Добавлено: Пт ноя 27, 2015 3:45 am
А сколько регламент? )Алекс S6 писал(а):все наши эски на них, себе уже 3 раза менял по регламенту, нареканий нет
А сколько регламент? )Алекс S6 писал(а):все наши эски на них, себе уже 3 раза менял по регламенту, нареканий нет
У меня свой, так что тебе это будет неинтересноBlindHorse писал(а):А сколько регламент? )
Бля, как раз интересно ))Алекс S6 писал(а):У меня свой, так что тебе это будет неинтересно)))
Регламент это до следующей сменыBlindHorse писал(а):Бля, как раз интересно ))
Регламент, это до последнего, помпа навернулась, помпу поменял, ролик засвистел, ролик поменял, сальник потек, разобрал все поменял один сальник собрал все назад, вот так вот надо.Гриценко Вячеслав писал(а):Регламент это до следующей смены
Ага)). И морду каждый раз снимать))DRIFTING писал(а):Регламент, это до последнего, помпа навернулась, помпу поменял, ролик засвистел, ролик поменял, сальник потек, разобрал все поменял один сальник собрал все назад, вот так вот надо.
уже несколько лет назад,несколько раз наблюдал что через 3-5т км в дользах пояляется заметный люфт...(не только на AAN)...не покупаю-не ставлюDenchik писал(а):Дольц збс
Элринг, пайен, гетзе.Dmitry0000 писал(а):Добрые люди, подскажите фирму маслосъемных на AAN..
Ну раз интересно, то 70 тыщ и замена всегоBlindHorse писал(а):Бля, как раз интересно ))
Замена эски? )))Алекс S6 писал(а):Ну раз интересно, то 70 тыщ и замена всего
Юморыст ))) меняется ремень грм, ролик, помпа, шестерни, сальники по состоянию, если сопливят то заменаBlindHorse писал(а):Замена эски? )))
Что меняешь конкретно? Я ещё не проехал 70 но через пару лет наверное доеду.
А шестерни зачем?Алекс S6 писал(а):Юморыст ))) меняется ремень грм, ролик, помпа, шестерни, сальники по состоянию, если сопливят то замена
Цепью стирает...?BlindHorse писал(а):А шестерни зачем?
а заодно ))) да я эт так, напугать. пока один раз поменял, все огонь покаBlindHorse писал(а):А шестерни зачем?
Там и со впуском что то интересное... Юра , нету фото дросселей с другой стороны ?AAN_S4_07 писал(а):это что за катушки? на многих не стоковых они стоят
[ATTACH=CONFIG]42299[/ATTACH]
А еще можно присовокупить под переход на летнюю и зимнюю навигацию. Тоже немаловажно. Зимняя помпа. Летняя помпа. К примеру. Или ролики те же. С утеплением (меховые) или без (стриженные). Тоже мне кажется актуальноDRIFTING писал(а):Регламент, это до последнего, помпа навернулась, помпу поменял, ролик засвистел, ролик поменял, сальник потек, разобрал все поменял один сальник собрал все назад, вот так вот надо.