Страница 20 из 97
Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:16 pm
dimo61
вот пока только до заднего дифа ....5 пламегасов подряд ...на хх бубнит-порыкивает ....похоже на бентли континентал по звуку

.... на оборотах становится тихо довольно ... а едешь еле-еле - сигналки срабатывают ... осталось ещё два сзади по разведённой схеме повесить...надеюсь потише станет ...
Добавлено: Ср июн 09, 2010 7:19 pm
Motorov
dimo61 писал(а):вот пока только до заднего дифа ....5 пламегасов подряд ...на хх бубнит-порыкивает ....похоже на бентли континентал по звуку

.... на оборотах становится тихо довольно ... а едешь еле-еле - сигналки срабатывают ... осталось ещё два сзади по разведённой схеме повесить...надеюсь потише станет ...
Хм, а в чем соль такого решения?
Добавлено: Ср июн 09, 2010 7:30 pm
Степлер
dimo61 писал(а):вот пока только до заднего дифа ....5 пламегасов подряд ...на хх бубнит-порыкивает ....похоже на бентли континентал по звуку

.... на оборотах становится тихо довольно ... а едешь еле-еле - сигналки срабатывают ... осталось ещё два сзади по разведённой схеме повесить...надеюсь потише станет ...
занятно

как сардельки в упаковке

Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:31 pm
Godlike_S
dimo61 писал(а):слева холсет готовый под 27 улитку ,справа RS2 колесо ...
Для тех кто в танке... Что это? Самодельное колесо горячей части? Что дает? какие параметры будут? Как заказать?

Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:39 pm
dimo61
Motorov писал(а):Хм, а в чем соль такого решения?
однотрубный глушак .... сначала 76 ,потом 63 мм .... меньше противодавление... (по теории) ....в конечном итоге надеюсь будет тихо ...
и важный бонус ....
минус килограмм 30 от сухого веса машины ....родной выхлоп ,от турбины ,56 кг ....
Godlike_S писал(а):Для тех кто в танке... Что это? Самодельное колесо горячей части? Что дает? какие параметры будут? Как заказать?
не горячей ,а "холодной" .....
сделанное из профессиональной заготовки колеса ...
больше лопастей - больше производительность , раньше рост давления ...(теоритически)
могу сделать гибрид 26\ 27(115) и с таким колесом ....из твоей 26 турбины (с водяным охлаждением)
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:56 pm
Godlike_S
dimo61 писал(а):....
не горячей ,а "холодной" .....
сделанное из профессиональной заготовки колеса ...
больше лопастей - больше производительность , раньше рост давления ...(теоритически)
могу сделать гибрид 26\ 27(115) и с таким колесом ....из твоей 26 турбины (с водяным охлаждением)
Ну нифига ж себе!!! А есть реально отстроенные машины с такими турбинами? Каковы результаты?
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:57 pm
Godlike_S
Godlike_S писал(а):Ну нифига ж себе!!! А есть реально отстроенные машины с такими турбинами? Каковы результаты?
P.S. А Вы не в Москве случаем обитаете?
Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:01 pm
stMikl
dimo61 писал(а):вот пока только до заднего дифа ....5 пламегасов подряд ...на хх бубнит-порыкивает ....похоже на бентли континентал по звуку

.... на оборотах становится тихо довольно ... а едешь еле-еле - сигналки срабатывают ... осталось ещё два сзади по разведённой схеме повесить...надеюсь потише станет ...
И оконечных банок тоже не будет? Вместо них планируешь такие же пламягасы?
Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:03 pm
stMikl
Godlike_S писал(а):P.S. А Вы не в Москве случаем обитаете?
В мск нам дяди Димы ой как не хватает... Турбу перебрать не кому, рычаги хэнд-мейд забабахать тоже...
Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:13 pm
dimo61
Godlike_S писал(а):Ну нифига ж себе!!! А есть реально отстроенные машины с такими турбинами? Каковы результаты?
я себе только пока поставил .. неотстроенна...борюсь с вэстгэйтом ...
результаты должны быть что то типа 26\27 .... у 27 --14 лопастей ...у холсета -.16 ...
stMikl писал(а):И оконечных банок тоже не будет? Вместо них такие же пламягасы?
сзади есть место под лонжеронами только под короткие пламегасы по 200мм ...если делать строго симметрично ,не трогая нишу запаски ....
у фокса как раз такие есть .....насадки ближе к краям бампера получаются ....ещё сделал съёмную буксировочную петлю...штатная мешает ...
Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:17 pm
dimo61
stMikl писал(а):В мск нам дяди Димы ой как не хватает... Турбу перебрать не кому, рычаги хэнд-мейд забабахать тоже...
автотрэйдинг .... доставка в одну сторону 300р ....имхо ,самые дешовые первозчики ..
Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:59 pm
Da Phazz
Я не понимаю, почему вместо ста пламягасов не поставить один пламягас и один глушитель?
Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:51 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Я не понимаю, почему вместо ста пламягасов не поставить один пламягас и один глушитель?
что тише 2 метра голой трубы или 4 последовательных пламегаса FOX ? (которые сами пор себе отлично гасят звук,одни из лучших что я испытывал-слышал...)
и как ты поставишь второй глушак при разведённом выхлопе? ...
а не поставив большую заднюю банку ,как наберёшь достаточный суммарный внутренний объём глушителя ? имея ещё в виду ,что выхлоп должен обязательно оставаться прямоточным и достаточно тихим ...
Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:44 am
Da Phazz
Странное решение, никогда не встречал ничего подобного.
Ведь есть глушители, у которых проходное сечение не уменьшается внутри, соответственно и противодавление они оказывают минимальное (исключительно за счет завихрений потока). Разведение на вторую сторону можно сделать например после глушителя.
Ну и еще, маленькая мысль от человека, совсем чуть-чуть разбирающегося в физике: 5 последовательных камер, объемом V каждая, меняют звук (в частности уменьшают громкость) далеко не так же, как одна камера объемом 5V.
И вообще говоря, мне кажется разведение на 2 стороны как-то излишне. В том смысле, что прихода никакого, а гемора больше.
ЗЫ Сам сейчас думаю над выхлопом.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:52 am
Godlike_S
dimo61 писал(а):я себе только пока поставил .. неотстроенна...борюсь с вэстгэйтом ...
результаты должны быть что то типа 26\27 .... у 27 --14 лопастей ...у холсета -.16 ...
А что с ним не так?
Добавлено: Чт июн 10, 2010 9:40 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Странное решение, никогда не встречал ничего подобного.
Ведь есть глушители, у которых проходное сечение не уменьшается внутри, соответственно и противодавление они оказывают минимальное (исключительно за счет завихрений потока). Разведение на вторую сторону можно сделать например после глушителя.
Ну и еще, маленькая мысль от человека, совсем чуть-чуть разбирающегося в физике: 5 последовательных камер, объемом V каждая, меняют звук (в частности уменьшают громкость) далеко не так же, как одна камера объемом 5V.
И вообще говоря, мне кажется разведение на 2 стороны как-то излишне. В том смысле, что прихода никакого, а гемора больше.
у FOXа есть такие задние банки ....
но ВСЕ такие банки имеют слишком большой размер (для разведения)...если только у заднего дифа в качестве резонатора ....
и то что меняют не так .....это же хорошо...значит отлично от других ...
разведение после глушителя...под задним бампером? ..... 55ой трубой .....ну-ну...повороты 90* без радиуса .....мне такое ...... не надо ....
гемора конечно больше ... но что не сделаешь ради красоты ...
тем более есть насадки с CL500

Добавлено: Чт июн 10, 2010 11:53 am
stMikl
dimo61 писал(а):автотрэйдинг .... доставка в одну сторону 300р ....имхо ,самые дешовые первозчики ..
Спасибо, учту...
Добавлено: Вс июн 13, 2010 6:53 pm
Patriot.msk
Всё машины да машины... Я вот ща тестирую Essence STX

Добавлено: Вс июн 13, 2010 8:42 pm
Ded
амно и ниедит
Добавлено: Пн июн 14, 2010 1:39 pm
stMikl
Patriot.msk писал(а):Всё машины да машины... Я вот ща тестирую Essence STX
Нормуль звуковуха. Одобряю...