Добавлено: Чт ноя 08, 2012 4:48 am
трачу в год около 100тр для поддержания рабочего состояния своей эски, это без вложений во внешний вид и тюнинга
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
OBLOM писал(а):Ну а по факту что конкретно столько вложений то требует??немец все таки и не должен так ломаться часто .Я постоянно так тока в русские тазы. бабки вливал!потом приобрел пассата 5.5 .И забыл про такие вливания бабла,да проблемы были,тухлая компрессия(хотя пер как надо),подубитая подвеска,уходящий антифриз,но все же вложился я за год ну максимум 5-7т.р. !Так бы и ездил если б не разъебал в аварии. Что в немцах хорошо так это то. что ни что не накрывается внезапно и авто всегда заведется и поедет. Вы бы поконкретнее рассказали во что там вливать бабло ?
С таким отношением-- -"да проблемы были,тухлая компрессия(хотя пер как надо),подубитая подвеска,уходящий антифриз,но все же вложился я за год ну максимум 5-7т.р."Так бы и ездил если б не разъебал в аварии."OBLOM писал(а):Проще всего так сказать!за эти деньги просто другой ракеты не купить с таким набором ништяков,я уже все что мог пересмотрел и все равно возвратился к немецкому автопрому.Не хочу иметь овощную тошниловку.
тут только налог будет 17500 в год, + страховка, это уже около 2000 в месяц, + бензин жрет, + дорогие оригинальные запчасти. а менять что-то придется постоянно, либо сразу вкладывать 100-150 тысяч чтоб пару лет ездить и не заморачиваться.OBLOM писал(а):В то время доход был 10 тыр в месяц,особо не разгуляешься...Щас другая работа,нормальные деньги,к всяким вложениям готов материально и морально.
Такую изначально покупать не надоkarec писал(а):если для тебя норма ездить на хуевой компрессии,убитой подвеске,гнилым кузовом, не работающей электрикой- то конечно не надо вкладываться,хули.
ну вот 250+150 это уже 400. за эти деньги можно уже выбрать живой авто. и не только в 45 кузове.OBLOM писал(а):Я же сказал что доход был маловат для вложений в машину,щас ситуация другая, вложить готов сразу 100-150 и именно что бы не было никаких критичных проблем.По страховке и налогу все известно,этот момент тоже не пугает.Ездить на проблемной машине никогда не радовало,на обслугу тазов никада денег не жалелвсегда замены проводил вовремя,но это же не машина!сами понимаете,а средство передвижения из пункта А в пункт Б. Удовольствия от езды никакого! Именно поэтому хочу эску.
логан,например.XellMell писал(а):ну вот 250+150 это уже 400. за эти деньги можно уже выбрать живой авто. и не только в 45 кузове.
А6 С5 кватровую тоже вроде можно)karec писал(а):логан,например.
окончательно проникся?)))Ditron писал(а):а я себе ы8 возьму
местами)))karec писал(а):окончательно проникся?)))
я не верю в то, что можно купить эску за 200-250р, вложить в неё 100-150р и ездить не париться. полюбому чё нить да въебёт!!!OBLOM писал(а):Я же сказал что доход был маловат для вложений в машину,щас ситуация другая, вложить готов сразу 100-150 и именно что бы не было никаких критичных проблем.По страховке и налогу все известно,этот момент тоже не пугает.Ездить на проблемной машине никогда не радовало,на обслугу тазов никада денег не жалелвсегда замены проводил вовремя,но это же не машина!сами понимаете,а средство передвижения из пункта А в пункт Б. Удовольствия от езды никакого! Именно поэтому хочу эску.