Добавлено: Вс окт 07, 2012 10:43 am
кроме отъебнувшей катушки и датчика холла,-это 100тр?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
в принципе я не чего против твоего ценника не имею, я знаю что такое тюнинг-ремонт мотора и с материальной и с моральной стороны. это нервы, время и деньги. сделать передний бампер + задний 10-15р, молдинги 10р, перед ходовка 15-20р, зад 15р, резина в зиму на 17" 20р минимум, акум и т.дTAXIst писал(а):А куда конкретно, Жень, расскажи? А то я может чего не знаю? Поставить бампер, покрасить 2 элемента? трясануть ходовку... и? Я вроде больше трат не вижу по крупному. И это явно стоит не 100р. А ты с другой стороны посмотри - у меня много друзей знакомых подвязок и так далее... я собрал мотор за энную сумму. Ты думаешь в Москве собрать аналогичное обойдется менее 250р? Я думаю что хрен ты в Москве к примеру соберешь аналогичный двигатель за меньшие деньги.
я реалист. в моём городе джейзетов и турбоаппозита, моя эска, даже еслиб она была идеальная, стоит максимум 250р с торгом! ибо нахрен она ни кому не нужна))))Da Phazz писал(а):
Танкист, тебе для примера: в твою эску надо вложить значительно больше 300 тысяч, поэтому когда ты захочешь продать машину, ты просто ее поларишь, ок?
а нах мне делать задний бампер? ОН в идеале и выкрашен полностью в цвет кузова. Передний надо сделать угол стеклопластиком и пульнуть. Это примерно 5р. Молдинги 10р? Какие? ты оебунел, Жень? Верх есть новые крашенные уже, низ явно не 10 стоит. Передняя ходовая 5600 рычаги лемф, 4000 новые ультра эсэр, опоры у меня новые лемф, опорники в идеале, рулевые 1500 примерно лемф. Что там еще делать? Зад опоры новый оригинал, стойки новые, надо поменять резинки и только. Резину в зиму есть липучка 235/45. Её покупка при покупке авто вполне обсуждаема. Аккум? Нахуя? Он у меня новый поставленный при покупке машины. Там Титан на 74Ач вроде... Лост продал почти сток. Дед продает за 450tankist писал(а):в принципе я не чего против твоего ценника не имею, я знаю что такое тюнинг-ремонт мотора и с материальной и с моральной стороны. это нервы, время и деньги. сделать передний бампер + задний 10-15р, молдинги 10р, перед ходовка 15-20р, зад 15р, резина в зиму на 17" 20р минимум, акум и т.д
Лост продал за 300р, Дед продаёт за 400р. всё имхо, я просто высказал своё мнение
Воронеже все дешего,давайте приезжайте к нам,у нас цены халява,,мотор раскиданый по гаражу без навески и пробегом хер пойми каким 80р,,турбины по 10р,,мертвые наверно,,это еще про мелочи всякие я не говорю,,каждый хочет надурить друг друга,,у нас такой мотор как у таксиста можно за 50 собрать,,черт возьми все в Воронеж! какая же её цена?AlexWolf писал(а):Имхо, Дорого. Taxist, конечно мы с тобой незнакомы, но мои ИМХО, что эска это не только мотор. там и поостальному можно вложиться нехило. У меня за два года владения с мотором ничего не было, ну кроме отъебнувшей катушки и датчика холла, и при этом со всеми возможными скидками сумма вложений давно перевалила через сто тысяч. а у тебя и в кузов еще надо немного вложиться.
хорошая шутка))))))))))))))))DRIFTING писал(а):Воронеже все дешего,давайте приезжайте к нам,у нас цены халява,,мотор раскиданый по гаражу без навески и пробегом хер пойми каким 80р,,турбины по 10р,,мертвые наверно,,это еще про мелочи всякие я не говорю,,каждый хочет надурить друг друга,,у нас такой мотор как у таксиста можно за 50 собрать,,черт возьми все в Воронеж! какая же её цена?
Почти шутка,с напильником в гараже.TAXIst писал(а):хорошая шутка))))))))))))))))
ну вот разве что только так)Mouse писал(а):Почти шутка,с напильником в гараже.
Эска - это прежде всего двигатель, все остальное - это просто А100/А6 и ценности не имеет, делается за копейки.AlexWolf писал(а):...но мои ИМХО, что эска это не только мотор. там и поостальному можно вложиться нехило...
Ну я к тому что можно без двигла кузов кому-нибудь под свап продать, то можно и недостающие деньги набрать, и попозже собрать себе снова эску со своим хорошим мотором. Имея просто гараж, а тем более место в сервисе, это будет не так накладно, и со временем снова будешь кататься на эске. Иначе представь сколько времени и сил уйдет снова собирать себе хороший мотор.XellMell писал(а):Ну мож без мотора проще продать за меньшие деньги будет))
обмен на овощь с доплатои интересен? а6 с4 АВК 2.0 машина отличная состояние идеальноеTAXIst писал(а):подумай, можно забрать за 350 до конца сл недели.
Т.е Ты хочешь сказать , что можно брать эску с нормальным мотором и остальное за копейки доделывать ? ну значит понятие "копеек" у нас разное.. а то, что на эске почти все другое, и от А6/100 не подходит, это уже не прописная истина ? Начинаем прям с бампера/крыльев, далее тормоза, подвеска, коробас, колеса и т.д. Ну и кроме того содержать в хорошем состоянии А6 тоже стоит денег. если не покупать сплошь и рядом Китай. Я считаю, что заморачиваться с мотором надо , когда все остальное в порядке, ну или параллельно. А иначе на мощном моторе , с разбитой подвеской, дохлыми тормозами и на резине "с клумбы" и уехать куда-нить недолго...BlindHorse писал(а):Эска - это прежде всего двигатель, все остальное - это просто А100/А6 и ценности не имеет, делается за копейки.
а ты себе собери 400 сил и поглядим как быстро спилишь колеса до состояния "на клумбу") Или ты думаешь что с лаунча с 1.5бар она трогается так же плавно как ролс ройс?AlexWolf писал(а):Т.е Ты хочешь сказать , что можно брать эску с нормальным мотором и остальное за копейки доделывать ? ну значит понятие "копеек" у нас разное.. а то, что на эске почти все другое, и от А6/100 не подходит, это уже не прописная истина ? Начинаем прям с бампера/крыльев, далее тормоза, подвеска, коробас, колеса и т.д. Ну и кроме того содержать в хорошем состоянии А6 тоже стоит денег. если не покупать сплошь и рядом Китай. Я считаю, что заморачиваться с мотором надо , когда все остальное в порядке, ну или параллельно. А иначе на мощном моторе , с разбитой подвеской, дохлыми тормозами и на резине "с клумбы" и уехать куда-нить недолго...
зависит от размера доплаты. подробнее о авто?Д_Е_Н_И_С писал(а):обмен на овощь с доплатои интересен? а6 с4 АВК 2.0 машина отличная состояние идеальное