Страница 20 из 23

Добавлено: Пн июл 15, 2013 7:39 pm
Sechan
Спасибо Серег! Это уже какой-то аццкий корч получается. Улитки типа ГТ30 или аналогичных висят. ЕГР и прочая лабуда отсутствует, что правильно )

У меня РС4 улитки будут, сегодня комплект сцепы с маховиком приобрел от RS4. На след неделе планирую мотор уже ставить.

Добавлено: Пт июл 19, 2013 8:23 pm
Sechan
Купил )
19072013443.jpg
19072013443.jpg
19072013443.jpg
19072013443.jpg

Добавлено: Пт июл 19, 2013 8:34 pm
Алекс S6
двигателя зовут Азамат???!!! ебааать скока там шлангочков и трубочков всяких )))

Добавлено: Сб июл 20, 2013 6:08 am
Sechan
Трубочек действительно там много )

Добавлено: Сб июл 20, 2013 8:57 am
a200tq
Sechan писал(а):Трубочек действительно там много )
О-отличная покупка, скоро будет весело) На начальном этапе сил 400 с него сдуем, для разбега, покатаешься, порадуешься) А дальше уже можно будет и серьёзно за него взяться)

Добавлено: Сб июл 20, 2013 2:57 pm
Sechan
a200tq писал(а):О-отличная покупка, скоро будет весело) На начальном этапе сил 400 с него сдуем, для разбега, покатаешься, порадуешься) А дальше уже можно будет и серьёзно за него взяться)
Я думаю с твоей помощью это будет сделать не сложно )
тем боле катов уже не будет.
Даунпайпы плнирую делать 3" один раз чтоб не переделывать.
Датчики температуры ОГ нужны будут или без них делать?

Добавлено: Сб июл 20, 2013 4:56 pm
a200tq
Sechan писал(а):Я думаю с твоей помощью это будет сделать не сложно )
тем боле катов уже не будет.
Даунпайпы плнирую делать 3" один раз чтоб не переделывать.
Датчики температуры ОГ нужны будут или без них делать?
Ну-учитывая что у тебя всё будет очень серьёзно в итоге, лучше оставь. Изменим алгоритм работы так, чтобы они висели просто для подстраховки.

Добавлено: Сб июл 20, 2013 10:02 pm
AudiQuattros
коллектора выпуск сразу чугунные ставь!

думаю красиво будет смотреться под капотом купешки))

Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:06 am
Sechan
AudiQuattros писал(а):коллектора выпуск сразу чугунные ставь!

думаю красиво будет смотреться под капотом купешки))
Боюсь коллектора придется переделывать, а чугунные в этом плане не позволят этого сделать.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 8:34 am
Sechan
Кто-нибудь пробовал ставить одномассовый шкив коленвала от 30 клапанника ? Подходит?

Добавлено: Вс июл 21, 2013 10:31 am
a200tq
AudiQuattros писал(а):коллектора выпуск сразу чугунные ставь!

думаю красиво будет смотреться под капотом купешки))
Если только ради декора. Штатные 27тт коллектора прекрасно держат 500 с лишним сил.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 10:31 am
a200tq
Sechan писал(а):Кто-нибудь пробовал ставить одномассовый шкив коленвала от 30 клапанника ? Подходит?
Тут не скажу-ставили алюмишную тюнячку как правило.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 6:49 pm
Sechan
Маховик прикрутил, проставку между мотором и кпп тоже пришлось поставить.

Сегодня поставил мотор в машину.
75ff4b8s-480.jpg
75ff4b8s-480.jpg
75ff4b8s-480.jpg
75ff4b8s-480.jpg
75ff4b8s-480.jpg

Добавлено: Ср авг 07, 2013 6:59 pm
AudiQuattros
a200tq писал(а):Если только ради декора. Штатные 27тт коллектора прекрасно держат 500 с лишним сил.
Не раз сталкивался с тем что у коллектора штатного разваливаются внутренние стенки и тем самым они еще и губят турбины.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 7:03 pm
AudiQuattros
Sechan писал(а):Маховик прикрутил, проставку между мотором и кпп тоже пришлось поставить.

Сегодня поставил мотор в машину.

[ATTACH=CONFIG]17905[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17906[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17907[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17908[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17909[/ATTACH]
смотрится хорошо места много останется

Добавлено: Ср авг 07, 2013 7:15 pm
Eisbar
по-моему места там вообще нет :)

Добавлено: Ср авг 07, 2013 7:19 pm
BlindHorse
Идёт работа, молодца Антох!

Добавлено: Ср авг 07, 2013 7:47 pm
AudiQuattros
Eisbar писал(а):по-моему места там вообще нет :)
Как бы по бокам почти так пусто и останется

Добавлено: Ср авг 07, 2013 9:35 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Идёт работа, молодца Антох!
+1.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 6:36 am
Sechan
Может есть у кого Y-пайп от RS4 на продажу ? )