Страница 3 из 3
Добавлено: Вт авг 05, 2008 12:46 pm
dipspb
а не лучше ли тогда на каждый день A8?
Добавлено: Вт авг 05, 2008 4:02 pm
Почти_BATMAN
dipspb писал(а):а не лучше ли тогда на каждый день A8?
S8 получше малец будет, поверь уж.

Добавлено: Вт авг 05, 2008 4:44 pm
Biggy
Почти_BATMAN писал(а):dipspb писал(а):а не лучше ли тогда на каждый день A8?
S8 получше малец будет, поверь уж.
Макс, а расскажи, как владелец S8, чем же она получше A8, на каждый день?

Добавлено: Ср авг 06, 2008 12:37 am
Почти_BATMAN
Biggy писал(а):Макс, а расскажи, как владелец S8, чем же она получше A8, на каждый день?
Когда надо пошустрее машеврировать моно на ней. Кому-то понтов больше - все-таки СЫ8. А по мне так: салон поинтереснее (рекаро, черный потолок), внешне - не принипиально, пониже она изначально, подвеска поинтереснее.
Добавлено: Ср авг 06, 2008 2:50 am
Biggy
Почти_BATMAN писал(а):Когда надо пошустрее машеврировать моно на ней. Кому-то понтов больше - все-таки СЫ8. А по мне так: салон поинтереснее (рекаро, черный потолок), внешне - не принипиально, пониже она изначально, подвеска поинтереснее.
Да не, ясно что машина хорошая, относительно прикольная и понтовая... но
ЧЕМ она ЛУЧШЕ чем А8 для КАЖДОДНЕВНОЙ езды? пошустрее маневрировать - бред, ибо на таком пароме вообще маневрировать не надо, здоровый слишком корабль. для манёвров есть ТТ R8 Гольфы Эво СТИ ОПЦ МПС, S2 в конце концов. хотя да, при её габаритах, всё от парковки до перестроение на мкаде можно назвать Манёврами.
4,2 низами не сильно отличаются, а всё превосходство в диапазоне с 5 до 7, который не используется большинством.
подвеска тоже не сильно отличается. типа как штатная эсочная и спорттайп на эске в 45 кузове - ни та ни та не особо не отличается мега характеристиками, ибо обе повседневные. просто чуть жостче и чуть ниже, чуть острее, не более. а низкая - это ещё спорно хорошо это или нет. забыл? вон тока вчера на Каширке на ровном асфальте в небольшом углублении пузом чиркнул.
А8 вцелом и так не овощная ни по мотору ни по подвеске.
салон рекаро и чорный потолок вообще никак не относятся к вопросу, ровно как и внешний вид и рисунок колёсных дисков.
Так же можно сравнить А6 и S6 в С5 кузове. отличия есть, но при обычной езде не значительные. а жечь никто не жгёт - типа "не для отжига машина".
Обьективно для повседневной езды она лучше чем А8 - наклейкой на крышке багажника и буквой S в техпаспорте. Если бы понты светились - в Москве были бы белые ночи.
Добавлено: Ср авг 06, 2008 8:38 am
Dady
Купи АВОСЬКУ 2.8, сними шильды, сделай рестайлинг и всё....И понтуйся...Только нахер оно надо... перед кем? S6 гораздо зачетней S8...
причем каждый день S8????.... конечно кто как катается, лично у меня по 100 у.е в день получалось...Заебло просто...
Добавлено: Ср авг 06, 2008 8:43 am
Dady
Biggy писал(а):вопрос в том сколько и как ездить на авто.
если ты ездишь на тачке каждый день, и на ней же отжигаешь (а если нет, то зачем тогда S?) то обслуга полюбому дорога.
а если ты купил её ради буквы, статуса и понта, а большую часть времени тошнишь на ней в пробке на равне с кредитной Киа Рио то....... то правильно купить 2,8 передний привод. хотяб бензуса меньше жрёт.
большую часть людей которую я видел на S8\A8 - даже мотор выше 5000 не крутят. весь понт в огромном (обычно чорном) кузове, ксеноне в каждой фаре, моторе 4,2 и коротких разовых отстрелах со светофора или в траффике, которые они называют отжигом. хули, тока в РФ частники ездят и "кайфуют" за рулём членовозов, и только в РФ по асфальтовым дорогам гоняют на хаммерах и крузаках.
вообщем я более чем уверен что S8 на которой жгут - живёт очень недолго и кэша сжирает немеряно. если штаны ещё на тебе, значит ты на ней не ездишь.
+1
Biggy писал(а):Да не, ясно что машина хорошая, относительно прикольная и понтовая... но ЧЕМ она ЛУЧШЕ чем А8 для КАЖДОДНЕВНОЙ езды?
пошустрее маневрировать - бред, ибо на таком пароме вообще маневрировать не надо, здоровый слишком корабль. для манёвров есть ТТ R8 Гольфы Эво СТИ ОПЦ МПС, S2 в конце концов. хотя да, при её габаритах, всё от парковки до перестроение на мкаде можно назвать Манёврами.
4,2 низами не сильно отличаются, а всё превосходство в диапазоне с 5 до 7, который не используется большинством.
подвеска тоже не сильно отличается. типа как штатная эсочная и спорттайп на эске в 45 кузове - ни та ни та не особо не отличается мега характеристиками, ибо обе повседневные. просто чуть жостче и чуть ниже, чуть острее, не более. а низкая - это ещё спорно хорошо это или нет. забыл? вон тока вчера на Каширке на ровном асфальте в небольшом углублении пузом чиркнул.
А8 вцелом и так не овощная ни по мотору ни по подвеске.
салон рекаро и чорный потолок вообще никак не относятся к вопросу, ровно как и внешний вид и рисунок колёсных дисков.
Так же можно сравнить А6 и S6 в С5 кузове. отличия есть, но при обычной езде не значительные. а жечь никто не жгёт - типа "не для отжига машина".
Обьективно для повседневной езды она лучше чем А8 - наклейкой на крышке багажника и буквой S в техпаспорте. Если бы понты светились - в Москве были бы белые ночи.
+6
Добавлено: Ср авг 06, 2008 7:42 pm
BahoSSS
лино для меня само обладание автомобилем с литерой "S" как-то круче штоле... думаеш - у ме ня эска...
(это относительно сравнения S8/A8 d2, S6/a6 c5)
но чесслово из D2 мне по душе 2,8 ибо бюджетно и кто бы что ни говорил ни разу она не сверхтупая.
Добавлено: Ср авг 06, 2008 9:17 pm
Dady
Безусловно
S говорит о многом и катаясь на таком танке с шильдом S будешь чувствовать себя на 200%... А со стороны выглядет это так: За счет размеров машины ты пытаешься скрыть свои недостатки и устранить лишние комплексы!!!

Добавлено: Ср авг 06, 2008 9:29 pm
Biggy
надо быть, а не казаться. и шильдики тут не помогают.
Добавлено: Ср авг 06, 2008 10:11 pm
BahoSSS
гыы..
сёдня уже 2й раз слышу про комплексы...
вот мне например нравится 80ка по внешнему виду и А8.
чтож мне теперь блин после 80ки фокус брать???
не понимаю причём тут размер авто и комплексы.
ИМХО А/S8 это солидный большой комфортный автомобиль представительского класса на котором ПРИЯТНО ехать
Добавлено: Ср авг 06, 2008 11:02 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):гыы..
сёдня уже 2й раз слышу про комплексы...
вот мне например нравится 80ка по внешнему виду и А8.
чтож мне теперь блин после 80ки фокус брать???
не понимаю причём тут размер авто и комплексы.
ИМХО А/S8 это солидный большой комфортный автомобиль представительского класса на котором ПРИЯТНО ехать
сзади.
Добавлено: Ср авг 06, 2008 11:08 pm
Dady
О том и речь! что A & S одно и тоже "это солидный большой комфортный автомобиль представительского класса на котором ПРИЯТНО ехать".... нах...я платить больше, если стоишь в пробках рядом с ЛАДОЙ КАЛИНОЙ и ее водителем, который даже не отличит А8 от 80...
А фокус не вздумай брать...

Добавлено: Ср авг 06, 2008 11:41 pm
Почти_BATMAN
В пробке стоишь...с кондеем, с хорошей музыкой, в удобном и комфортном салоне. А не в душной калине.
Да, по сути авто одинаковые A8/S8. Кому что более нравится. Мне S8 подвернулась быстро, посмотрел и загорелся. И отдавал проверенный человек, не чужой. Косяков мало всплыло, что немаловажно.
Добавлено: Чт авг 07, 2008 9:13 am
Dady
Аминь!