Страница 20 из 71

Добавлено: Чт фев 14, 2013 7:35 pm
evgen_72rus
Блят, как я пропустил Валеркин трахтар... Подпись, дарагой!)

Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:34 pm
Patriot.msk
evgen_72rus писал(а):Блят, как я пропустил Валеркин трахтар... Подпись, дарагой!)
Да, я сегодня удивился, когда услышал от тебя вопрос про машину))

Добавлено: Чт фев 21, 2013 1:57 pm
Patriot.msk

Добавлено: Чт фев 21, 2013 2:34 pm
Topolini
Валера, кто у тебя там работает :) С кем договорился?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 2:38 pm
Patriot.msk
Topolini писал(а):Валера, кто у тебя там работает :) С кем договорился?
В mail.ru??? да Боже упаси :)

Правду пишут. 8Е один из самых удачных авто у Ауди.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 2:52 pm
karec
не могу не согласиться...

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:43 pm
Mihasik
Patriot.msk писал(а):В mail.ru??? да Боже упаси :)

Правду пишут. 8Е один из самых удачных авто у Ауди.
да говна кусок как и все остальное

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:48 pm
Lost
Mihasik писал(а):да говна кусок как и все остальное
да и не говори, корейцы руллят

Добавлено: Сб фев 23, 2013 8:52 pm
vitaly-tar
таки да )

Добавлено: Сб фев 23, 2013 9:11 pm
100s6
понравился твой *трактор*
ищу дома такой-же :-)

Добавлено: Сб фев 23, 2013 9:26 pm
100s6
http://diesel.elcat.kg/index.php?showto ... &hl=1.9tdi

не ауди, но мотор такой же...единственно не нравится недопривод

Добавлено: Сб фев 23, 2013 9:31 pm
vitaly-tar
100s6 писал(а):http://diesel.elcat.kg/index.php?showto ... &hl=1.9tdi

не ауди, но мотор такой же...единственно не нравится недопривод
ауди эргономичнее

Добавлено: Сб фев 23, 2013 9:51 pm
100s6
Модель Рабочий объем, см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
AGP/AQM 1896 68/50/4200 DI 1996—2004 R4, SOHC, 8 клапанов
AGR/ALH 1896 90/66/4000 DI 1996—2004 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув
ATD/AXR 1896 101/74/4000 PD 1999 — до наст. времени R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув
AHF/ASV 1896 110/81/4150 DI 1997—2006 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув с изменяемой геометрией
ASZ 1896 130/96/4000 common rail 2003—2004 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув с изменяемой геометрией, интеркулер


рабирался с моторами...
Валер! в твоей какой???

Добавлено: Сб фев 23, 2013 9:52 pm
100s6
vitaly-tar писал(а):ауди эргономичнее
для каждодневного поджопника некритично

Добавлено: Сб фев 23, 2013 11:21 pm
Andronoidd
100s6 писал(а):Модель Рабочий объем, см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
AGP/AQM 1896 [url=tel:68/50/4200]68/50/4200[/url] DI 1996—2004 R4, SOHC, 8 клапанов
AGR/ALH 1896 [url=tel:90/66/4000]90/66/4000[/url] DI 1996—2004 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув
ATD/AXR 1896 [url=tel:101/74/4000]101/74/4000[/url] PD 1999 — до наст. времени R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув
AHF/ASV 1896 [url=tel:110/81/4150]110/81/4150[/url] DI 1997—2006 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув с изменяемой геометрией
ASZ 1896 [url=tel:130/96/4000]130/96/4000[/url] common rail 2003—2004 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув с изменяемой геометрией, интеркулер


рабирался с моторами...
Валер! в твоей какой???
AVF у него

Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:25 am
Patriot.msk
100s6 писал(а):понравился твой *трактор*
ищу дома такой-же :-)
Самому нравится.
Причём, чем больше езжу тем больше нравится.
100s6 писал(а):http://diesel.elcat.kg/index.php?showto ... &hl=1.9tdi

не ауди, но мотор такой же...единственно не нравится недопривод
У меня насос форсунки. Конечно common rail лучше брать. Он ещё экономичнее.
vitaly-tar писал(а):ауди эргономичнее
И всегда дороже.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 3:12 pm
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):Самому нравится.
Причём, чем больше езжу тем больше нравится.
Гамна не предложу ))

Добавлено: Пн фев 25, 2013 9:07 pm
100s6
Audi A4 1.9 TDI 96 kw, AVF и ASZ 1896 130/96/4000 common rail 2003—2004 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув с изменяемой геометрией, интеркулер
равны в стоке? так что лучше для себя под дальнейший апгрейд??? подскажи плиииз

Добавлено: Пн фев 25, 2013 9:55 pm
Patriot.msk
Не настолько силён в них :)

Добавлено: Пн фев 25, 2013 11:58 pm
Mihasik
ИНТЕРЕУУУУЛЕРРРР что это Валер ?