Страница 20 из 40

Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:32 pm
Konstantin_K
блок от 2.7 уже нашел в ростове, завтра рэдлайн его должен забрать и переправить мне, и продолжим

Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:36 pm
sergeynik
Ок там просто все уже. Скоро можно ездить

Добавлено: Ср окт 31, 2012 10:35 pm
Konstantin_K
sergeynik писал(а):Ок там просто все уже. Скоро можно ездить
а те провода которые на моторной косе остались не задействованы?

Добавлено: Ср окт 31, 2012 10:48 pm
Бешеный GT
2,7тт слабо))))) 2,2т сила

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 5:28 am
dus72
провода на афтеркулинг еще как нужны будут

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 5:05 pm
dus72
fan ecu питается с генера через провод 0.5 и пред на 5А у а4 там провод 0.35 - прикручивать так или надо провод потолще?
а прошивка с4 рс4 мне без разницы я на все согласный в этом вопросе)

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 5:28 pm
sergeynik
хватит это тока мозг питать,
для рс4 провод на вазовращялку нада дотянуть еще один

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 5:41 pm
dus72
ого оно там раздельно шевелит ими получается
со 114 пина мотроника надо дотянуть стало быть - сделаю!

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 6:59 pm
dus72
да это не на счепление проводочек мелкий ставить. запарился.

n205 фазик 1 - это bank 1
n208 фазик 2 - bank 2

?

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 7:21 pm
sergeynik
да 205 первый

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:54 am
SRF
раздельное управление фазовращалками +какой дает? может тоже провод кинуть??

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 9:24 am
sergeynik
ни какого.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 12:46 pm
dus72
да уж выкорчевывать жгут на блок вентилей это садо мазо неиначе
жгут на фару два в одном там очень некстати поэтому делать на релюхах очень не лишено смысла
ксати как оно робит так? просто датчики температурные замыкают релюхи и они включают первый второй вентили на полную? а при включени кондера один на полную соотв но и с датчика давления второй тоже на полную ??????

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 12:50 pm
SRF
щеточные узлы вентилей расчитанных на плавный пуск быстро выходят из стоя если через реле делать

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 5:05 pm
sergeynik
dus72 писал(а):да уж выкорчевывать жгут на блок вентилей это садо мазо неиначе
жгут на фару два в одном там очень некстати поэтому делать на релюхах очень не лишено смысла
ксати как оно робит так? просто датчики температурные замыкают релюхи и они включают первый второй вентили на полную? а при включени кондера один на полную соотв но и с датчика давления второй тоже на полную ??????
жгут проще сделать по новой, на реле можно сделать как угодно ябы сделал 2 скорости как 2 последвательно и 2 паралельно соответственно первая и вторая

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 5:10 pm
dus72
день прошел не зря
жгут фар отделил и укутал отдельно, заведу в отросток резинки соседнего жгута который не трогается. жгут вентиляторов 2.7 подключил. фазик раздельно подключил.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 12:09 am
sergeynik
Молодец а я тут как сабака ношусь по америке .скорейбы домой

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 5:48 am
dus72
у меня там гора ништяков лежит и ждет отправки :-))))))

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 6:11 pm
dus72
вот сижу думаю может круиз поставить - будет оно работать? на а6 там напрямую к еку от переключателя а у а4 от блока подрулевого где круиз сам - только один провод идет на 38й пин еку. у а6 тоже 38й пин задействован и все больше ничего общего нет.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 7:22 pm
sergeynik
нет чтобы заработало нада весь набор проводов тащить и ручку соответственно дорабатывать