Страница 20 из 25

Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:49 am
Avtor
Стоит.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:48 pm
a200tq
GanS6 писал(а):Во как! А многие говорили что LT1 рулит... Мне на своем моторе не нравится заторможенность - вяло он как-то крутится, но с этим всем надо разбираться. Можно это обсудить за кружечкой пивчанского :) ))


Да с удовольствием! Сейчас запары предновогодние кончатся, пойдут холлидэйзы-обязательно пересечемся.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 12:54 pm
GanS6
a200tq писал(а):Да с удовольствием! Сейчас запары предновогодние кончатся, пойдут холлидэйзы-обязательно пересечемся.


ОК! Конечно на каникулах!

Добавлено: Чт дек 24, 2009 1:06 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Ну вот и выскажись, что ты не в списке тех кто перебирает 2.2т со стоковой турбиной больше одного раза.

я согласен, при нормальной переборке со всем новым и промерами, вна сток турбе все должно ездить долго и счастливо

Добавлено: Чт дек 24, 2009 1:42 pm
Ded
Я так и не понял, у Патрика йух кароче чем у Аркадия?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 1:46 pm
a200tq
Ded писал(а):Я так и не понял, у Патрика йух кароче чем у Аркадия?


Однозначно! хых

Добавлено: Чт дек 24, 2009 2:21 pm
Patriot.msk
Да он его вокруг ноги обматывает, поэтому и тяжко сидеть в 4А, ему теперь С5 подавай.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 2:44 pm
Ded
4А амно и ниедит.
С5 устаревшее амно и ниедит.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 4:22 pm
RussianMan
гы-гы. жжоте

Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:13 pm
buker
Avtor писал(а):Стоит.

понял! :)

Добавлено: Чт дек 24, 2009 11:43 pm
dimo61
a200tq писал(а):На счет эски-полностью согласен. Сам когда то болел планами о здоровой турбине, мощностью. Но...покатался с людьми во время настроек на эсках с разными наборчиками и понял одно-не зря, совсем не зря конструкторы выбрали для тяжелой эски именно к24 турбу. в итоге остановился на к24+3бармап+самопальная вариация рс2 прошивки. И не собираюсь это менять, просто нет смысла, гонки все равно не получится, а удобства езды не будет никакого.


в твоих речах есть сермяжная правда .....но отчасти ....
почему то никто не хочет,не знает о них, не имеет материальной возможности,поставить на эску турбину с VGT....они же есть "забугорного" производства для бензомоторов .... дорогие конечно весьма ....с такой турбиной появится требуемая эластичность ....


и опять же ,нужно переходить на 2,5л с правильно "пилёной" головой и злыми валами .... кстати у моих коллег-приятелей есть всё оборудование для расточки,замены сёдел с высокой точностью и надёжностью ...

таки рс2 прошивка или смс правленная ? и с какими форсами?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 11:47 pm
Patriot.msk
По Корки-Беллу для тяги на низах нужны узкие каналы в башке.

и труба 75 даёт больше сопротивление чем 2х50.

Перестаю втыкать в происходящее.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 11:58 pm
a200tq
dimo61 писал(а):в твоих речах есть сермяжная правда .....но отчасти ....
почему то никто не хочет,не знает о них, не имеет материальной возможности,поставить на эску турбину с VGT....они же есть "забугорного" производства для бензомоторов .... дорогие конечно весьма ....с такой турбиной появится требуемая эластичность ....


и опять же ,нужно переходить на 2,5л с правильно "пилёной" головой и злыми валами .... кстати у моих коллег-приятелей есть всё оборудование для расточки,замены сёдел с высокой точностью и надёжностью ...

таки рс2 прошивка или смс правленная ? и с какими форсами?


По вгт не скажу-не вникал глубоко в суть вопроса.

на 2.5л переходить НЕ надо. С него уходят многие люди на с2 форума. Я ездил на таком моторе и мне совсем не понравилось. Скиталец тоже ушел с этих моторов. Ауди тоже НЕ пошло на эти моторы хотя моторы с тди коленом 95.5 и блоком 236 мм появились ещё в 88 году на селедках переходках. И бензиновая их версия 10 клапанная на фольксвагенах микроавтобусах в то же время. Но почему то же Ауди, осознавая что эска получается весьма тяжелой машиной, не стала делать 2.5т турбо, хотя для этого были все прдпосылки и возможности. Даже опционально не разработав такой мотор. Даже ни для каких имс, раллиек, гонок итд. Или это как в поговорке-мышки плакали, кололись, но продолжали кушать кактус? Зачем наступать на грабли на которые наступили уже многие?

Прошивка-правленная рс2, 431 форсы сааб, 3.5 бара в рампе. По весне наверное уйду на смску или эту доотстрою. Видно будет.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:22 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):По Корки-Беллу для тяги на низах нужны узкие каналы в башке.

и труба 75 даёт больше сопротивление чем 2х50.

Перестаю втыкать в происходящее.


Ну так всю жизнь узкоканальная гбц хорошо ехала снизу но затыкалась наверху. Как и дроссель. Как и карб.

По поводу труб-формулу площади круга напомнить?

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:24 am
Patriot.msk
Да ты мне год назад рассказывал что портинг даёт низы.

Так а хули себе все ставят 3" и вижжят какой у них крутой выхлоп, когда стоковый получается намного круче, так как он ваще 2х55.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:29 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Да ты мне год назад рассказывал что портинг даёт низы.

Так а хули себе все ставят 3" и вижжят какой у них крутой выхлоп, когда стоковый получается намного круче, так как он ваще 2х55.


По второму пункту-в душе не ипу, я не психиатр. Разве только может убирают это дурацкое раздвоение даунпайпа в котором создается завихрение.

На выхлопе то дает. Впуск я только полирнул, там особо не разгуляешься-каналы водяные рядом.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:57 am
buker
хотелось бы услышать автора топика! как там его эска, еще не продал? :D

Добавлено: Пт дек 25, 2009 1:01 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):По Корки-Беллу для тяги на низах нужны узкие каналы в башке.

и труба 75 даёт больше сопротивление чем 2х50.

Перестаю втыкать в происходящее.


a200tq писал(а): По поводу труб-формулу площади круга напомнить?



уже писАл.....что надо учитывать трение о стенки труб ...1,2 коэффициэнт ...поэтому 2х55мм=1х63мм трубе ....а не 1х75мм



даунпайп надо делать 75мм ...в нём максимальная Т газов ....дальше можно тоньше ...63 ....

Добавлено: Пт дек 25, 2009 1:08 am
a200tq
dimo61 писал(а):уже писАл.....что надо учитывать трение о стенки труб ...1,2 коэффициэнт ...поэтому 2х55мм=1х63мм трубе ....а не 1х75мм



даунпайп надо делать 75мм ...в нём максимальная Т газов ....дальше можно тоньше ...63 ....


После горячего выхода турбы-какая разница какая температура газов?

Добавлено: Пт дек 25, 2009 1:18 am
dimo61
a200tq писал(а):После горячего выхода турбы-какая разница какая температура газов?

объём газа разный при разной Т....это для "производительности" выхлопа ....


эт мне ребята из нашего "турбо-гаража" подсказали, на основе своего опыта ... они приторговывают FOXами и сварили массу выхлопов на турбо машины ....(до 500лс)