Тюнинг S8
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Biggy писал(а):Макс, а расскажи, как владелец S8, чем же она получше A8, на каждый день?![]()
Когда надо пошустрее машеврировать моно на ней. Кому-то понтов больше - все-таки СЫ8. А по мне так: салон поинтереснее (рекаро, черный потолок), внешне - не принипиально, пониже она изначально, подвеска поинтереснее.
Почти_BATMAN писал(а):Когда надо пошустрее машеврировать моно на ней. Кому-то понтов больше - все-таки СЫ8. А по мне так: салон поинтереснее (рекаро, черный потолок), внешне - не принипиально, пониже она изначально, подвеска поинтереснее.
Да не, ясно что машина хорошая, относительно прикольная и понтовая... но ЧЕМ она ЛУЧШЕ чем А8 для КАЖДОДНЕВНОЙ езды?
пошустрее маневрировать - бред, ибо на таком пароме вообще маневрировать не надо, здоровый слишком корабль. для манёвров есть ТТ R8 Гольфы Эво СТИ ОПЦ МПС, S2 в конце концов. хотя да, при её габаритах, всё от парковки до перестроение на мкаде можно назвать Манёврами.
4,2 низами не сильно отличаются, а всё превосходство в диапазоне с 5 до 7, который не используется большинством.
подвеска тоже не сильно отличается. типа как штатная эсочная и спорттайп на эске в 45 кузове - ни та ни та не особо не отличается мега характеристиками, ибо обе повседневные. просто чуть жостче и чуть ниже, чуть острее, не более. а низкая - это ещё спорно хорошо это или нет. забыл? вон тока вчера на Каширке на ровном асфальте в небольшом углублении пузом чиркнул.
А8 вцелом и так не овощная ни по мотору ни по подвеске.
салон рекаро и чорный потолок вообще никак не относятся к вопросу, ровно как и внешний вид и рисунок колёсных дисков.
Так же можно сравнить А6 и S6 в С5 кузове. отличия есть, но при обычной езде не значительные. а жечь никто не жгёт - типа "не для отжига машина".
Обьективно для повседневной езды она лучше чем А8 - наклейкой на крышке багажника и буквой S в техпаспорте. Если бы понты светились - в Москве были бы белые ночи.
-
- Местный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Biggy писал(а):вопрос в том сколько и как ездить на авто.
если ты ездишь на тачке каждый день, и на ней же отжигаешь (а если нет, то зачем тогда S?) то обслуга полюбому дорога.
а если ты купил её ради буквы, статуса и понта, а большую часть времени тошнишь на ней в пробке на равне с кредитной Киа Рио то....... то правильно купить 2,8 передний привод. хотяб бензуса меньше жрёт.
большую часть людей которую я видел на S8\A8 - даже мотор выше 5000 не крутят. весь понт в огромном (обычно чорном) кузове, ксеноне в каждой фаре, моторе 4,2 и коротких разовых отстрелах со светофора или в траффике, которые они называют отжигом. хули, тока в РФ частники ездят и "кайфуют" за рулём членовозов, и только в РФ по асфальтовым дорогам гоняют на хаммерах и крузаках.
вообщем я более чем уверен что S8 на которой жгут - живёт очень недолго и кэша сжирает немеряно. если штаны ещё на тебе, значит ты на ней не ездишь.
+1
Biggy писал(а):Да не, ясно что машина хорошая, относительно прикольная и понтовая... но ЧЕМ она ЛУЧШЕ чем А8 для КАЖДОДНЕВНОЙ езды?
пошустрее маневрировать - бред, ибо на таком пароме вообще маневрировать не надо, здоровый слишком корабль. для манёвров есть ТТ R8 Гольфы Эво СТИ ОПЦ МПС, S2 в конце концов. хотя да, при её габаритах, всё от парковки до перестроение на мкаде можно назвать Манёврами.
4,2 низами не сильно отличаются, а всё превосходство в диапазоне с 5 до 7, который не используется большинством.
подвеска тоже не сильно отличается. типа как штатная эсочная и спорттайп на эске в 45 кузове - ни та ни та не особо не отличается мега характеристиками, ибо обе повседневные. просто чуть жостче и чуть ниже, чуть острее, не более. а низкая - это ещё спорно хорошо это или нет. забыл? вон тока вчера на Каширке на ровном асфальте в небольшом углублении пузом чиркнул.
А8 вцелом и так не овощная ни по мотору ни по подвеске.
салон рекаро и чорный потолок вообще никак не относятся к вопросу, ровно как и внешний вид и рисунок колёсных дисков.
Так же можно сравнить А6 и S6 в С5 кузове. отличия есть, но при обычной езде не значительные. а жечь никто не жгёт - типа "не для отжига машина".
Обьективно для повседневной езды она лучше чем А8 - наклейкой на крышке багажника и буквой S в техпаспорте. Если бы понты светились - в Москве были бы белые ночи.
+6
ИНКОГНИТО
лино для меня само обладание автомобилем с литерой "S" как-то круче штоле... думаеш - у ме ня эска...
(это относительно сравнения S8/A8 d2, S6/a6 c5)
но чесслово из D2 мне по душе 2,8 ибо бюджетно и кто бы что ни говорил ни разу она не сверхтупая.
(это относительно сравнения S8/A8 d2, S6/a6 c5)
но чесслово из D2 мне по душе 2,8 ибо бюджетно и кто бы что ни говорил ни разу она не сверхтупая.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
гыы..
сёдня уже 2й раз слышу про комплексы...
вот мне например нравится 80ка по внешнему виду и А8.
чтож мне теперь блин после 80ки фокус брать???
не понимаю причём тут размер авто и комплексы.
ИМХО А/S8 это солидный большой комфортный автомобиль представительского класса на котором ПРИЯТНО ехать
сёдня уже 2й раз слышу про комплексы...
вот мне например нравится 80ка по внешнему виду и А8.
чтож мне теперь блин после 80ки фокус брать???
не понимаю причём тут размер авто и комплексы.
ИМХО А/S8 это солидный большой комфортный автомобиль представительского класса на котором ПРИЯТНО ехать
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а):гыы..
сёдня уже 2й раз слышу про комплексы...
вот мне например нравится 80ка по внешнему виду и А8.
чтож мне теперь блин после 80ки фокус брать???
не понимаю причём тут размер авто и комплексы.
ИМХО А/S8 это солидный большой комфортный автомобиль представительского класса на котором ПРИЯТНО ехать
сзади.
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация: