Страница 20 из 21
Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:49 pm
a200tq
На работающим моторе и подсоединённом к воздухомеру разъёме, стяни резинку с разъёма, посмотри там написана маркировка контактов. На холостом ходу должно быть между контактами 1 и 3 (felb спасибо поправил) около 2.5 вольт. Помошник пусть топнет в пол по педале газа, вольтаж должен прыгнуть до 3-5 вольт. Заглуши мотор, включи зажигание, между этими контактами должно быть около 1.2-1.5 вольта. Если это не так, а питание на воздухомер приходит-прощай воздухомер.
Дальше только заменой на заведомо исправный, всё.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:54 am
rinatco s4
вот тебе спасибо.,теперь понятно
Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:13 pm
rinatco s4
короче:открутил патрубок вент двига(верхний с головы)и заглушил его..,машыну не узнать.никаких дёрганий при бусте,на три литра расход упал,динамика на высоте,двиг ОЖИЛ.какие выводы:изменённые показания ДМРВ?(сдох)под замену его?но ВАГ не дает по нему ошибок.
Добавлено: Чт янв 14, 2010 9:14 pm
Алый
rinatco s4 писал(а):короче:открутил патрубок вент двига(верхний с головы)и заглушил его..,машыну не узнать.никаких дёрганий при бусте,на три литра расход упал,динамика на высоте,двиг ОЖИЛ.какие выводы:изменённые показания ДМРВ?(сдох)под замену его?но ВАГ не дает по нему ошибок.
Чет не понятно что откручивал и что глушил.
На фото можно?
Добавлено: Чт янв 14, 2010 9:22 pm
Алый
rinatco s4 писал(а):короче:открутил патрубок вент двига(верхний с головы)и заглушил его..,машыну не узнать.никаких дёрганий при бусте,на три литра расход упал,динамика на высоте,двиг ОЖИЛ.какие выводы:изменённые показания ДМРВ?(сдох)под замену его?но ВАГ не дает по нему ошибок.
Чет не понятно что откручивал и что глушил.
На фото можно?
Добавлено: Пт янв 15, 2010 3:41 pm
rinatco s4
Алый писал(а):Чет не понятно что откручивал и что глушил.
На фото можно?
можно., только я под впусктным коллектором тройник отключил на время(порвался)и подсоединил с впуска к вентиляции бака,так конечно можно и оставить,только будет попахивать картерными газами..зато расход по городу(при борзой езде) выше 15 не поднимается,раньше 20
Добавлено: Пт янв 15, 2010 3:47 pm
BlindHorse
rinatco s4 писал(а):можно., только я под впусктным коллектором тройник отключил на время(порвался)и подсоединил с впуска к вентиляции бака,так конечно можно и оставить,только будет попахивать картерными газами..зато расход по городу(при борзой езде) выше 15 не поднимается,раньше 20
Йебать! (пока модеров нет)...слов даже нет, а ты ещё обижался

Добавлено: Пт янв 15, 2010 6:29 pm
rinatco s4
BlindHorse писал(а):Йебать! (пока модеров нет)...слов даже нет, а ты ещё обижался
чо тебе опять то не так,следи за собой,ты я смотрю на принцыпиальные вопросы не отвечаешь,только обсираешь.ВО мудрец пля.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 6:45 pm
BlindHorse
rinatco s4 писал(а):чо тебе опять то не так,следи за собой,ты я смотрю на принцыпиальные вопросы не отвечаешь,только обсираешь.ВО мудрец пля.
Тебе мало в этой теме ответили по существу? А ты вместо, того, чтобы следовать советам начинаешь какие-то эксперименты. Если ты в состоянии жесточайшего кроилова находишься, то не потянуть тебе восстановление этой убитой Эски, признайся себе уже в этом, а не огрызайся. Кольца в приборку похоже тебя больше интересуют, чем неисправность двигателя.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 7:38 pm
rinatco s4
BlindHorse писал(а):Тебе мало в этой теме ответили по существу? А ты вместо, того, чтобы следовать советам начинаешь какие-то эксперименты. Если ты в состоянии жесточайшего кроилова находишься, то не потянуть тебе восстановление этой убитой Эски, признайся себе уже в этом, а не огрызайся. Кольца в приборку похоже тебя больше интересуют, чем неисправность двигателя.
даааа..,я смотрю что ты "очень"стараешся в модераторы залесть,когда "залезишь",думаю здесь нечего будет делать.тыж всем будешь рот затыкать,заметь,что и так не много народу,как кто нибудь проявиться так сразу гурьбой на него ,типо "лох" т.д.,по поводу колец .да твоё какое дело чем мне интересоваться,ты сам то хорош:раздул тему по замене МСК из мухи слона и никто тебя не обламывал

Добавлено: Пт янв 15, 2010 7:47 pm
BlindHorse
rinatco s4 писал(а):даааа..,я смотрю что ты "очень"стараешся в модераторы залесть,когда "залезишь",думаю здесь нечего будет делать.тыж всем будешь рот затыкать,заметь,что и так не много народу,как кто нибудь проявиться так сразу гурьбой на него ,типо "лох" т.д.,по поводу колец .да твоё какое дело чем мне интересоваться,ты сам то хорош:раздул тему по замене МСК из мухи слона и никто тебя не обламывал
Ты эмоции то отбрось - тебе сказали, что надо сделать с авто...реакции ноль, в ответ опять какие-то левые эксперименты, на которые ты пытаешься получить какой-то ответ. Тебе в теме и отвечать то уж перестали, потому как толку никакого, если ты все советы игнорируешь и действуешь опять по-своему.
А про мою тему с МСК что-то я там тебя не увидел, опыт то есть в этом?
Добавлено: Пт янв 15, 2010 8:13 pm
rinatco s4
[quote="BlindHorse"]Ты эмоции то отбрось - тебе сказали, что надо сделать с авто...реакции ноль, в ответ опять какие-то левые эксперименты, на которые ты пытаешься получить какой-то ответ. Тебе в теме и отвечать то уж перестали, потому как толку никакого, если ты все советы игнорируешь и действуешь опять по-своему.
А про мою тему с МСК что-то я там тебя не увидел, опыт то есть в этом?[/QU
по поводу темы?так она не моя.меня спросили-я ответил,сугубо про то что сделал и что получилось.Про МСК опыт есть,но по другим авто,потому и не лез,да у вас и так там жарко было,из пустого в порожнее всё гэ лили.да я смотру хлебом не корми, дай погавкаться, да ещё в чужой теме
Добавлено: Пт янв 15, 2010 8:20 pm
BlindHorse
rinatco s4 писал(а):BlindHorse писал(а):Ты эмоции то отбрось - тебе сказали, что надо сделать с авто...реакции ноль, в ответ опять какие-то левые эксперименты, на которые ты пытаешься получить какой-то ответ. Тебе в теме и отвечать то уж перестали, потому как толку никакого, если ты все советы игнорируешь и действуешь опять по-своему.
А про мою тему с МСК что-то я там тебя не увидел, опыт то есть в этом?[/QU
по поводу темы?так она не моя.меня спросили-я ответил,сугубо про то что сделал и что получилось.Про МСК опыт есть,но по другим авто,потому и не лез,да у вас и так там жарко было,из пустого в порожнее всё гэ лили.да я смотру хлебом не корми, дай погавкаться, да ещё в чужой теме
Ладно, это всё мелочи...давай конструктив: ты исправный расходомер ставил? Логи снимал до и после этого?
Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:15 pm
rinatco s4
BlindHorse писал(а):rinatco s4 писал(а):Ладно, это всё мелочи...давай конструктив: ты исправный расходомер ставил? Логи снимал до и после этого?
от волги ставил-не пошёл,других эсок с AAN в городе нет. когда дыра была то показывал "слабый сигнал дмрв".сейчас ничего не показывает . А вообще, знаю, что на многих инжекторах при снятии фишки с дмрв, повышаются обороты и ни ну никак ни глохнет,что и происходит у меня
Добавлено: Сб янв 16, 2010 12:32 am
Sportec
А,что вы скандалить,то начали???
rinatco s4 зачем систему вентиляции,закупорил?
Ведь можно мотор запороть.....или я не прав?
Добавлено: Сб янв 16, 2010 2:55 pm
rinatco s4
Sportec писал(а):А,что вы скандалить,то начали???
rinatco s4 зачем систему вентиляции,закупорил?
Ведь можно мотор запороть.....или я не прав?
да нет,я её на время наоборот открыл,как эксперимент,и он показал,что дмрв работает, но показания даёт не правильные.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:04 pm
aal555
a200tq писал(а):На работающим моторе и подсоединённом к воздухомеру разъёме, стяни резинку с разъёма, посмотри там написана маркировка контактов. На холостом ходу должно быть между контактами 1 и 3 (felb спасибо поправил) около 2.5 вольт. Помошник пусть топнет в пол по педале газа, вольтаж должен прыгнуть до 3-5 вольт. Заглуши мотор, включи зажигание, между этими контактами должно быть около 1.2-1.5 вольта. Если это не так, а питание на воздухомер приходит-прощай воздухомер.
Дальше только заменой на заведомо исправный, всё.
ууфф, нашёл...
на хх непрогретом - 2,5
на хх прогретый - 2,4
заглушенный - 1,4
газ в пол - хз, замёрз дисплей мультиметра, но что то просматривалось около 4х
так значит воздухомер впорядке? нах я его заказал
и почему же расход немаленький?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:19 pm
a200tq
aal555 писал(а):ууфф, нашёл...
на хх непрогретом - 2,5
на хх прогретый - 2,4
заглушенный - 1,4
газ в пол - хз, замёрз дисплей мультиметра, но что то просматривалось около 4х
так значит воздухомер впорядке? нах я его заказал
и почему же расход немаленький?
Понимаешь Лех, это грубая проверка. Она показывает то, что нить не оборвана и питалово на воздухомер идет. Но-у него же точная калибровочная зависимость, счет идет на десятые вольта. Т.е. он будет гнать на полвольта, по мультиметру в режиме топнуть в пол ты этого и не увидишь, а работать уже ничего нормально не будет.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:22 pm
aal555
a200tq писал(а):Понимаешь Лех, это грубая проверка. Она показывает то, что нить не оборвана и питалово на воздухомер идет. Но-у него же точная калибровочная зависимость, счет идет на десятые вольта. Т.е. он будет гнать на полвольта, по мультиметру в режиме топнуть в пол ты этого и не увидишь, а работать уже ничего нормально не будет.
всё понял, спасибо.
жду новый. не поможет, так продам.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:39 pm
a200tq
aal555 писал(а):всё понял, спасибо.
жду новый. не поможет, так продам.
Лучше отложи. Если у тебя воздухомер родной ещё стоит, то 15-16 лет ему уже срок большой, и накроется он не сегодня-завтра.