Страница 20 из 35

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:58 am
Melber
петро писал(а):А то что?
А то пиздец коллектору, не сразу конечно но такой финал не избежен...

вот некоторые правила для коллекторов из нержавейки, писал человек с ником Repo

* beware of Your EGT's. EGT over 910 celsius causes permanent damage to mild steel.
* NEVER wrap Your tube manifold with thermowrap, if car is not pure dragster. Use of thermo wrap voids warranty once and for all.
* brace the turbo. Descent brace allows heat expansion, but eliminates vibration
* brace Your downpipe. Tie the downpipe to the gearbox case, remember the heat expansion
* support Your exhaust pipe. Exhaust pipe load MUST NOT lie on the manifold. Arrange ex pipe supports well enought to release all the weight from the turbo. Mind the heat expansion.
* use flex joint in ex pipe. Ex pipe without descent flexi causes the manifold to crack in no time
* be aware of ground clearance with large diameter ex pipe. Large pipe come close to ground. If U hit the ground with it, You apply tons of load to the manifold.
* use good engine mounts. More power You have, more it bends the engine mounts. Excessive movement of the engine causes manifolds to crack

Добавлено: Ср апр 25, 2012 6:12 pm
петро
Я такого много начитался. Нержавейка тоже разная бывает, а вообще у меня коллектор не из нее.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 5:31 pm
петро
Закончил с глушителем. С последней банкой получилось как то слишком тихо, тише чем на стоке, хоть ты мля банку одну выбрось.)))
Вложение последняя.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб май 19, 2012 7:11 pm
петро
Сьездил на настройку к Falconу. Не совсем удачно но все же... Начали ставить форсунки, не подошли переходники пришедшие в комплекте... В воскресенье токаря найти не смогли. Побадались с блоофом, подобрали нужную пружину. Поубирали косяки после моей самостоятельной настрорйки. Откатались на родных форсах, кончились на 0.7 бара.*

Выточил новые переходники с запасом ))), если вдруг кому понадобятся. теперь жду когда Falcon снова осовободиться, поедем дальше ломать))
IMG_20120519_165547.jpg
IMG_20120519_165547.jpg
IMG_20120519_165547.jpg
IMG_20120519_165547.jpg

Добавлено: Вс май 20, 2012 12:37 am
петро
Покатался немного сегодня, растет уровень масла, антифриз не уходит. видимо бензин гонит. Может форсунки не держат?

Добавлено: Пн май 21, 2012 12:05 am
dimo61
петро писал(а):Закончил с глушителем. С последней банкой получилось как то слишком тихо, тише чем на стоке, хоть ты мля банку одну выбрось.)))
наверное ты слушал уставший сток .... (судя по фото вскрытой задней банки)...оригинальный сток в хорошем состоянии реально бесшумен ...

Добавлено: Пн май 21, 2012 8:29 am
петро
На сколько быстрее за счет валов, коллектора и выхлопа кончились родные форсы...

Добавлено: Пн май 21, 2012 2:59 pm
Falcon
петро писал(а):Покатался немного сегодня, растет уровень масла, антифриз не уходит. видимо бензин гонит. Может форсунки не держат?
запах бензина на щупе очень хорошо "нюхается", если это действительно бензин

Добавлено: Пн май 21, 2012 3:44 pm
Topolini
Falcon писал(а):запах бензина на щупе очень хорошо "нюхается", если это действительно бензин
И что "запах бензина" на щупе означает?!

Добавлено: Пн май 21, 2012 3:56 pm
Falcon
что в масле бензин, кэп!

Добавлено: Пн май 21, 2012 4:11 pm
Patriot.msk
кольца, означает.

Добавлено: Пн май 21, 2012 4:15 pm
петро
Да вроде воняет бензином, а вроде и нет. Два раза двойной уровень, антифриз на месте..? Давление масла падает.
Поставил новые форсунки, будем наблюдать дальше.

Добавлено: Пн май 21, 2012 4:23 pm
Topolini
Patriot.msk писал(а):кольца, означает.
Мля... Кольца меняют с расточкой под ремонтный размер или есть шансы поменять и забыть на относительно долгое время?

Добавлено: Пн май 21, 2012 4:25 pm
BlindHorse
Раскоксовку попробуй.

Добавлено: Вт май 22, 2012 8:28 am
Topolini
BlindHorse писал(а):Раскоксовку попробуй.
Оппозит

Добавлено: Вт май 22, 2012 8:30 am
Patriot.msk
Машину на бок))

Добавлено: Вт май 22, 2012 8:32 am
Topolini
Patriot.msk писал(а):Машину на бок))
Уже думал об этом, но там свечку не получается выкрутить без отделения двигателя от машины. Гуано в общем.
Казлы косорылые, не умеют нормальные двигатели и машины строить.

Добавлено: Вт май 22, 2012 8:48 am
петро
Или кто то ремонтировать...

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:20 am
петро
Переделал вентиляцию картерных с головы...понял свою ошибку.
Вложение IMG_20120523_100415.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб июн 23, 2012 11:25 pm
петро
Ну все! Наконец машина со второй попытки настроена. 1.7 избытка в раене 420 сил получилось. Валит!
Огромное спасибо Falconу за его труды и поддержку; Скитальцу. отдельно спасибо Red hotу за то что напугал )))) пол дороги ехал и боялся, а потом тапка в пол)))