Страница 192 из 334

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 8:42 pm
diman290991
RAS 20V писал(а):Плоскость по любому надо смотреть... И не ставь прокладку Victor Reinz
Благодарю. ELRING 214.390 такая будет жить?

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 8:44 pm
RAS 20V
diman290991 писал(а):Благодарю. ELRING 214.390 такая будет жить?
Будет. Проверено

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 9:33 pm
diman290991
RAS 20V писал(а):Будет. Проверено
Спасибо за совет

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 10:17 pm
Valior
RAS 20V писал(а):Будет. Проверено
А чем Виктор не угодил?

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 11:31 pm
walter77
тоже интересно почему не витя рейнз

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 9:53 pm
red scorpion
Привет!
Подскажите какой blow off выбрать? Если можно ссылочку! Для 2.2t минимум переделок и переходников.

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:58 am
NikOrtin
red scorpion писал(а):Привет!
Подскажите какой blow off выбрать? Если можно ссылочку! Для 2.2t минимум переделок и переходников.
поставь нулевик - будет пшикать

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 3:46 am
BlindHorse
Не нужна эта хрень рисовозная на эске.

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 7:34 am
RAS 20V
red scorpion писал(а):Привет!
Подскажите какой blow off выбрать? Если можно ссылочку! Для 2.2t минимум переделок и переходников.
Если у тебя мотроник - blow off не прокатит. Он запитан на впуск, будут проблемы с оборотами

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 7:57 am
saharS
Как же тогда пшикала раллийная s1

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 8:38 am
red scorpion
У товарища стоит blow-off на мотронике, работает отлично. Не разбираюсь в мотронике, может там что то правится под тактовый клапан, товарищ настраивал, может из за этого все работает корректно.

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 10:05 am
Avanturist
saharS писал(а):Как же тогда пшикала раллийная s1
Может это про антилаг речь?

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 10:13 am
Neman
saharS писал(а):Как же тогда пшикала раллийная s1
Мне кажется нет смысла сравнивать боевую легенду с папой нашего мотора под капотом и вложенными гениями инженеров того времени, заточенными на победы, с нашими стокпомойками с уже детенышем того мотора под капотом...

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 10:21 am
RAS 20V
saharS писал(а):Как же тогда пшикала раллийная s1
Если поставишь нулевик - будет пшикать. Проверено.

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 10:23 am
RAS 20V
walter77 писал(а):тоже интересно почему не витя рейнз
Потому что - начинает потеть сзади под головой. Было не рад и не два и не три... Ставишь Elring - ничего не потеет. Reinz - Очень сильно сдал по качеству.

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 10:24 am
RAS 20V
red scorpion писал(а):У товарища стоит blow-off на мотронике, работает отлично. Не разбираюсь в мотронике, может там что то правится под тактовый клапан, товарищ настраивал, может из за этого все работает корректно.
Если настраивать, то будет работать. если просто поставить - будет хуже.

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 11:40 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Потому что - начинает потеть сзади под головой. Было не рад и не два и не три... Ставишь Elring - ничего не потеет. Reinz - Очень сильно сдал по качеству.
Голова то шлифовалась перед установкой?

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 11:44 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Голова то шлифовалась перед установкой?
У меня шлифовалась.

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 9:56 pm
oleg2
Подскажите, на V8 3.6 88г акпп пойдёт с эски 2.2 93г?

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 6:04 am
Алекс S6
oleg2 писал(а):Подскажите, на V8 3.6 88г акпп пойдёт с эски 2.2 93г?
Нет