Страница 20 из 24

Добавлено: Пн сен 02, 2019 9:55 am
Slesr
Andres писал(а):Ну это ваши тёрки. На скорость влияет всё в комплексе. Просто до определенного уровня тюнинга ни полированные коленвала, ни шатуны, испортинги головы и прочая хрень не нужна. Я конкретно про 2.2 20v
Ну если говорить за техническую сторону вопроса возможно если вам не чего не нужно то у вас не чего не меняется. Возможно вы просто прокачиваете старт и переключения и время уменьшается. (про 100-200 уже говорил) но приподносится как будто члены миднайт клуба.

Добавлено: Пн сен 02, 2019 10:20 am
CompBoy
Falcon писал(а):Сколько времени проедешь с педаль в пол без всяческого ненужного тюнинга?

зачем ??

тут речть про квотер....

Добавлено: Пн сен 02, 2019 10:47 am
Andres
Falcon писал(а):Сколько времени проедешь с педаль в пол без всяческого ненужного тюнинга?
Это у меня уже спрашивали. Проеду дофига и проезжал дофига. Ещё 101 раз напишу на этом конфиге пробег больше 120000 км. И в жару и в холод и все без ненужного фетиша. Ещё раз повторюсь, что до определенного момента эта хрень не нужна. Да и сцепа v8 прошла столько же и ещё держит. Меня никто не переубедит, потому, что это всё у меня лично, а не у какого то дяди. Свого мнения никому не навязываю

Добавлено: Пн сен 02, 2019 11:19 am
Falcon
Andres писал(а):Это у меня уже спрашивали. Проеду дофига и проезжал дофига. Ещё 101 раз напишу на этом конфиге пробег больше 120000 км. И в жару и в холод и все без ненужного фетиша. Ещё раз повторюсь, что до определенного момента эта хрень не нужна. Да и сцепа v8 прошла столько же и ещё держит. Меня никто не переубедит, потому, что это всё у меня лично, а не у какого то дяди. Свого мнения никому не навязываю
вопрос не в тысячах км
в тех же липках прямик в пол, разворот, обратно, разворот...

хондоводы, которые уверяли одного кольцевика, что нафига тебе этот фарш, у нас тут у каждого сил на 20 больше с типа стока, спекались за 10 минут
а он ездил час...

Добавлено: Пн сен 02, 2019 11:20 am
Falcon
CompBoy писал(а):зачем ??

тут речть про квотер....

я у тебя уже пытялся спросить, если я с места вторую сотню еду за 7 секунд, то за сколько я ее проеду роллом
ты как-то проигнорировал вопрос... но зачем-то писал, что на 4 секунды должно быть улучшение...

Добавлено: Пн сен 02, 2019 11:33 am
Andres
Ну да эску только на кольцо и гнать :D

Добавлено: Пн сен 02, 2019 11:44 am
Falcon
Andres писал(а):Ну да эску только на кольцо и гнать :D
на автобане будет еще хуже

понимаю, что в вашей реальности нет безлимитных автобанов...

Добавлено: Пн сен 02, 2019 12:24 pm
EtherealDeath
Falcon писал(а):на автобане будет еще хуже

понимаю, что в вашей реальности нет безлимитных автобанов...
Хочу уточнить, имелось ввиду автобан хуже кольца в плане нагрузки на двигатель же, так?
Подразумеваю, потому что на кольце нагрузки переменные, а на автобане постоянная и высокая?

Добавлено: Пн сен 02, 2019 1:07 pm
Andres
EtherealDeath писал(а):Хочу уточнить, имелось ввиду автобан хуже кольца в плане нагрузки на двигатель же, так?
Подразумеваю, потому что на кольце нагрузки переменные, а на автобане постоянная и высокая?
Скажу так, что циклические нагрузки всегда хуже чем постоянные

Добавлено: Пн сен 02, 2019 1:16 pm
Falcon
EtherealDeath писал(а):Хочу уточнить, имелось ввиду автобан хуже кольца в плане нагрузки на двигатель же, так?
Подразумеваю, потому что на кольце нагрузки переменные, а на автобане постоянная и высокая?
в кольце есть всегда фаза охлаждения низа мотора маслом, когда сверху не так жарко
на автобане такого нет вообще

Добавлено: Пн сен 02, 2019 1:25 pm
Falcon
Andres писал(а):Скажу так, что циклические нагрузки всегда хуже чем постоянные
мотору все равно какие нагрузки
но не все равно, как его будут охлаждать

Добавлено: Пн сен 02, 2019 1:35 pm
Скиталец
Андрей, не нужно это людям в этой теме. Они мыслят другими категориями. Даже не смотря, что уже 2019 год.

На счет нагрузок и охлаждения не совсем прав. Намекну на одни и те же моторы в легковых авто и коммерческих или бусах. Например 651.

Добавлено: Пн сен 02, 2019 1:58 pm
Andres
Slesr писал(а):Ну если говорить за техническую сторону вопроса возможно если вам не чего не нужно то у вас не чего не меняется. Возможно вы просто прокачиваете старт и переключения и время уменьшается. (про 100-200 уже говорил) но приподносится как будто члены миднайт клуба.
Я же и не пишу, что это совсем не нужно. У меня для сборки лежит мотор, на котором я хочу перейти на другой уровень. Он будет собираться уже не на сток запчастях. И для этого куплена машина с лёгким кузовом. А на эске я езжу с кондеем каждый день на работу и иногда на покатушки, по этому я и написал, что до определенного уровня не нужно ставить всякую хрень на двигатель.

Добавлено: Пн сен 02, 2019 2:25 pm
Falcon
Скиталец писал(а):Андрей, не нужно это людям в этой теме. Они мыслят другими категориями. Даже не смотря, что уже 2019 год.

На счет нагрузок и охлаждения не совсем прав. Намекну на одни и те же моторы в легковых авто и коммерческих или бусах. Например 651.
как сказал когда-то один наш общий знакомый, очень близкий к продаже новой техники, из пары сотен проданых бусов с 651 ни один даже по продленной гарантии "не залетел"

а привозная бушка, даже очень свежая, трещит по швам

где-то есть какой-то секрет, но я могу только догадываться

Добавлено: Пн сен 02, 2019 2:29 pm
Slesr
Andres писал(а):Я же и не пишу, что это совсем не нужно. У меня для сборки лежит мотор, на котором я хочу перейти на другой уровень. Он будет собираться уже не на сток запчастях. И для этого куплена машина с лёгким кузовом. А на эске я езжу с кондеем каждый день на работу и иногда на покатушки, по этому я и написал, что до определенного уровня не нужно ставить всякую хрень на двигатель.
Если прочитать внимательно то там ни это написано
А совсем другое. Совсем.

В свой двигатель каждый волен ставить что считает нужным.
Единственное не надо выдумывать что кто-то почти жан Тодт не зная основы и почти член миднайт клуба.

Почти уверен вы не понимаете половины из того что пишут вам опоненты.

Добавлено: Пн сен 02, 2019 3:20 pm
Andres
Slesr писал(а):Если прочитать внимательно то там ни это написано
А совсем другое. Совсем.

В свой двигатель каждый волен ставить что считает нужным.
Единственное не надо выдумывать что кто-то почти жан Тодт не зная основы и почти член миднайт клуба.

Почти уверен вы не понимаете половины из того что пишут вам опоненты.
Всё я прикрасно понимаю. А если не понимаю, то кто-то не может выразить свои мысли. И с чего вы взяли что я не знаю основ(укажите конкретно пост в котором это ясно)? Ни какого намека на членство в Миднайт клубе в переписке я не узрел. По этому и не стал акцентировать внимание на этом. Так что уж будьте любезны не умничать

Про вас сложилось впечатление, что вы диванный эксперт. Не в обиду. Сугубо из ваших постов

Добавлено: Пн сен 02, 2019 3:58 pm
Slesr
Andres писал(а):
Про вас сложилось впечатление, что вы диванный эксперт. Не в обиду. Сугубо из ваших постов
Чую если начать проверять это, сразу и сольешся.
Мне например всё понятно в ваших Белорусских разборках. Кто диван а кто эксперт.

Добавлено: Пн сен 02, 2019 4:01 pm
CompBoy
эксперт это ка кминиумум тот кто:
ставит ковку в мотор --потому что не умеет настраивать--вдруг вьебет -- а кто патом будет чинить ???)
тот кто лепит 7а валы --без разбора для чего машина
))))))))))))))

а укого без всего этго поехала--- тот лузер )))

Добавлено: Пн сен 02, 2019 4:10 pm
Andres
Slesr писал(а):Чую если начать проверять это, сразу и сольешся.
Мне например всё понятно в ваших Белорусских разборках. Кто диван а кто эксперт.
А ты попробуй))

Добавлено: Пн сен 02, 2019 4:10 pm
Falcon
комп, так за сколько я роллом 100-200 проеду? 7-4 = 3 секунды?

з.ы. кстати, у кого поехала "без всего этого" в режиме соревнований?
ночью остыть и разок лупануть можно и на более скромном конфиге