Страница 20 из 53
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:52 pm
Dennis
ок гляну
Добавлено: Сб окт 30, 2010 1:08 am
TAXIst
anton 44 писал(а):Генератор заработал. На кольцах была пленка масла(от текущего переднего сальника). Щеточки были перепаяны (от десятки, а не от 2101), старых почти не было. Контакты жутко окислены.
Зарядка идет около 14 вольт. Посмотрим как на ходу. Но кольца прозапас таки придется купить.
2110 и 2101 щетки разные, у меня именно 01 подошли. 10е меньше
Добавлено: Сб окт 30, 2010 9:26 am
anton 44
TAXIst писал(а):2110 и 2101 щетки разные, у меня именно 01 подошли. 10е меньше
а у меня именно 10-е.
Добавлено: Сб окт 30, 2010 9:33 am
anton 44
Сегодня рано утром гонял на рыбалку. Щуки не привез, зато хорошо потестил машину на трассе.Несколько раз разго с тапкой в пол. В итоге промигнул check. вернувшись домой подцепил провод и блинки выдали 2 ошибки. 2143(00536)-Управление по детонации 2. ВТорая ошибка возможно была из-за того, что светодиод с резистором висит на N75. ЕЕ код 4442(01262)-Клапан регулировки давления наддува.
Бензин был 95. ДД2 я несколько дней назад менял на вазовский. Верну старый, а этот ради прикола расколочу, кажется это тупо муляж... Закажу нормальный датчик и понаблюдаем пациента снова. Рубен говорил, что ДД могут резать наддув.
Добавлено: Сб окт 30, 2010 2:13 pm
TAXIst
вазовские реально бывают муляжные левенькие))) Внешне один в один, внутри просто пластик
Добавлено: Сб окт 30, 2010 2:23 pm
anton 44
датчик детонации можно проверить, поменяв местами его разъем со вторым датчиком?
Добавлено: Сб окт 30, 2010 5:10 pm
RUBY399
Очень хорошо проверяются осцилографом - щелкаешь по нему и четко видно скачек напряжения
Добавлено: Сб окт 30, 2010 6:31 pm
anton 44
проверим

Я насколько понял при несильном постукивании сигнал должен быть больше 0,1 в?
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:17 pm
anton 44
Парни, нужен совет. Сейчас наблюдается некая хрень при холодном пуске. На улице по утрам +6 +8. Выглядит примерно так: крутанули стартером раза 2, 3 -тишина, выключили зажигание, подергали дросселем(проветрилась), крутим снова-завелась с вероятностью 50 на 50(во втором случае не завелась, снова маслание стартером и уже запах бенза). На более-менее теплой и прогретой машине пуск в принципе сносный. Искра сопливая, видимо потому и хреново заводится по утрам-свечи тонут в бензе. Сами свечки сейчас -новые бриски сильвер(как альтернатива НЖК платинум - те же яйца). Сопротивление ВВ проводов и наконечников в норме, машина работает ровно, провалов по горшкам нет, холостой ход держит ровненько(короче не похоже на провода-наконечники). Форсы не текут, насос в норме, датчик Т мозга новый бош.
Посоветуйте чего-нибудь умного. Субъективно искра слабая, и на первом(богатом) пуске ее явно мало. Что на холодную затрудняет пуск? Что у 3b влияет на силу искрообразования? Бегунок? Криво выставленный трамблер? Катушка? Датчик Холла?
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 12:29 pm
anton 44
Утром завелась, проехала до первого светофора и встала. Тупо заглохла. Завелась тут же, но проехав 10 метров снова заглохла. Съехал на обочину, поработала на холостом, прогрелась окончательно и больше не глохла.
Опрос показал:
2113 Датчик холла
2222 Датчик давления во впускном коллекторе (ваще впервые такую ошибку вижу)
Как умирает холл на 3b? Какие симптомы? может просто трамблер не совсем точно выставил?
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 1:10 pm
anton 44
и тишина. . . Что, никто Холл на псевдотрамблере не менял? Мужики! Говорят тазовские подходят, или 2av54. Ток чет он дорогой стал. В чип и дипе 2180 р...
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 6:04 pm
KOC
anton 44 писал(а):и тишина. . . Что, никто Холл на псевдотрамблере не менял? Мужики! Говорят тазовские подходят, или 2av54. Ток чет он дорогой стал. В чип и дипе 2180 р...
у меня на аву когда купил тазовский стоял работало все прекрасно
поменял на новый оригинал только по причине нелюбви к колхозу
старый варману подарил

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 7:17 pm
anton 44
KOC писал(а):у меня на аву когда купил тазовский стоял работало все прекрасно
поменял на новый оригинал только по причине нелюбви к колхозу
старый варману подарил
а там дофига переделок? на aby тоже псевдотрамблер?
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 7:37 pm
KOC
anton 44 писал(а):а там дофига переделок? на aby тоже псевдотрамблер?
нет
нет
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 2:13 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):и тишина. . . Что, никто Холл на псевдотрамблере не менял? Мужики! Говорят тазовские подходят, или 2av54. Ток чет он дорогой стал. В чип и дипе 2180 р...
Я бы не торопился менять датчик Холла. У меня как-то была эпопея борьбы с этим датчиком на простой сотке. Тоже не выдает сигнал. Пару дней работы и приколхозил Вазовский-тазовский. Причем резал-пилил, клеил металлопластилином и так далее. Все проверял по ходу работы. Собрал - а сигнала нет. Оказывается все дело было в трехконтактном разъеме на трамблере. Защелкивается прекрасно. Вид абсолютно нормальный. А контакта нет. Всего то надо было почистить тщательно. Пилочку тоненькую какую-то надо изобрести и аккуратненько все прочистить и промыть спиртом. Мне вот как-то не верится что датчик Холла сдох. Чему там в нем дохнуть? Кстати картинка была такая: едишь, на кочке прыг - мотор заглох. Крутил, крутил - завелась
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 9:11 am
anton 44
Не, у меня точно не разъем. Надо его покрутить влево-вправо. не всегда точно выставив по меткам сам трамблер все хорошо. Иногда смещение чуть в сторону улучшает ситуацию (может что-то сбито относительно заводских установок. шестерня трамблера к примеру).
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 5:52 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Не, у меня точно не разъем. Надо его покрутить влево-вправо. не всегда точно выставив по меткам сам трамблер все хорошо. Иногда смещение чуть в сторону улучшает ситуацию (может что-то сбито относительно заводских установок. шестерня трамблера к примеру).
Ну я вот шестерню менял. Один раз выставил. Чуть сместив метку. Уж не помню в какую сторону. И все. Куда там что уходит? Шестеренка что-ли истачивается? Я так понимаю - один раз попал, совместил сигнал от ДПКВ и от датчика Холла с трамблера и все. А дальше по идее ничего никуда не должно уходить
Добавлено: Чт ноя 11, 2010 4:26 pm
anton 44
так у меня шестеренка самодельная. могли отверстие засверлить чуть не там и тю-тю. Но это явно не мой случай. вчера вращал трамблер в разные стороны, совмещал, сбивал-один фиг. Какая-то слабовастая искра. Причем даже если на катушку свечку повесить в обход распределителя.. :-( Не догоняю... Бегунок почистил, контакты на распределителе. Но они впринципе и не особо обгоревшие были. Смущает искра... И что любопытно-никаких аномалий кроме затрудненного холодного пуска нет. На ходу без дерготни и провалов, пуск на прогретой-без проблем! Че за фигня?
Слав, а ты вообще на AAN с трамблером поездил? или прям сходу 5 катушек втулил?
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 5:42 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):так у меня шестеренка самодельная. могли отверстие засверлить чуть не там и тю-тю. Но это явно не мой случай. вчера вращал трамблер в разные стороны, совмещал, сбивал-один фиг. Какая-то слабовастая искра. Причем даже если на катушку свечку повесить в обход распределителя.. :-( Не догоняю... Бегунок почистил, контакты на распределителе. Но они впринципе и не особо обгоревшие были. Смущает искра... И что любопытно-никаких аномалий кроме затрудненного холодного пуска нет. На ходу без дерготни и провалов, пуск на прогретой-без проблем! Че за фигня?
Слав, а ты вообще на AAN с трамблером поездил? или прям сходу 5 катушек втулил?
С трамблером не ездил на мозгах AAN-овских. Сразу на 5-ти катушках.
Вот недавно ко мне дяденька приходил. У него Фольксваген. Чего то тоже у него с искрой какая-то хня творилась. Не помню точно что. Взял у меня катушку старую мою 3В-шную. Поставил и все заработало. Вроде как у него коммутатор тот, который на катушке помирал
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 6:35 am
anton 44
Это мысль! надо обмозговать. к тому же кто-то писал, что там катушки как на AAR.