Patriot.msk писал(а):1.6.
1.9 - передув и аварийный режим.
на хундае портере стабиьное давление 1.9, нефиг удивляться.
Ну ты расход воздуха сразу смотри. Там какая-то полная хня. 800 и 300 под полным бустом.aal555 писал(а):и по колесу постучали и фары протёрли...
по рейслоджику ~3 секунды отыграли - ща едет ~14 до ста.
Валер, по 11 группе можно косвенно судить, что дыр нет? вроде ж надувает стока, сколько запрашивает. а то не до опрессовки пока.
похоже он очкует тапку в пол по городу держать. мне говорит что давит, а у самого нога мандражирует)) на эске ему дать прокатиться чтольPatriot.msk писал(а):Ну ты расход воздуха сразу смотри. Там какая-то полная хня. 800 и 300 под полным бустом.
Уж очень медленно она на буст выходит.
Возможно очень сильно забит впуск. Отсоедините трубы впускные от коллекторов и посмотрите сколько там дерьма. Обычно там ситуация, когда уже никакой очиститель карба не справляется.
На сайте мобила подбери масло по каталогу.Spectr писал(а):russianscars, спасибо, будем смотреть.
Второй день ищу масло с допуском 505.01, в нашей большой деревне есть только castrol. Как думаете стоит ли его заливать или лучше в existe заказать motul?
кастрол чем плох - то что горит на высоких температурах. у него же выше сотни масло не греется - не?Patriot.msk писал(а):На сайте мобила подбери масло по каталогу.
По идее должно быть 5w30 для дизелей ESP формула.
Только кастрол не надо заливать.
кастрол поддельный почти весь я так понимаю.aal555 писал(а):кастрол чем плох - то что горит на высоких температурах. у него же выше сотни масло не греется - не?