Страница 20 из 69

Добавлено: Вт сен 11, 2012 8:16 am
Topolini
Как-то медленно :( Я ожидал большего.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 8:40 am
Штурман
а так лучше?
[video=youtube;JKGLbO12-hM]http://www.youtube.com/watch?v=JKGLbO12-hM&feature=player_embedded[/video]

Добавлено: Вт сен 11, 2012 8:43 am
BlindHorse
Штурман писал(а):а так лучше?
Фотошоп, расход не меняется ))

Добавлено: Вт сен 11, 2012 8:46 am
Штурман
если проехать 1000км не сбрасывая то он меняться за пол минуты не будет,была у меня такая машина,знаю

Добавлено: Вт сен 11, 2012 8:54 am
karec
на видео у машины коробка о яебу короче. видел давно...обрати внимание на скорость на 3ей и обороты.... у меня 2я заканчивается на 130(отсечка) 3я на 190....у него 2я на 110..3я даже 160 наверно не разгонится.4я на 200,почти как у меня 3я...
конечно эта валит лучше)))

Добавлено: Вт сен 11, 2012 8:57 am
Штурман
коробка от урода стояла,она короткая,щас поставили родную DGV
но тут еще компрессор)))
щас с питера должна прикатить с окончательной настройкой,постраюсь видео выложить потом.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:10 am
karec
ну епт)) 4,375 против 4,111))
а нахрена меняете на дгв то?одна из самых длинных коробок...+ лишние расходы на диф))

Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:19 am
Штурман
ну ему она больше нравится и длинее она)) а тут щелкай только успевай)))

Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:21 am
karec
зато валит))))
ну не суть)))машину надо чинить...это факт)
кстати вот именно из-за такого и бытует мнение что 4.2 не едет. чекендж не горит-аля все исправно.но нихуя....

Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:29 am
Topolini
Штурман писал(а):коробка от урода стояла,она короткая,щас поставили родную DGV
но тут еще компрессор)))
щас с питера должна прикатить с окончательной настройкой,постраюсь видео выложить потом.
Фотку компрессора в студию.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:42 am
karec
а че его фоткать то. там обычный компрессор от bfm в d3.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:43 am
Штурман
Topolini писал(а):Фотку компрессора в студию.
Вложение ком.jpg больше недоступно
больше к сожалению нет,если надо могу нафоткать

Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:44 am
Topolini
karec писал(а):а че его фоткать то. там обычный компрессор от bfm в d3.
Тогда очень медленное ведро...

Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:48 am
Штурман
он же на табуреге
Вложение 64177.jpg больше недоступно

на с8 отсечка 7200,тем самым на хвосте дует 0.7,настраивал Сергейник,на первом этапе выдало 466 лс на 6000,дальше проскакивал ремень.
Сейчас они устранили эту проблему,устранили косячки по охлаждению и тд,снова поехали настраивать.Должно быть больше 500,приедет узнаю)))

Добавлено: Вт сен 11, 2012 9:49 am
Штурман
рс4 последнюю 4.2 которая объезжает в легкую,а так же срт8 и тд..
даже где то видео было

Добавлено: Вт сен 11, 2012 10:04 am
Lost
Штурман писал(а):рс4 последнюю 4.2 которая объезжает в легкую,а так же срт8 и тд..
даже где то видео было
давайте будем честными rs4 это неедущий овощь. а чтоб проехать стоковый срт8 она должна ехать квотер из 13

Добавлено: Вт сен 11, 2012 10:09 am
Штурман
13.54 было без компрессора, 5.45 до 100 мерили джитехом
узнал сколько сняли 476 лс 566 момента на 95ом тульском говне
[video=youtube;VTCUHSKC-Pg]http://www.youtube.com/watch?v=VTCUHSKC-Pg&feature=plcp[/video]

Добавлено: Вт сен 11, 2012 10:27 am
Штурман
вот нашел с срт,видно плохо выехала где то на пол корпуса
[video=youtube;Jldz-nu4hk4]http://www.youtube.com/watch?v=Jldz-nu4hk4&feature=context-cha[/video]

Добавлено: Пн сен 17, 2012 9:29 am
karec
поменял трапецию. :bp: :bp:
счастья полные штаны,не стучит,не люфтит,нормально чистит))

Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:42 am
naka
Болтик падла не откручивался))