Добавлено: Чт фев 14, 2013 7:35 pm
Блят, как я пропустил Валеркин трахтар... Подпись, дарагой!)
Да, я сегодня удивился, когда услышал от тебя вопрос про машину))evgen_72rus писал(а):Блят, как я пропустил Валеркин трахтар... Подпись, дарагой!)
Валера, кто у тебя там работаетPatriot.msk писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=40453
В mail.ru??? да Боже упасиTopolini писал(а):Валера, кто у тебя там работаетС кем договорился?
да говна кусок как и все остальноеPatriot.msk писал(а):В mail.ru??? да Боже упаси
Правду пишут. 8Е один из самых удачных авто у Ауди.
да и не говори, корейцы руллятMihasik писал(а):да говна кусок как и все остальное
ауди эргономичнее100s6 писал(а):http://diesel.elcat.kg/index.php?showto ... &hl=1.9tdi
не ауди, но мотор такой же...единственно не нравится недопривод
для каждодневного поджопника некритичноvitaly-tar писал(а):ауди эргономичнее
AVF у него100s6 писал(а):Модель Рабочий объем, см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
AGP/AQM 1896 [url=tel:68/50/4200]68/50/4200[/url] DI 1996—2004 R4, SOHC, 8 клапанов
AGR/ALH 1896 [url=tel:90/66/4000]90/66/4000[/url] DI 1996—2004 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув
ATD/AXR 1896 [url=tel:101/74/4000]101/74/4000[/url] PD 1999 — до наст. времени R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув
AHF/ASV 1896 [url=tel:110/81/4150]110/81/4150[/url] DI 1997—2006 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув с изменяемой геометрией
ASZ 1896 [url=tel:130/96/4000]130/96/4000[/url] common rail 2003—2004 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув с изменяемой геометрией, интеркулер
рабирался с моторами...
Валер! в твоей какой???
Самому нравится.100s6 писал(а):понравился твой *трактор*
ищу дома такой-же :-)
У меня насос форсунки. Конечно common rail лучше брать. Он ещё экономичнее.100s6 писал(а):http://diesel.elcat.kg/index.php?showto ... &hl=1.9tdi
не ауди, но мотор такой же...единственно не нравится недопривод
И всегда дороже.vitaly-tar писал(а):ауди эргономичнее
Гамна не предложу ))Patriot.msk писал(а):Самому нравится.
Причём, чем больше езжу тем больше нравится.