Страница 20 из 22
Добавлено: Пн мар 28, 2011 7:00 am
Sechan
Falcon писал(а):доставая родную проводку очередного мотроника, я в который раз подумал - а можно ли на этом 15-20 летнем, не побоюсь сказать, хламе, строить что-то уверенно едущее хотя бы на 300+
А почему нельзя? Моя проводка снята где-то с ваших краёв, прошла третьи руки и попала ко мне, езжу и не парюсь на 300+
С Японии проводка вообще в идеале бывает приходит, только направление руля не то.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:33 am
Falcon
верю, что она хорошая
хотя в наших краях перепад температуры под капотом модет быть больше заметно больше 100 градусов
но ревизия в любом случае необходима
Добавлено: Вс апр 03, 2011 8:18 pm
Vetal_36
Vlan писал(а):а что такое "карта базового циклового наполнения"?
расчётное наполнение циллиндра в зависимости от оборотов, положения дросселя, и давления наддува.
Добавлено: Вс май 01, 2011 4:16 pm
RazzoR
вернемся к нашим баранам.
1. какие варианты есть по поршням? для понижения СЖ у NG до 9,3 (хотя бы)
2. хватит ли производительности исправного маслонасоса от NG?
3. какие форсунки посоветуете, если исходить из 270 л.с. - максимум? (бюджетненько, хотелось бы

)
4. прокладка ГБЦ - сток от NG - или какая-то альтернатива?..
5. система выхлопа - custom, т.к. 55ой трубы мало? или покатит и сток на 55ой трубе?
Добавлено: Пн май 02, 2011 12:43 pm
SinnerLike
4. У AAN она металлическая, многослойная. Какая у AAR я не знаю.
Добавлено: Пн май 02, 2011 4:24 pm
RazzoR
с AAN на AAR подойдет?
Добавлено: Пн май 02, 2011 4:28 pm
Eisbar
RazzoR писал(а):с AAN на AAR подойдет?
какой смысл? диаметры цилиндров разные, прокладки афтермаркета все поголовно металлизированные!
для уменьшения степени сжатия делай кованые поршни с выточкой
и вообще если у тебя полный привод то дешевле будет поменять двигатель целиком видимо
Добавлено: Пн май 02, 2011 5:34 pm
RazzoR
забыл про диаметр, блин

на что?.. ценник мотора+эбу представляешь?
Добавлено: Вт май 03, 2011 4:59 am
Eisbar
RazzoR писал(а):забыл про диаметр, блин

на что?.. ценник мотора+эбу представляешь?
Валера продавал мотор за 80т.р., мозги около 10т. можно найти.
Дорого конечно... Есть вариант купить блок 7А и собрать на нём. Преимущество в том, что поршни и низ там уже по прочности как AAN.
Купить гбц с навеской и доработать блок. У Стёпы Samsusam'a 2 мотора 7А сейчас в продаже.
Можно тупо собрать на твоём блоке, но если дуть больше 200л/с, то мне всё-же рекомендовали делать кованые поршни с выточками и ставить эсочные вкладыши на шатуны. А это подразумевает полное перетряхивание низа мотора!
Если дуть до 200л/с. то можно сделать бюджетно, так как наметилось в моей теме. ГБЦ с навеской от А200, впрыск и мозги от 3В. Низ не разбирается.
Добавлено: Ср май 04, 2011 12:25 pm
RazzoR
низ буду разбирать в любом раскладе. и о понижении СЖ думаю весьма плотно. но вот ковку не очень хочется.
за 80 т.р. покупать кота в мешке - смешно

Добавлено: Чт май 12, 2011 6:40 am
plusive
Eisbar писал(а):Можно тупо собрать на твоём блоке, но если дуть больше 200л/с, то мне всё-же рекомендовали делать кованые поршни с выточками и ставить эсочные вкладыши на шатуны. А это подразумевает полное перетряхивание низа мотора!
Я в качестве эксперимента при сборке низа поставил атмосферные поршни (неоригинальные, 2-й ремонт) с проточкой под клапана. Думал сразу осыпятся в поддон, но вот уже 8-ю тысячу бегают нормально. Первые пять тысяч откатал на стоке, последние 3 тысячи езжу на SMS с 3 Барным МАПом. Пока проблем нет. Двигатель не жалею, кручу постоянно.
Добавлено: Чт май 12, 2011 2:05 pm
RazzoR
сток - от ng? сколько проточки по объему?
Добавлено: Пт май 13, 2011 7:04 am
plusive
RazzoR писал(а):сток - от ng? сколько проточки по объему?
Поршни от НГ. Не было даже в мыслях промерять объем проточек под клапана - такие же как на стоке AAN.
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:07 am
RazzoR
понял. просверлю поршень - гляну толщину. чтобы не шибко много снять.
какие форсунки посоветуете? 431ых хватит?..
Добавлено: Пт май 20, 2011 10:36 am
_ShurikeN
RazzoR писал(а):понял. просверлю поршень - гляну толщину. чтобы не шибко много снять.
[челябинские мужики настолько суровы...] а вычесть из высоты поршня две глубины?
Добавлено: Пт май 20, 2011 5:45 pm
RazzoR
у меня 2 комплекта умотанных поршней от AAR. буду сверлить

Добавлено: Сб май 21, 2011 9:57 am
SLAVAK
Разрежь болгаркой пополам и сфоткай, многим будет интересно посмотреть на толщину атмопоршня, вот если бы еще AAN разрезать для сравнения то получилась бы хорошая инфа!
Добавлено: Сб май 21, 2011 3:01 pm
dimo61
а штангенциркуля "маузера" или глубиномера недостаточно чтоли ,чтобы тупо померить - посчитать?..
Добавлено: Сб май 21, 2011 3:03 pm
RazzoR
это не прикольно

Добавлено: Сб май 21, 2011 5:53 pm
Krass
Чертежи в разрезе в студию
