Страница 3 из 3

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 4:48 am
tankist
трачу в год около 100тр для поддержания рабочего состояния своей эски, это без вложений во внешний вид и тюнинга

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 5:07 am
OBLOM
Ну а по факту что конкретно столько вложений то требует??немец все таки и не должен так ломаться часто .Я постоянно так тока в русские тазы. бабки вливал!потом приобрел пассата 5.5 .И забыл про такие вливания бабла,да проблемы были,тухлая компрессия(хотя пер как надо),подубитая подвеска,уходящий антифриз,но все же вложился я за год ну максимум 5-7т.р. !Так бы и ездил если б не разъебал в аварии. Что в немцах хорошо так это то. что ни что не накрывается внезапно и авто всегда заведется и поедет. Вы бы поконкретнее рассказали во что там вливать бабло ?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 5:16 am
Neman
OBLOM писал(а):Ну а по факту что конкретно столько вложений то требует??немец все таки и не должен так ломаться часто .Я постоянно так тока в русские тазы. бабки вливал!потом приобрел пассата 5.5 .И забыл про такие вливания бабла,да проблемы были,тухлая компрессия(хотя пер как надо),подубитая подвеска,уходящий антифриз,но все же вложился я за год ну максимум 5-7т.р. !Так бы и ездил если б не разъебал в аварии. Что в немцах хорошо так это то. что ни что не накрывается внезапно и авто всегда заведется и поедет. Вы бы поконкретнее рассказали во что там вливать бабло ?

А по факту не нужна тебе такая машина судя по всему.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 5:26 am
OBLOM
Проще всего так сказать!за эти деньги просто другой ракеты не купить с таким набором ништяков,я уже все что мог пересмотрел и все равно возвратился к немецкому автопрому.Не хочу иметь овощную тошниловку.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 5:35 am
Neman
OBLOM писал(а):Проще всего так сказать!за эти деньги просто другой ракеты не купить с таким набором ништяков,я уже все что мог пересмотрел и все равно возвратился к немецкому автопрому.Не хочу иметь овощную тошниловку.
С таким отношением-- -"да проблемы были,тухлая компрессия(хотя пер как надо),подубитая подвеска,уходящий антифриз,но все же вложился я за год ну максимум 5-7т.р."Так бы и ездил если б не разъебал в аварии."

не стоит тебе брать эску.Просто дружеский совет.Купи ваз.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 5:56 am
OBLOM
В то время доход был 10 тыр в месяц,особо не разгуляешься...Щас другая работа,нормальные деньги,к всяким вложениям готов материально и морально.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:08 am
XellMell
OBLOM писал(а):В то время доход был 10 тыр в месяц,особо не разгуляешься...Щас другая работа,нормальные деньги,к всяким вложениям готов материально и морально.
тут только налог будет 17500 в год, + страховка, это уже около 2000 в месяц, + бензин жрет, + дорогие оригинальные запчасти. а менять что-то придется постоянно, либо сразу вкладывать 100-150 тысяч чтоб пару лет ездить и не заморачиваться.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 9:23 am
karec
если для тебя норма ездить на хуевой компрессии,убитой подвеске,гнилым кузовом, не работающей электрикой- то конечно не надо вкладываться,хули.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 9:24 am
Patriot.msk
karec писал(а):если для тебя норма ездить на хуевой компрессии,убитой подвеске,гнилым кузовом, не работающей электрикой- то конечно не надо вкладываться,хули.
Такую изначально покупать не надо :)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 3:08 pm
OBLOM
Я же сказал что доход был маловат для вложений в машину,щас ситуация другая, вложить готов сразу 100-150 и именно что бы не было никаких критичных проблем.По страховке и налогу все известно,этот момент тоже не пугает.Ездить на проблемной машине никогда не радовало,на обслугу тазов никада денег не жалелвсегда замены проводил вовремя,но это же не машина!сами понимаете,а средство передвижения из пункта А в пункт Б. Удовольствия от езды никакого! Именно поэтому хочу эску.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 3:13 pm
XellMell
OBLOM писал(а):Я же сказал что доход был маловат для вложений в машину,щас ситуация другая, вложить готов сразу 100-150 и именно что бы не было никаких критичных проблем.По страховке и налогу все известно,этот момент тоже не пугает.Ездить на проблемной машине никогда не радовало,на обслугу тазов никада денег не жалелвсегда замены проводил вовремя,но это же не машина!сами понимаете,а средство передвижения из пункта А в пункт Б. Удовольствия от езды никакого! Именно поэтому хочу эску.
ну вот 250+150 это уже 400. за эти деньги можно уже выбрать живой авто. и не только в 45 кузове.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 3:22 pm
karec
XellMell писал(а):ну вот 250+150 это уже 400. за эти деньги можно уже выбрать живой авто. и не только в 45 кузове.
логан,например.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 3:24 pm
XellMell
karec писал(а):логан,например.
А6 С5 кватровую тоже вроде можно)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 3:28 pm
Ditron
бери мою))
или еще добавь, и у меня фокуса))))
а я себе ы8 возьму или урода....

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 3:37 pm
karec
Ditron писал(а):а я себе ы8 возьму
окончательно проникся?)))

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 4:14 pm
Ditron
karec писал(а):окончательно проникся?)))
местами)))
В моей телека нету))), но есть другое

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 4:23 pm
karec
ну там тоже его по сути нету)))
"чем позже спул,тем жиже стул". исходя из этого, на сы8 вообще срать не получится ни при каких раскладах))

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 4:36 pm
Ditron
и я об этом...
на атмо скучновато...

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 5:53 pm
tankist
OBLOM писал(а):Я же сказал что доход был маловат для вложений в машину,щас ситуация другая, вложить готов сразу 100-150 и именно что бы не было никаких критичных проблем.По страховке и налогу все известно,этот момент тоже не пугает.Ездить на проблемной машине никогда не радовало,на обслугу тазов никада денег не жалелвсегда замены проводил вовремя,но это же не машина!сами понимаете,а средство передвижения из пункта А в пункт Б. Удовольствия от езды никакого! Именно поэтому хочу эску.
я не верю в то, что можно купить эску за 200-250р, вложить в неё 100-150р и ездить не париться. полюбому чё нить да въебёт!!!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 6:10 pm
slavik
Может свою забарыжить,а то мне на новый камаз не хватает.135 сил опять же и нихера не ломается.