Добавлено: Вт ноя 20, 2012 8:42 pm
5 лет жизни вдвоем, все утомили вопросами когда, попутно переженившись, да и родители теперь спокойны, правда внуков хотят, но я пока не готов)) надо эску делать..
А с широкой по ходу будет заднее крыло цеплять при полном ходе подвескиBlindHorse писал(а):Ещё уже резины не нашлось? Блевотно выглядит.
эта пятьbuker писал(а):5 лет жизни вдвоем, все утомили вопросами когда, попутно переженившись, да и родители теперь спокойны, правда внуков хотят, но я пока не готов)) надо эску делать..
очень хотелось 195 резину, но не нашел нужного размера. Пришлось чмошную 205 ставитьBlindHorse писал(а):Ещё уже резины не нашлось? Блевотно выглядит.
Мимо. Я сначала поставил 225, она встала ровно на диске - смотрелось позорно. Сразу же снял ее и купил 205. Натянул - получилось еще куда ни шло.ASheff писал(а):А с широкой по ходу будет заднее крыло цеплять при полном ходе подвески
ведросболтамистаил?Da Phazz писал(а):очень хотелось 195 резину, но не нашел нужного размера. Пришлось чмошную 205 ставить
т.е. когда все по правилам - позор?)Da Phazz писал(а):Мимо. Я сначала поставил 225, она встала ровно на диске - смотрелось позорно. Сразу же снял ее и купил 205. Натянул - получилось еще куда ни шло.
А что если 185!Da Phazz писал(а):Мимо. Я сначала поставил 225, она встала ровно на диске - смотрелось позорно. Сразу же снял ее и купил 205. Натянул - получилось еще куда ни шло.
Только бензином натягивать, знатный процесс.Mouse писал(а):А что если 185!
Ага, вот у парня забрал.dabroff писал(а):[ATTACH=CONFIG]11077[/ATTACH]
Б/у брал?
ты еще не видел, как упаковали мне Work VS XX которые до этого были, то вообще произведение искусства было, жалко распаковывать даже стало...)dabroff писал(а):диски симпотишные! Упаковка порадовала)
по моему позор - это когда резина на 10 дюймов уже диска..Da Phazz писал(а):она встала ровно на диске - смотрелось позорно.
сорвет нах в заносе и будет поиск новой религии)buker писал(а):на 10 дюймов это как?
узкая резина это своя религия..) не стоит судить
Это называется stance/ смысл в том, чтобы диски максимально были приближены бортиком к краю крыла. Вообще изначально резина с меньшей шириной использовался в дрифте, так как в таком положении сам борт резины не идет на разрыв тем самым уменьшая износ. Тем не менее эволюция и мода со временем брали своё и сегодня резину с меньшей шириной используют в тех случаях, когда на автомобиле стоит заниженная подвеска или пневмо-подвеска, тут уж не столько дань моде, сколько необходимость - иначе авто будет лежать крыльями на резине, будет резать резину на ходу и резина будет гнуть арки. То что я порой вижу на сарайках типа 100, типа S4\s6 меня просто убивает. Ну какой долбаеб ставит 17 165 резину на диск 7.5-8j при этом пружины от джипа???!!! Я бы такие машины сжигал вместе с хозяином...ASheff писал(а):по моему позор - это когда резина на 10 дюймов уже диска..смотрится нищебродски, как будто у хозяина нет денег на широкую резину.. ))
Ну вот, я же говорил.. а ДаФаз уверял, мол не угадал, не угадал..Amorph1s писал(а):тут уж не столько дань моде, сколько необходимость - иначе авто будет лежать крыльями на резине, будет резать резину на ходу и резина будет гнуть арки.
согласенAmorph1s писал(а): То что я порой вижу на сарайках типа 100, типа S4\s6 меня просто убивает. Ну какой долбаеб ставит 17 165 резину на диск 7.5-8j при этом пружины от джипа???!!! Я бы такие машины сжигал вместе с хозяином...
или лох на дороге.ASheff писал(а):по моему позор - это когда резина на 10 дюймов уже диска..смотрится нищебродски, как будто у хозяина нет денег на широкую резину.. ))