Страница 3 из 11
Добавлено: Ср окт 31, 2012 10:00 pm
Krass
Neman писал(а):там нет,смотрел када преды проверял.
Значит второй вариант
Добавлено: Ср окт 31, 2012 10:00 pm
AudiQuattros
Сегодня ездили к купе. Были на связис Кексом и делали что он говорил. попробовали поменять резистор(сопротевление) но не помогло. Херь какая-то!
Мотор не сильно колбасит даже когда воткнут только один высоковольтный провод.( он что способен работать на 1ом цилиндре???)
Мне кажется умерли мозги, потому что какая то хрень твориться с контактами на форсунки. Первый раз на первой форсунке были на обоих контактах из двух постоянный плюс. Когда завели стал минус постоянный!
Вообщем остальное Дима напишет
С меня несколько фото и видео:
на фото есть непонятная мне скрутка. когда раскрутил ее ничего не изменилось, при соединении тоже ничего не меняется...
Видео - http://vk.com/video9365613_163590312
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:18 am
keks
Понятно. Соплю плюсовую кидали с соседней форсунки. А может и ошиблись проводами и кинули + на минусовое управление и выбили ключ в мозге.
Там все, как грабли: форсунки управляются минусом мозгами, а + к ним приходит от реле бензонасоса через блок резисторов. Короче, надо убедиться, что есть плюсы везде и есть управление. Контролька нужна, тестером хер че поймаешь - слишком они медленные.
В общем, еще раз убедитесь в наличии искры по всем цилиндрам. И грм да компрессию в студию.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:21 am
keks
И еще. Залупите

резинки на контактах форсунок - там любят провода отгнивать ))
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:25 am
AudiQuattros
ГРМ по меткам.. проверил первым делом. Но херого натянут.
Компрессию надо мерить, прибор нужен.
Все проверим, время ннада...
А если выбили ключ, то что с мозгом?
Плюс на форсунки будет приходить с отключенным мозгом же.
А массы быть не должно, она есть только когда машина заведена, причем прирывистая естественно
Если есть схемы проводки, а то как в темноте тыкаем туда, сюда... дайте пожалуйста!
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:29 am
AudiQuattros
keks писал(а):И еще. Залупите

резинки на контактах форсунок - там любят провода отгнивать ))
Это пройдена тема у меня

проверил сразу! Все ок, нет не одного открытого провода
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:37 am
keks
Мозг чинить надо, если так.
Плюс будет, но только когда работает насос.
Дай мыло, вышлю схему
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:47 am
AudiQuattros
keks писал(а):Мозг чинить надо, если так.
Плюс будет, но только когда работает насос.
Дай мыло, вышлю схему
А что там чинить и как?
Audiquattros@mail.ru
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:51 am
keks
Ты погодь, сначала все проверьте. Повторюсь, если на всех форсах есть управляющий минус, то все в порядке
Блин, схему файрвол на работе не пропускает
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:59 am
AudiQuattros
keks писал(а):Ты погодь, сначала все проверьте. Повторюсь, если на всех форсах есть управляющий минус, то все в порядке
Блин, схему файрвол на работе не пропускает
Это надо проверять на заведенном моторе?
А что 7А способен работать на одном цилиндре?
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 9:21 am
keks
Хотя бы на стартере.
Нет конечно, я не верю, что он на одном цилиндре работает
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:25 am
AudiQuattros
keks писал(а):Хотя бы на стартере.
Нет конечно, я не верю, что он на одном цилиндре работает
А вчера работало на одном, как бы это не было странно. Вытащили все высоковольтные кроме пятого, и оно хорошо работало трясясь без намека на то чтобы заглохнуть, жаль не пробовали и его вытащить:-D
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:33 am
XellMell
AudiQuattros писал(а):А вчера работало на одном, как бы это не было странно. Вытащили все высоковольтные кроме пятого, и оно хорошо работало трясясь без намека на то чтобы заглохнуть, жаль не пробовали и его вытащить:-D
свечи еще выкрути, чтоб быть полностью уверенным)))
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:40 am
AudiQuattros
Не верите? Можно видео заснять

))
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:42 am
XellMell
AudiQuattros писал(а):Не верите? Можно видео заснять

))
снимай, интересно посмотреть будет))) потом будете делать всем тюнинх на экономичность))
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:29 pm
Neman
Krass писал(а):Значит второй вариант
Нашли.Ошибок нет.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 8:32 pm
Neman
Из насущного:
То есть постоянный плюс на разъемаха форсов,то нет.
Постоянный минус и прерывистый тоже появляются =\ Как это происходит я не понимаю.Компрессию померяем,хлопотно это правда,там на венце по ходу зубьев осталось очень мало....
На выхах будем пробовать дальше.
Может есть у кого схема подключения ВВ проводов?
зы реально работает на одном цилиндре--поржали ))
Куплено:
Радитор хелла,провода ВВ.Термос,датчик охлаждайки,лампочек гора.Пока вроде все.
2 колеса на шиномонтаже.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:21 pm
maximspb
Если нужна какая помощь, готов помочь!!!
Neman, телефон мой у тебя в личке!
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:48 pm
Neman
maximspb писал(а):Если нужна какая помощь, готов помочь!!!
Neman, телефон мой у тебя в личке!
Записал пасиб )
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:49 pm
Neman
Если кто знает историю этого ведрища и какой она была ранее,велком.Пишите,скидывайте фото...