Страница 3 из 4

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:27 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):А дизельные, а как же дизельные форсунки?
Промывай соляркой )

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:37 pm
CraftMan
ddk писал(а):ну и самый интересный вопрос - сколько стоит проверка?
150-250 р/шт

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:39 pm
CraftMan
Patriot.msk писал(а):А дизельные, а как же дизельные форсунки?
А никак, я их игнорирую. Мои соболезнования владельцам дизельных автомобилей, тракторов и песковаторов :-)

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:46 pm
Patriot.msk
Топливная дискриминация.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:51 pm
naka
Фашизм

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:54 pm
ddk
CraftMan писал(а):150-250 р/шт
эм..а от чего зависит?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 2:14 pm
CraftMan
Неа, просто мой жизненый и технический опыт тяготеет к автоспорту, а там дизелей нема - по крайней мере в Москве-России.
Далее - по всей стране понатыкана куча так называемых бош-сервисов, которые с большим или меньшим успехом это все делают для дизелистов.

Никого не хочу обидеть, но:
Мой опыт общения с владельцами дизельных легковых машин показывает, что люди эти в техническо-финансовом плане недалекие - они напирают на некую мифическую "выгоду" - забывая что вся их экономия на топливе с успехом покрывается расходами на масло/фильтры/запчасти/ремонты/попадосы/эвакуаторы/отогревания/антигели не говоря уже о потеряном времени.

Причина тут проста - в нашей стране своих мелких дизельных моторов - нет. Импортные моторы не выживают долго из-за русской соляры. Исключения составляют уж слишком древние японские и американские двигатели.

Нынешний "Common Rail" - это вообще вредительство в условиях России. Техрегламент, который Хутин Пуй в свое время подписал - это вообще бред, особенно в части дизельных двигателей, так как с буржуев были тупо калькированы нормы токсичности, без понятия про наше топливо и наш станочный парк.

И если с бензиновыми моторами все на так плохо, то с дизельными - плохо! Особенно с ценами - одна нынешняя дизельная форсунка стоит около 21..25 тысяч - Фиат Дукато, УАЗ-Патриот(дизельный).

Поэтому кто хочет - пусть воюет с ветряными мельницами, я в этом участия не принимаю :-)

Вот моя любимая фотка - это я при -5 купил соляры - замочить старый раритетный карбюратор, а при минус 15 мороза я получил ЭТО:

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 2:16 pm
CraftMan
ddk писал(а):эм..а от чего зависит?
Про проверку: от характеристик форсунки, ее конструктива, желаемой точности результата

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 2:19 pm
Patriot.msk
А какой смысл замачивания был?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 2:24 pm
XellMell
Patriot.msk писал(а):А какой смысл замачивания был?
сжечь хотел видать

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 2:32 pm
ddk
CraftMan писал(а):Про проверку: от характеристик форсунки, ее конструктива, желаемой точности результата
0 280 150 951

на счет точности - это как? :)

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 2:32 pm
CraftMan
Patriot.msk писал(а):А какой смысл замачивания был?
Законсервировать на долгие годы. Керосин слишком дорогой. А карбу пофигу - керосин или соляра.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 2:43 pm
Patriot.msk
XellMell писал(а):сжечь хотел видать
Поджигать устанешь.
CraftMan писал(а):Законсервировать на долгие годы. Керосин слишком дорогой. А карбу пофигу - керосин или соляра.
Ты ж выше писал что это дизелисты "в техническо-финансовом плане недалекие", а тут 15 рублей пожалел))
Соляра то менее стойкая к морозу и длительным застоям, чем керосин.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 3:45 pm
CraftMan
ddk писал(а):0 280 150 951

на счет точности - это как? :)
это когда приносят форсунки более 440сс и хотят чтобы я точно сказал сколько они наливают - например 630-1000-1500-2500 сс - приходится извращаться, работать с каждой индивидуально и наливать в двухлитровые колбы. Причем как правило это форсунки "пиленые" и их надо очень пристально проверять - танцуя с бубнами :-)


Добавлено: Пн ноя 12, 2012 3:50 pm
CraftMan
Patriot.msk писал(а):Поджигать устанешь.

Ты ж выше писал что это дизелисты "в техническо-финансовом плане недалекие", а тут 15 рублей пожалел))
Соляра то менее стойкая к морозу и длительным застоям, чем керосин.
Вопрос: сколько литров керосина нужно, чтобы замариновать карбюратор размером с человеческую голову? :-)
У меня ушло ваккурат 8 литров - в ведро от строительной какой-то фигни. А керосин, меж тем, в розлив не продают, а в розницу в литрушках он стоит 80 руб, и 770 руб за 10 литров:
http://konsulavto.ru/cat/0?q=%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD
нефтебазы отоваривают минимум от тонны, правда чуть ли ни в 2 раза дешевле :-)

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 7:15 pm
100s6
Алекс S6 писал(а):бля,стопудовА,пошел снимать )))
что *сымать*?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 7:16 pm
Алекс S6
шпойлер нах,а то из за него у меня обороты шуть плавают.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 9:36 pm
Neman
DRIFTING писал(а):это что за форсунка?
Бош грин. 440сс

Добавлено: Вс дек 16, 2012 10:10 pm
Mihasik
Был сегодня проливали, смотрели, тестили. Все понравилось, рекомендую. И оч. недорого .

Добавлено: Вс дек 16, 2012 10:11 pm
Алекс S6
какие заменители сток форсунок есть? ну типа от вольвы или еще чего подходят?