Страница 3 из 4
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 2:59 pm
Гриценко Вячеслав
alex-sib писал(а):Слава спасибо за предложение , надеюсь что у меня получится без дополнительной городьбы заставить всю эту систему работать , а насчет защиты от перегрева , так там в отопителе есть термореле , если циркуляции не будет то и нагрева не будет он просто будет все время отключаться из за внутреннего перегрева
Я б все-таки поставил насос. Движок у тебя разветвленный. 2 головки. Как там все будет самотеком прокачиваться? А помпу воткнул и все проблемы решены. И нагреватель будет на полную катушку работать. Не перегреется и движок равномерно прогреет. Я сам без циркуляции не пробовал. Рассказывали как работает. Закипает внутри нагревателя и выталкивает вверх паро-водяную пробку с температурой близкой к 100 градусам. Потом следующий цикл. Ну оно надо? В ледяной двигатель и кипяток в одно место. Причем всегда в одно и тоже
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:00 am
odessit89
karec писал(а):у меня штатно стоит... в элкатсе все есть)))а так-пол морды на до разобрать)и на 45ом она вроде несколько иначе выглядит.
Авто какое?
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:26 am
karec
д2.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 4:01 pm
odessit89
karec писал(а):д2.
тогда не интересно.
ищу фото штатно установленую на с4 с пяти горшковым мотором
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 5:28 pm
karec
а гугл не работает чтоль?)
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 7:52 am
alex-sib
небольшой отчетик , итак подведем итоги , котел установлен ниже сливного болта с блока на 15 см , горячая жидкость вопреки инструкции по установке , подается в блок через сливную пробку , холодная забирается с патрубка выхода из печки в разширительный бачек , подогреваемая жидкость без всякой принудительной помпы прекрасно циркулирует , обогревая сначала блок , затем головы , потом печку и уходит обратно на подогрев , . вчера был залит антифриз и запущен котел , через 20 минут весь двигатель и печка прогрелись до 40 градусов циркуляция отменная , разультат порадовал- кому актуально рекомендую , фото по установке добавлю позже
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 9:57 am
BlindHorse
А я так и не поставил Defa, всё некогда...тут несколько дней отдыха образовалось пойду наверное поставлю, дождался же -30 теперь возись с промороженным железом )
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:26 pm
Rouslan
odessit89 писал(а):тогда не интересно.
ищу фото штатно установленую на с4 с пяти горшковым мотором
Подпишусь.
Купил б/у Вэбасто с S6 4.2 1996 г.в. со всеми потрохами. Куда поставить котёл? Большой, никуда не влазит.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:30 pm
BlindHorse
Выкинь теперь, не одно авто в С4 уже сгорело из за штатной вебасты.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 2:29 pm
Rouslan
BlindHorse писал(а):Выкинь теперь, не одно авто в С4 уже сгорело из за штатной вебасты.
Два вопроса:
1. Кто-то из посетителей форума был свидетелем пожара по вине Вэбасто или знает лично об этом, а не из "жёлтой прессы" или по "сарафанному радио"?
2. кто из посетителей сайта установил себе б/у Вэбасто и пользуется ей и какого он мнения об этом б/у автономном обогревателе?
Буду благодарен за ответы по существу.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 3:25 pm
BlindHorse
Из форумчан у AlexX горела к примеру.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 3:29 pm
AlexX
Rouslan писал(а):Два вопроса:
1. Кто-то из посетителей форума был свидетелем пожара по вине Вэбасто или знает лично об этом, а не из "жёлтой прессы" или по "сарафанному радио"?
Буду благодарен за ответы по существу.
У меня сгорела S6'97 Avant AAN от штатной вебасты, установленной на нее на заводе. По предположениям и догадкам это произошло из-за того что выхлоп котла не вывели сквозь защиту при посещении сервиса. Но доказать эту теорию не представляется возможным, ибо даже усилитель переднего бампера частично стек на асфальт.
Про установку - когда на S-ке c AAN стоит котел, то расположен он возле масляного радиатора и патрубки радиатора смотрят в другую сторону, т.е. сам радиатор другой номер имеет и патрубки тоже. Там еще несколько таких не "простых" моментов есть.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 3:45 pm
Rouslan
AlexX писал(а):У меня сгорела S6'97 Avant AAN от штатной вебасты, установленной на нее на заводе. По предположениям и догадкам это произошло из-за того что выхлоп котла не вывели сквозь защиту при посещении сервиса. Но доказать эту теорию не представляется возможным, ибо даже усилитель переднего бампера частично стек на асфальт.
Про установку - когда на S-ке c AAN стоит котел, то расположен он возле масляного радиатора и патрубки радиатора смотрят в другую сторону, т.е. сам радиатор другой номер имеет и патрубки тоже. Там еще несколько таких не "простых" моментов есть.
Печально, но, судя по всему, дело было не в самой Вэбасто.
Кто ещё может что добавит по теме?
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:16 pm
odessit89
Rouslan писал(а):Печально, но, судя по всему, дело было не в самой Вэбасто.
Кто ещё может что добавит по теме?
юзал THERMO TOP E б.у. в ту зиму, не понравилось как и сколько греет, заменил на Цешку, все гуд сейчас!!!!
выхлоп тоже не протянут через защиту во избежании забиванием снегом, озодачен теперь вопросом пожара!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 6:22 pm
odessit89
AlexX писал(а):У меня сгорела S6'97 Avant AAN от штатной вебасты, из-за того что выхлоп котла не вывели сквозь защиту при посещении сервиса.
у меня сантимов в 10 от защиты вызлоп стоит, и в шубу замотан.
Как у тебя было?
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:02 pm
AlexX
Rouslan писал(а):Печально, но, судя по всему, дело было не в самой Вэбасто.
Кто ещё может что добавит по теме?
Именно что в самой, это известная проблема именно того поколения котлов, если хоть небольшие проблемы с выхлопом, то горят. На следующем поколении такого уже нет, они умнее. Ну или например листва под машиной может тоже такое вызвать, это тоже известный факт про те котлы.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:03 pm
onyx
Вебасто само загореться не может ,а вот его выхлопная гофра при соприкосновении с чем либо запросто ,особенно если пластиковая защита .У меня* стоит termo top C за маслянным радиатором ,устанавливая немного сместив его переделав кронштейн крепления и воздушный дифузор ,а также обмотал выпускную хофру в теплоизоляцию )Так что пожара не будет ))
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:04 pm
AlexX
odessit89 писал(а):у меня сантимов в 10 от защиты вызлоп стоит, и в шубу замотан.
Как у тебя было?
Да как же узнать то как было? Штатный выхлоп оканчивается такой большой шайбой, которая должна крепится к защите 3-мя саморезами кажется, у меня была просто металлическая гофрированная трубка, без шайбы, предыдущий владелец немного скроил на ремонте, ну и вот результат..
Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:45 am
odessit89
onyx писал(а):Вебасто само загореться не может ,а вот его выхлопная гофра при соприкосновении с чем либо запросто ,особенно если пластиковая защита .У стоит termo top C за маслянным радиатором ,устанавливая немного сместив его переделав кронштейн крепления и воздушный дифузор ,а также обмотал выпускную хофру в теплоизоляцию )Так что пожара не будет ))
ФОТО В СТУДИЮ!
Добавлено: Пн дек 03, 2012 3:56 pm
onyx
Фото на момент установки ,позже поставил теплоизоляцию на выхлоп и защиту ДВС .Webasto было взято с С5 кузова с бензиновым мотором 2,8 .Так же подключил его к диагностической колодке ,что дало возможность читать коды и регулировать CO .Так как при первом запуске сильно каптило пока в мозгах не перестроил количество циклов топливного насоса .