Добавлено: Сб мар 19, 2011 11:02 am
ответ немного не в тему !!!!!!
WarMan писал(а):Мдааа, люди до сих пор в облаках витают, если RS2 то 315 железно, если RS2 с чипом, то 360 сил сразу, ну а если турбу на кубик побольше, то ваще 380 л.с.! Супер, только вот никто не ездил на стенд, а те кто ездил на стенд, своих резуоттатов не покажут т.к. они разочаровывающие и смешные, RS2 в оч. хорошем состоянии сток выдаст в лучшем случае 290 л.с. с чипом хозяин должен быть рад до поросячьего визга если каким то чудом там будет хотябы 320-330 л.с. ну а с 26/27 предел совершенства это 360-380 л.с. если поменять ВСЁ в моторе и железо и кардинально изменить ГБЦ и поставить извращенные валы, впуск расчитать до последнего избига и диаметра и выпуск равнодлинный прощитанный под турбу и т.п. Хватит писать херню, что типа у меня 26 какашка и я вдуваю по 400 л.с. с колёс! это всё желания, может они сбудутся во сне, а в реальности к сожалени всё не так... Если я не прав, то меня переубедят только графики со стенда а не с фотошопа, а то, что одна пиписька сделала другую, то это не панацея чтобы делать вывод! RS6 с чипом может ехать в аварии не более 400 сил, при этом это автома + вес и т.п.
Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо, предложение меня очень порадовало.
Вы и в правду хотите попробовать свои силы против 45 кузова 2,2 турбо?
Меня это очень веселит.
РС6 с мотором 4,2 вэ 8 с двумя головками с отличнейшим VE, турбинами, 4 валами, двумя коллекторами и куллерами, на передовом управлении с использованиваем математической модели на мотронике МЕ7,... против 45 комплектного кузова с мотором 2,2 прошлого века?
Спасибо за комплимент... )))
Jaguar XKR, Lexus IS-F, Infiniti G35FIRE писал(а):Никто не пишет сколько в ней сил вот народ на вскидку и определил.Конечно если в 2.2т на к26/27 450+ то вообщем может быть что РС-ка ехала чуточку хуже так как вес и возможно не исправна.
Что за яги?финики с лохусами не конкуренты в массе своей.ПО точнее какие машины РС6 проехал???
Из грязи в князи поднялся?a200tq писал(а):Уже надо раз просто показать где место всех этих 45 кузовов и прочих 2.2т
Van Helsing писал(а):Из грязи в князи поднялся?![]()
Ты бы хоть не нес этой ереси, и не позорился лишний раз.WarMan писал(а):Мдааа, люди до сих пор в облаках витают, если RS2 то 315 железно, если RS2 с чипом, то 360 сил сразу, ну а если турбу на кубик побольше, то ваще 380 л.с.! Супер, только вот никто не ездил на стенд, а те кто ездил на стенд, своих резуоттатов не покажут т.к. они разочаровывающие и смешные, RS2 в оч. хорошем состоянии сток выдаст в лучшем случае 290 л.с. с чипом хозяин должен быть рад до поросячьего визга если каким то чудом там будет хотябы 320-330 л.с. ну а с 26/27 предел совершенства это 360-380 л.с. если поменять ВСЁ в моторе и железо и кардинально изменить ГБЦ и поставить извращенные валы, впуск расчитать до последнего избига и диаметра и выпуск равнодлинный прощитанный под турбу и т.п. Хватит писать херню, что типа у меня 26 какашка и я вдуваю по 400 л.с. с колёс! это всё желания, может они сбудутся во сне, а в реальности к сожалени всё не так... Если я не прав, то меня переубедят только графики со стенда а не с фотошопа, а то, что одна пиписька сделала другую, то это не панацея чтобы делать вывод! RS6 с чипом может ехать в аварии не более 400 сил, при этом это автома + вес и т.п.
Обосную, особенно про козлёныша.a200tq писал(а):Чёрт, ты мне пока при личной встрече не обоснуешь что я пиздобол, я с тобой тереть ни тут нигде не буду.Ты понял это, козлёныш?
FIRE писал(а):Помойка как раз это S2 в силу своего возраста.Это старьё и гнильё доводить можно до у ума до седых мудей и всё равно она будет дристать и постоянно ломаться.
Это вы не врите)
S2 попросит куда больше денег чем RS4.
Объясняю.Машина старая. переборка мотора латание кузова ремонт коробки или замена.Дефицит запчастей вечное скитание по помойкам с целью чего то найти на неё.По мелочам вообще заепёт ломаться.Вечный колхоз так как тюнинг этого требует постоянно.Взорвёт весь мозг.Сегодня валит завтра дриснула очередная запчасть и сиди в яме или лежи под машиной и чини её.В итоге эта S2 сосёт денег как писдатая проститутка сосёт сладкий член.
А RS4 мало того свежее годами.И найти её в приличном состоянии куда проще.И ремотрируется всё прекрасно когда знаешь машину и чинишься у профессионалов.Сделав раз забыл на всегда.Есть много бюджетных решений решений и наработок по 2.7тт и 4.2тт без колхоза но последний мотор дороже.
И что.Что всего по два.Это всё надёжно и не взрывается в отличии от S2.За то один раз заменив больше не придётся возвращаться к этой процедуре.Моторы 2.7 очень надёжны и выхаживают огромный ресурс.
Да подвеска дороже но и рулится RS4 лучше в разы чем не поворотливая S2.А про сравние комфорта вообще RS4 в не конкуренции.
Особенно купеха бахоса))))))
Dip писал(а):Где и когда у Вас происходят битвы 13-14 секундных "Титанов"?![]()
Dip писал(а):Где и когда у Вас происходят битвы 13-14 секундных "Титанов"?![]()
Ded писал(а):Приедешь? Я тебя попкорном угощу и полотенцем![]()
BlindHorse писал(а):Полотенце для паплакать или падрачить?![]()
BlindHorse писал(а):Полотенце для паплакать или падрачить?![]()
Alex-494 писал(а):для поблевать)))