную машину, а фуфло впихивать совесть не позволяет......

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:36 pm
ДИМОН
Milan-07 писал(а):Это ты меня путаешь с кем то, машину продаю по семейным обстоятельствам,если б оставлял машину себе - денег бы не пожалел и на ремонт и на тюнинг......
А всё это потому , что продавать хочу исправную машину, а фуфло впихивать совесть не позволяет......
И в правду,спутал,извиняй меня.Все правильно,но конечно жалко что эску продаешь,ведь ты так и не узнал как она в реале должна ехать(после нормальной капиталки),это ведь море удовольствия и адреналина.Жизнь есть жизнь.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:56 pm
Milan-07
Потенциал авто мне известен, когда покупал 2 года назад, бог "валилово" еще присутствовал , просто сейчас хочу в семью купить А4 полную года 2002-2003, у самого же "под задницей" Альфа Ромео 164))) 2л твин-спарк 143л.с + управляемость картинга....Потом я обязательно возьму себе "эску-железку"))))

Добавлено: Ср фев 27, 2013 12:38 am
Sonar
У меня застучал, как описывалось в первом посту. Потом заклинило, после вскрытия обнаружил отметины на втором поршне и голове, как они достали друг до друга?????? поддон не снимал

Добавлено: Ср фев 27, 2013 7:29 am
anton 44
Парни, вот еще в тему стуков загадка. Смотрели одну машину, фау. Ценник был халявный. Заводишь-стучит. Доливаешь масла -вообще затыкается, на хх стук почти пропадает... На снятие ВВ проводов реакции нет(помню у 2.2т скинешь разъем-сразу была заметна разница, стук шатуна пропадал). Цепь правда там была в такой коме, каких я еще не видел. Я почему-то подумал,что вытек и залип гидрик. Они же могут так стучать?