Страница 20 из 55

Добавлено: Сб окт 12, 2013 4:36 am
Neman
Какая полезная опция.а если у меня чек не горит никогда?

Добавлено: Сб окт 12, 2013 10:43 am
BlindHorse
Вывести лампу проблем не составляет.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 2:55 pm
Neman
BlindHorse писал(а):Вывести лампу проблем не составляет.
Ну ла ))) напишу Диме...

Добавлено: Сб окт 12, 2013 3:41 pm
uborka
Я теперь только 98-й заливаю.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 3:41 pm
colins
BlindHorse писал(а):Есть, к примеру Turbo XS Knocklite. Ну или Диму prj можно попросить он может научить лампу чек енджин моргать при детонации )
ммм.. через лампу интересно))

Добавлено: Сб окт 12, 2013 3:47 pm
Valior
uborka писал(а):Я теперь только 98-й заливаю.
Лью любой с 92 по 110., 92/95 не дую больше 0.6 избытка и все.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 10:54 pm
RAS 20V
лью ТОЛЬКО 98-й!!!
Турба при полностью выкрученном ВГ дует 2.0-2.2. Лямбда показывает 12.3-12.8 при полном дросселе. на х.х. 14.3-14.5. Труба К26 (MTM). Чип MTM 303.
А вот EGT при полном отжиге подпрыгивает до 990.... не айс.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:18 am
colins
Извиняюсь за дурацкий вопрос.
А куда вкручивать EGT сенсор? до или после турбины?

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:27 am
Neman
colins писал(а):Извиняюсь за дурацкий вопрос.
А куда вкручивать EGT сенсор? до или после турбины?
До, тебе то зачем?

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:43 am
colins
Neman писал(а):До, тебе то зачем?
Спортивный интерес :o nthego:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 1:31 am
NikOrtin
Дим, мне с моим стоком не запариваться всей этой херней? я ведь 95 лью, ну с одной заправки правда проверенной

Добавлено: Вс окт 13, 2013 5:08 am
Neman
NikOrtin писал(а):Дим, мне с моим стоком не запариваться всей этой херней? я ведь 95 лью, ну с одной заправки правда проверенной

Не забивай себе голову )

Добавлено: Вс окт 13, 2013 8:11 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):лью ТОЛЬКО 98-й!!!
Турба при полностью выкрученном ВГ дует 2.0-2.2. Лямбда показывает 12.3-12.8 при полном дросселе. на х.х. 14.3-14.5.
А толку то...детонации не видно.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:04 am
slavyan
Neman писал(а):Въебал мотор,я ее с утра на эвакуатор и в гараж,видно было только масляный термос развороченный.Взял пиваса,поехал домой спать(ибо после работы),проснулся,сходил забрал масло и фильтра(надеялся что просто разорвало кронштейн этот).Приехал Димка-AudiQuattros и мы поехали к нему за корпусом.Приехал в гараж в 23,00.Снял защиту -ебать колотить,месиво.Помыл машину и начал делать А4-женину.

Теперь вот думаю,как хорошо что я случайно запасся низом...Ковка-шатуны,поршни и наверное турбину купить надо....что ли...Или сток низ и рс2...

В моторе 2 дырки и разворотило корпус масляного термостата,по моему шатун третьего цилиндра.1 дырка в блоке,вторая в поддоне,и термос.
Началось в колхозе утро....


[ATTACH=CONFIG]19454[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]19455[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]19458[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]19459[/ATTACH]
:bz:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 11:11 am
Neman
slavyan писал(а): :bz:
:be: Это прискоГбно...

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:08 pm
RAS 20V
colins писал(а):Извиняюсь за дурацкий вопрос.
А куда вкручивать EGT сенсор? до или после турбины?
Перед турбиной. Чем дальше от цилиндров, тем температура ниже.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:11 pm
Valior
А не слишком дохуя всего для городской тачки? Буст надо,давление топлива надо,ЕГТ желательно,ШЛЗ обязательно,Кнокер темболее.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:37 pm
Neman
Valior писал(а):А не слишком дохуя всего для городской тачки? Буст надо,давление топлива надо,ЕГТ желательно,ШЛЗ обязательно,Кнокер темболее.
Городской она после чиповки перестала быть. Не хочешь тратить бабосики-вся эта хуйня нужна :(

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:40 pm
slavyan
Valior писал(а):А не слишком дохуя всего для городской тачки? Буст надо,давление топлива надо,ЕГТ желательно,ШЛЗ обязательно,Кнокер темболее.
Дык он за городом живет :)

Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:55 pm
BlindHorse
Смесь и детон достаточно, остальное нафиг не нужно.