Страница 3 из 19
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 2:44 am
Lost
В воскресенье днем моторчик печки решил что свое он отработал и просто замолк на вечно.
стуки, удары, мольбы, плачь стоя на коленях, сброс ошибок, танцы с бубнами и прочее, не привели к его реанимации и в итоге был закуплен новый моторчик и в среду торжественно заменен на новый.
цена вопроса с работой 7500р.
А так же из-за необычайно рано подкравшейся в этом году зимы пришлось переобуться на зимнюю резину. теперь мы на 18 радиусе и липучке MICHELIN X-Ice
цена вопроса 15 000р вариант не новый но и не самый убитый, и однозначно зимой лучше лысого лета )))

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 12:40 am
BahoSSS
кстати для его замены торпеда снимается или ...?
и климат на д3 бывал с несколькими моторчиками?
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 1:08 pm
Lost
BahoSSS писал(а):кстати для его замены торпеда снимается или ...?
и климат на д3 бывал с несколькими моторчиками?
нет, торпеда не снимается все меняется из-под капота
нет моторчик там только один.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:39 am
evgen_72rus
Подпишусь, тоже нра этот аппарат... Приборка не нра, если не смареть на сам авто, то незнающий чел точно не скажет, что это приборка флагмана...
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:28 pm
Lost
evgen_72rus писал(а):Подпишусь, тоже нра этот аппарат... Приборка не нра, если не смареть на сам авто, то незнающий чел точно не скажет, что это приборка флагмана...
ну смотря на приборку R8 тоже особо не впечатляешся

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:29 pm
karec
ну разве что циферками)))
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 7:29 pm
evgen_72rus
Lost писал(а):ну смотря на приборку R8 тоже особо не впечатляешся
Не говори, аще говно
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 4:39 am
Lost
Вообщем немного позаезжал на своем овоще.
Golf GTI APR Stage 2- 280-300л.с. - на квотер догоняет и уезжает на полтора - два корпуса (были сломаны тяги регулировки длины коллектора)
Audi A4 B8 2.0TFSI Giac ~260-270 сил - со старта и до 180 сзади в паре корпусов не догоняя
Audi A4 DTM Revo Stage 2 - 257 сил - со старта корпус и начинаю понемногу отползать больше.
Все заезды на 95 бензине ТНК
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 9:57 am
evgen_72rus
Lost писал(а):Вообщем немного позаезжал на своем овоще.
Golf GTI APR Stage 2- 280-300л.с. - на квотер догоняет и уезжает на полтора - два корпуса (были сломаны тяги регулировки длины коллектора)
Audi A4 B8 2.0TFSI Giac ~260-270 сил - со старта и до 180 сзади в паре корпусов не догоняя
Audi A4 DTM Revo Stage 2 - 257 сил - со старта корпус и начинаю понемногу отползать больше.
Все заезды на 95 бензине ТНК
Нормальный у тя овощ)
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 10:08 am
Lost
evgen_72rus писал(а):Нормальный у тя овощ)
ну это результат с конкретными машинами. с другими все может быть по другому.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 8:24 pm
Lost
Заебал парктроник.
То работал только по сухому, потом только в дождь.
Потом пропаяли проводку в бампере и вроде нормально, но заметил что морда не вся видит препядствие. подкоючил комп, так и есть жопа видит вся морда только левый передний и ногда средний.
Купил 2 новых датчика. поменял 2 правых на морде. так блять левые перестали видеть препядствие. нашли в сервисе еще один датчик, на морде теперь 3 видят один нет. Но что самое блядское что по жопе 3 датчика тоже перестали видеть. и препядствие видит только один.
Это какой то пиздец. походу придеться все 8 поменять.
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 12:38 pm
karec
мошт в блоке троника проблема? я хз где он у д3,у д2 он в нише левой в багажнике,там говнища мноха,у меня была проблема с контактами..пришлось блок поменять. проблемы сичезли. датчик один подкглючивает,но редко.
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 2:18 pm
Lost
karec писал(а):мошт в блоке троника проблема? я хз где он у д3,у д2 он в нише левой в багажнике,там говнища мноха,у меня была проблема с контактами..пришлось блок поменять. проблемы сичезли. датчик один подкглючивает,но редко.
У D3 он в левой нише багажника чуть иже навигации
Вложение IMGP3257.JPG больше недоступно
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 2:35 pm
karec
у меня почти так же стоит. вот контакты были сильно окислены,глючил безбожно...поменял,счастье. до этого тоже датчики пищали просто так и расстояние с вагалки херню какую то показывал.
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 2:44 pm
Lost
karec писал(а):у меня почти так же стоит. вот контакты были сильно окислены,глючил безбожно...поменял,счастье. до этого тоже датчики пищали просто так и расстояние с вагалки херню какую то показывал.
новый блок только после 30 будет так что пока отложимс
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 3:10 pm
Lost
сходил снял блок, все там заебок
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 3:12 pm
karec
тады ой..
странно что датчики так мозги ебут...
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 7:55 pm
Lost
karec писал(а):тады ой..
странно что датчики так мозги ебут...
сегодня выявил закономерность.
у которых время затухания меньше 0,96ms те и ебут мозги, те которые показывают больше те и работают. у 2 новых 1,17ms у заднего что работает 0,97ms у второго 0,96ms ровно и он то работает то отваливается. у переднего и остальных крайних 0,73ms и они преядствие не видят.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:08 am
Lost
Lost писал(а):сегодня выявил закономерность.
у которых время затухания меньше 0,96ms те и ебут мозги, те которые показывают больше те и работают. у 2 новых 1,17ms у заднего что работает 0,97ms у второго 0,96ms ровно и он то работает то отваливается. у переднего и остальных крайних 0,73ms и они преядствие не видят.
Вообщем парктроник удалось победить заменой 7 датчиков из 8 ))))
Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:46 am
Fregat666
хорошо что не так - парктроник удалось победить заменой всей системы парктроника...