Страница 3 из 9
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:03 pm
XellMell
BlindHorse писал(а):За 5.5 лет владения Эской ни разу не было, чтобы встала и не довезла до дому. До этого на AAR один раз вставал из-за бензонасоса (мехвпрыск мать его). Что-то надо править в консерватории )
мне повезло меньше, трижды уже скатался. можно еще пользоваться чтоб пьяным за руль не садиться)
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:05 pm
Zelen-A100
BlindHorse писал(а):За 5.5 лет владения Эской ни разу не было, чтобы встала и не довезла до дому. До этого на AAR один раз вставал из-за бензонасоса (мехвпрыск мать его). Что-то надо править в консерватории )
Да мех впрыск это беда хотя только по наслушке а так до этого была в 44 кузове с пихлом SH.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:06 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):За 5.5 лет владения Эской ни разу не было, чтобы встала и не довезла до дому. До этого на AAR один раз вставал из-за бензонасоса (мехвпрыск мать его). Что-то надо править в консерватории )
Если на мехвпрыске вывести кнопку принудительного включения пусковой форсунки, то можно и на полудохлом насосе доехать. Главное чтоб хоть как-то качал.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:09 pm
Zelen-A100
XellMell писал(а):мне повезло меньше, трижды уже скатался. можно еще пользоваться чтоб пьяным за руль не садиться)
Нихера сибе вот это абонемент. скока денег отдал за такое чуда?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:09 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Если на мехвпрыске вывести кнопку принудительного включения пусковой форсунки, то можно и на полудохлом насосе доехать. Главное чтоб хоть как-то качал.
Не, он тупо клинанул у меня. В 2 км. от гаража )
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:16 pm
XellMell
Zelen-A100 писал(а):Нихера сибе вот это абонемент. скока денег отдал за такое чуда?
3 рубля с копейками в год. пьяным получится кататься только если знаешь какую клемму скинуть чтоб не завелась, чтоб не обманывать и все по договору было)))))
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:20 pm
Zelen-A100
XellMell писал(а):3 рубля с копейками в год. пьяным получится кататься только если знаешь какую клемму скинуть чтоб не завелась, чтоб не обманывать и все по договору было)))))
у меня первая поездка обошлась в 8тыр.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:22 pm
Zelen-A100
G4, G28, G40.номера есть?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:24 pm
XellMell
Zelen-A100 писал(а):у меня первая поездка обошлась в 8тыр.
у меня в 2000 от двора(был в Люберцах у девушки, в -40 не завелась и все) до сервиса ближайшего, потом еще около 3 до сы-гаража, т.к. в "сервисе" кроме как проверить свечи, вкрученные тем же утром, ничего сделать не смогли. потом купил карточку. не жалею.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:35 pm
Zelen-A100
Zelen-A100 писал(а):И за датчика хола может на ходу заглохнуть?
Грешу на него чет на нем сопротивление странное
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:37 pm
Zelen-A100
XellMell писал(а):у меня в 2000 от двора(был в Люберцах у девушки, в -40 не завелась и все) до сервиса ближайшего, потом еще около 3 до сы-гаража, т.к. в "сервисе" кроме как проверить свечи, вкрученные тем же утром, ничего сделать не смогли. потом купил карточку. не жалею.
что за контора и какие ограничения? москва. М.О?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 6:07 pm
Valior
Не засирайте тему.
Ваг ком показал :
Механическое повреждение датчика хола
И нет сигнала с датчика положения коленвала. G4
На датчик хола приходит 5В.
G4 прозванивается, сопротивление 0.97кОм, при приближении к металл. отвертке вольтметр показывает где то 1.5-3 вольта.
Разобрал для точности морду и проверил метки. Метка распред вала с меткой на шкиве и меткой на маховике в обрез окошка установлены.
12В на катушках есть при вкл. зажигании. На форсунках так же есть 12В.
пысы напишите номера трамблера и датчиков. Поменю скопом все.
По поводу имобилайзера хз, дан в придачу ключ с фонариком, но он только двери открывает, заводится другим ключем. Если отключить все разьемы от сигналки, то перестает крутить стартером.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 6:14 pm
XellMell
Valior писал(а):Не засирайте тему.
Ваг ком показал :
Механическое повреждение датчика хола
И нет сигнала с датчика положения коленвала. G4
На датчик хола приходит 5В.
G4 прозванивается, сопротивление 0.97кОм, при приближении к металл. отвертке вольтметр показывает где то 1.5-3 вольта.
Разобрал для точности морду и проверил метки. Метка распред вала с меткой на шкиве и меткой на маховике в обрез окошка установлены.
12В на катушках есть при вкл. зажигании. На форсунках так же есть 12В.
пысы напишите номера трамблера и датчиков. Поменю скопом все.
По поводу имобилайзера хз, дан в придачу ключ с фонариком, но он только двери открывает, заводится другим ключем. Если отключить все разьемы от сигналки, то перестает крутить стартером.
а с брелка автозапуск пробовал? проводку до G4 посмотри.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 6:25 pm
Valior
XellMell писал(а):а с брелка автозапуск пробовал? проводку до G4 посмотри.
Чотбы запустить ее с автозапуска, нужно выключить ее правильно. Поставить нейтраль, натянуть ручник, выйти и закрыть ее. После выполнения этих действий на брелке загорается разрешение на автозапуск. Машина заглохла неожиданно, при парковке. Соответственно запустить ее с брелка невозможно.
Проводки датчиков G4 и G28 проверял, что сопротивление на них, что напряжение при нахождении чегонть металического - одинаковое.
Какой код у псевдотрамблера? Не могу найти его етке... Может можно как то переделать на более новый? Где датчик Холла спереди ГБЦ
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:01 pm
серега888
g4 g28 ошибки могут выскакивать если диагностиш на заглушенной. проверить легко покрайней мере на 4.2 ну я думаю разници нет :откручиваеш их и при вкл зажигании водиш мимо любой железной пластиной сразу включится бензонасос. а про датчик холла в начале ти писал правильно (проверка , имитация). а вообще ааn эт сплошной геморой то ниедет то не дует то троит
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:31 pm
Алекс S6
серега888 писал(а):.... а вообще ааn эт сплошной геморой то ниедет то не дует то троит
и ваашпе полное гумно )))))
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:34 pm
серега888
Алекс S6 писал(а):и ваашпе полное гумно )))))
)))ды неее очень путевый двигун но геморой
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:37 pm
Алекс S6
геморой он тока тогда,когда хотят его абать и ничего не делать с ним,а когда все работает то оно долго работает,я уже год езжу и практически не заглядываю.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:42 pm
серега888
Алекс S6 писал(а):геморой он тока тогда,когда хотят его абать и ничего не делать с ним,а когда все работает то оно долго работает,я уже год езжу и практически не заглядываю.
эт 100%

просто уже полтора года читаю форум и вижу что люди очень часто сталкиваются с разного рода проблемами то помогите не дует то ни едит то троит у мя такое чувство что почти все владельци ааэн через это прошли. особено мне понравилось про эвакуатор
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:45 pm
den"quattro"s4
из за датчика хола машина у меня заглохла и не завелась.заглохла когда медленно катился перед разворотом.знаю что на заведенную машину можно отключить датчик хола и она будет работать.но думаю если контакты замкнуть то она заглохнет!

что наверно у меня и произошло.