xoxol365 писал(а):у хонды технологичнее мотор атмо я не занимаюсь только турбо маф сенсор способен посчитать потребление воздуха при портировании а по мап нужно делать подстройку дополнительно
Эх... Мне просто уже совсем нечего сказать... "технологичнее..." блин ты сам не понимаешь что лепишь?
знаеш все эти формулы и вычесления делает комп за меня и я ни забиваю голову ими . комп выдает нужный результат и параметр который мне нужно подправить . это все элементарно и просто
xoxol365 писал(а):давай ты нам расскажи . просвяти нас так сказать
Я тебе уже всё сказал на два поста выше. Ты выбираешь это игнорировать. Ешё раз:
prj писал(а):Если глюк нет то ставить более большие форсы или поднимать топливное давление. Так ответь на мои вопросы. Или ты не понимаешь что говорить "форсы при давлении" это полный бред? Такую формулу, как P*V = n*R*T ты видел когданибудь? Понимаешь что она значит?
А как насчёт того, на чём построены все системы speed-density? Да, даже тотже autronic, который ты так рекламируешь. Масса воздуха = (VE * MAP) / T, где VE коеффицент заполнения двигателя, MAP абсолютное давление в впускном коллекторе и T температура воздуха.
Форсунки у тебя зависять не от наддува а от наполнения цилиндра. А наполнение цилиндра воздухом зависит не только от наддува а и от коеффицента наполнения, или можно сказать эффективности двигателя (и всех его систем) и от темпратуры воздуха. У сечана с его валами гораздо более низкий коеффицент наполнения а с его турбиной у него более высокая температура воздуха, так как эффективность ниже при томже наддуве и более маленьком интеркулере.
То, что ты сравниваешь это с своей машиной и пытаешся чего-то доказать просто простым деленим и коеффицентом показывает то, что ты понятия не имеешь что такое наддув. Извини уж.
prj писал(а):Форсунки у тебя зависять не от наддува а от наполнения цилиндра. А наполнение цилиндра воздухом зависит не только от наддува а и от коеффицента наполнения, или можно сказать эффективности двигателя (и всех его систем) и от темпратуры воздуха. У сечана с его валами гораздо более низкий коеффицент наполнения а с его турбиной у него более высокая температура воздуха, так как эффективность ниже при томже наддуве и более маленьком интеркулере.
То, что ты сравниваешь это с своей машиной и пытаешся чего-то доказать просто простым деленим и коеффицентом показывает то, что ты понятия не имеешь что такое наддув. Извини уж.
Манометр поставлю ,проверю обязательно что происходит с давлением.
Для сведения валы 7А Температура на улице была -5С, в наддуве на впуске по ваг-кому было 0С. Кулер ну не маленький. На глаз ядро 600*25*76мм.
Григорий_S6/2.2 писал(а):А ты не припоминаешь, сам-то? +- хоть чтоб понять разницу. Я, например, знаю, что сотка едет 14 с на рс2 форсунках и запаса по ним еще много
Григорий_S6/2.2 писал(а):А ты не припоминаешь, сам-то? +- хоть чтоб понять разницу. Я, например, знаю, что сотка едет 14 с на рс2 форсунках и запаса по ним еще много
ну тогда и я вклинюсь: холивар разводить не собираюсь - но моторы у хонды (к и f серия в особенности) - это небо и земля по сравнению с 2.2 - но и время создания тоже сильно разные - это тоже следует учитывать какая ауди при 1 баре выдавала 500 сил? с 2х литров спокойно снимают 1000 сил при 2,5 барах. надеюсь это о многом говорит.
и по поводу форс - не знаю какие там формулы и прочие - но у меня 650 форсы - 2 насоса валбро - на стоковой магистрали - форсы открывались на 90% при наддуве 2,4 бара - 750х должно хватить за глаза! нужно насос только соответствующий поставить
brider писал(а):ну тогда и я вклинюсь: холивар разводить не собираюсь - но моторы у хонды (к и f серия в особенности) - это небо и земля по сравнению с 2.2 - но и время создания тоже сильно разные - это тоже следует учитывать какая ауди при 1 баре выдавала 500 сил? с 2х литров спокойно снимают 1000 сил при 2,5 барах. надеюсь это о многом говорит.
и по поводу форс - не знаю какие там формулы и прочие - но у меня 650 форсы - 2 насоса валбро - на стоковой магистрали - форсы открывались на 90% при наддуве 2,4 бара - 750х должно хватить за глаза! нужно насос только соответствующий поставить