Страница 198 из 334

Добавлено: Пт дек 04, 2015 3:43 pm
BlindHorse
Нет..

Добавлено: Вс дек 06, 2015 6:49 pm
Dmitry0000
Всем привет.. Сломалась шпонка на шкиве распредвала.. Есть у кого нибудь шкив на продажу?..

Добавлено: Пн дек 07, 2015 1:17 am
Dmitry0000
Dmitry0000 писал(а):Всем привет.. Сломалась шпонка на шкиве распредвала.. Есть у кого нибудь шкив на продажу?..
Мужики я просмотрел все темы.. Я извиняюсь поднимаю пережеванную тему.. Понял что либо бу либо новый либо шпонку делать.. Но есть вопросы..
От чего подходит шкив (у меня под дх)..
Кто переделывал под шпонку отзовитесь есть вопросы..

Добавлено: Пн дек 07, 2015 8:13 pm
ivtivt
Сделал шпонку за полчаса в гараже, болгарка и напильник :o nthego:

Добавлено: Пн дек 07, 2015 9:00 pm
_Вадим_
ivtivt писал(а):Сделал шпонку за полчаса в гараже, болгарка и напильник :o nthego:
Размеров конечно не записал..))

Добавлено: Пн дек 07, 2015 9:07 pm
ivtivt
Даже не мерил ничего, сделал надфилем пропил в шестерне, отпилил болгаркой уголок напильника, подходящего по толщине под пропил, и ей же допилил этот уголок чтобы плотно сел в паз шестерня-вал.

Добавлено: Вт дек 08, 2015 7:14 am
Гриценко Вячеслав
Neman писал(а):Виску откручивал )) в итоге расхуячил молотком :D
У меня один в один на этом же ногте.

Добавлено: Вт дек 08, 2015 9:09 am
dimo61
Dmitry0000 писал(а):Мужики я просмотрел все темы.. Я извиняюсь поднимаю пережеванную тему.. Понял что либо бу либо новый либо шпонку делать.. Но есть вопросы..
От чего подходит шкив (у меня под дх)..
Кто переделывал под шпонку отзовитесь есть вопросы..
прикладываешь отколовшийся кусок шпонки,чертишь по нему на шкиве линии её боковых поверхностей , определяющих угловое положение шпонки на шкиве...
на месте шпонки навариваешь наплыв (кемпи),потом обрабатываешь его надфилями ,напильниками до формы отколовшейся шпонки ..минут 40 и и готово
у меня у нескольких клиентов так машины ездят,всё ок
обязательно затягивать болт распредвала "нормально",по динамометру в итоге получается килограмм 9-10,ибо всю нагрузку несёт трение от этого натяга,а не шпонка,она только для сборки

Добавлено: Чт дек 10, 2015 2:37 pm
Kansta
Напомните пожалуйста почему на приборке наддув может показывать только 0.0 и не меняться?

Добавлено: Чт дек 10, 2015 3:16 pm
Алекс S6
Kansta писал(а):Напомните пожалуйста почему на приборке наддув может показывать только 0.0 и не меняться?
может 1.0?

Добавлено: Чт дек 10, 2015 3:38 pm
Kansta
Алекс S6 писал(а):может 1.0?
всегда 0.0. Завел, газанул, ничего не меняется. Мультик правда работает (О) тормоза. Помню где то читал что стоит в справа в ногах пасса.,датчик чего то там над уровнем моря.... может он? S6. МКПП 97г., что там в мозгах стоит не в курсе., в смысле МАП.

Добавлено: Чт дек 10, 2015 8:53 pm
Sacha
Подскажите сколько вольт должно быть при запущенном двигателе? У меня показывает 13,3 с светом и печкой норм????

Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:20 pm
Turboman
Подскажите отвалился плюсовой провод от клеммы на аккумуляторе,что делать, припаять провод к старой (если возможно) или купить новую клемму и обжать типа как нибудь?

Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:44 pm
FRUITCAT
Sacha писал(а):Подскажите сколько вольт должно быть при запущенном двигателе? У меня показывает 13,3 с светом и печкой норм????
да.

Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:56 pm
Denchik
Sacha писал(а):Подскажите сколько вольт должно быть при запущенном двигателе? У меня показывает 13,3 с светом и печкой норм????
14,3 у меня показывал без нагрузки

Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:57 pm
Denchik
Turboman писал(а):Подскажите отвалился плюсовой провод от клеммы на аккумуляторе,что делать, припаять провод к старой (если возможно) или купить новую клемму и обжать типа как нибудь?
берешь клемму свинцову и клемник медный обжимаешь прикручиваешь к клемме и вуаля

Добавлено: Чт дек 10, 2015 10:58 pm
Denchik
Kansta писал(а):всегда 0.0. Завел, газанул, ничего не меняется. Мультик правда работает (О) тормоза. Помню где то читал что стоит в справа в ногах пасса.,датчик чего то там над уровнем моря.... может он? S6. МКПП 97г., что там в мозгах стоит не в курсе., в смысле МАП.
приборка в общем не пиздит? когда перегорает стабилизатор напряжения может такую хуйню пороть

Добавлено: Чт дек 10, 2015 11:00 pm
Kansta
Denchik писал(а):приборка в общем не пиздит? когда перегорает стабилизатор напряжения может такую хуйню пороть
Нет. Все остальное адекватно показывает.

Добавлено: Чт дек 10, 2015 11:15 pm
FRUITCAT
Denchik писал(а):14,3 у меня показывал без нагрузки
Денис, так у него с нагрузочкой не плохой, а потом все сравнения замеров разными приборами на разных машинах оч относительны. По компу у меня одно кажет а на клещах другое в разбросе 0,8 вольта

Добавлено: Пт дек 11, 2015 5:47 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):прикладываешь отколовшийся кусок шпонки,чертишь по нему на шкиве линии её боковых поверхностей , определяющих угловое положение шпонки на шкиве...
на месте шпонки навариваешь наплыв (кемпи),потом обрабатываешь его надфилями ,напильниками до формы отколовшейся шпонки ..минут 40 и и готово
у меня у нескольких клиентов так машины ездят,всё ок
обязательно затягивать болт распредвала "нормально",по динамометру в итоге получается килограмм 9-10,ибо всю нагрузку несёт трение от этого натяга,а не шпонка,она только для сборки
А я "продолбил" паз и вставил шпонку сегментную, который были на более ранних машинах. Но наверное это не совсем точно и фазы смещаются. Не знаю насколько это критично