Страница 20 из 44

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:33 am
FIRE
Patriot.msk писал(а):Кстати, кроме момента, где б ещё взять тормоза комплектом от А7 3.0тфси?
Можно и кони FSD тоже... Вместе с H&R -30...??

А ещё, если ставить турбину от S3(TTS) 272hp, то что ещё надо докупать? Форсы, валы, насосы?
Это как понимать.Как продолжение дебилда?
Вызов старушкам?)))

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:35 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Повеселил от души))
Ездил на В8 кваттро и на е92?
FIRE писал(а):Это как понимать.Как продолжение дебилда?
Ну так, вдруг всё это копейки стоит)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:36 am
a200tq
FIRE писал(а):Судя по твоим описаниям ауди хорошо поработала над управляемостью автомобиля.Это радует.
Чтобы хорошо поработать над управляемостью, вагу надо изобрести машину времени, вернуться на 40 лет назад, и уволить конструктора, который догадался вывесить продольно мотор за передней осью до того, как он это осуществил в железе))) Только так)
...или хотя бы посоветовать этому конструктору курить что-то менее забористое)))

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:36 am
FIRE
Patriot.msk писал(а):
Ну так, вдруг всё это копейки стоит)
Скажи как соберёшься.Я подготовлю достойного конкуренка в виде красненькой А6

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:38 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Чтобы хорошо поработать над управляемостью, вагу надо изобрести машину времени, вернуться на 40 лет назад, и уволить конструктора, который догадался вывесить продольно мотор за передней осью до того, как он это осуществил в железе))) Только так)
...или хотя бы посоветовать этому конструктору курить что-то менее забористое)))
Не забывай, что мотор вывесили за ось для обеспечения лучшей курсовой устойчивости на гравийке.

А у В8 из-за переделки коробки мотор сместили назад на 150мм. тем самым изменив хоть что-то за долгие годы. Теперь передний редуктор около внутренней правой гранаты.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:39 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ездил на В8 кваттро и на е92?

Ну так, вдруг всё это копейки стоит)
Ездил на в8 кабрио кваттро. ездил на а4 оллроуд кваттро. ездил на е34, е36, е46, е53, е60. Мысль только одна-накой ваг держится за дибильнейшую схему с мотором выдвинутым за переднюю ось?!

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:40 am
Patriot.msk
FIRE писал(а):Скажи как соберёшься.Я подготовлю достойного конкуренка в виде красненькой А6
Да не, скорее всего замены турбины не будет. А вот с подвеской и тормозами буду думать весной...

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:42 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Не забывай, что мотор вывесили за ось для обеспечения лучшей курсовой устойчивости на гравийке.

А у В8 из-за переделки коробки мотор сместили назад на 150мм. тем самым изменив хоть что-то за долгие годы. Теперь передний редуктор около внутренней правой гранаты.
Да видел я все это-вон в гараже валяются и пара моторов и дсг и 09а. Ура товарищи-за 40 лет ваговцы сместили мотор назад на один!!! цилиндр. подождем ещё 40 лет-глядишь уже полмотора назад впихнут а сцепление разместят посередине коленвала, и меняться оно будет только всборе с мотором))) Слушай отличная идея-надо ваговцам подкинуть, они любят такие решения))

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:46 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ездил на в8 кабрио кваттро. ездил на а4 оллроуд кваттро. ездил на е34, е36, е46, е53, е60. Мысль только одна-накой ваг держится за дибильнейшую схему с мотором выдвинутым за переднюю ось?!
Ощущения от прохождения поворотов на баварцах это песня, тут я согласен. И написал я по буквам ясно "стало ближе к бмв". Думаю не составило труда прочитать ;)
А теперь немного про "на кой". Кваттра надёжнее, чем х-драйв. В разы. Её можно ебать, а х-драйв - нет. А всё из-за сложных раздаток и вынесенных редукторов.
Ну а если во временном абсолюте посмотреть, то...
[TABLE="class: large, width: 795"]
[TR]
[TD]111.[/TD]
[TD]Audi RS4[/TD]
[TD]7:58.00[/TD]
[TD]155[/TD]
[TD]'05[/TD]
[TD]420 / 1720[/TD]
[TD]Frank Stippler
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: large, width: 795"]
[TR]
[TD]139.[/TD]
[TD]BMW M3[/TD]
[TD]8:05.00[/TD]
[TD]153[/TD]
[TD]'07[/TD]
[TD]420 / 1580
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html

Конечно, новый М4 быстрее, чем В8 должен быть, но у М4 платформа новая, а ауди В9 ещё даже не представила...

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:47 am
Patriot.msk
Кстати на F30 прокатись - вот так расстроишься и сразу за ауди побежишь))

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:59 am
FIRE
Я про Бмв ничего сказать не могу.
НО Эвчик в управляемости просто сказка.Я убедился в этом многократно.Одним словом картинг.
Постоянно провоцирует на агрессивную езду на дороге.Сложно этому противостоять.
По этому езжу быстро.На сколько позволяет мотор.))

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 2:12 am
a200tq
Patriot.msk писал(а): И написал я по буквам ясно "стало ближе к бмв". Думаю не составило труда прочитать ;)
Знаешь, вчера я пожал 175 кг, а мой приятель так и жмет 80. Стал ли я ближе к Ивану Поддубному по силе, чем мой приятель? Несомненно. Но до Поддубного мне настолько далеко, что серьёзно говорить о каких-то приближениях просто смешно. О чем я? О том, что наверняка в8 рулится приятнее в7-в6-с5, но до бимеров ей настолько далеко, что говорить о становлении "ближе" просто лишено смысла)
Иксдрайв создавался не для ебания, а для удовольствия от прохождения трассы) Вот ведь в чем фикус)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 2:13 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Кстати на F30 прокатись - вот так расстроишься и сразу за ауди побежишь))
Между инженерной школой бмв и ауди-просто таки пропасть. Я вряд ли уже побегу за ауди, узнав лучшее)

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 8:38 am
Topolini
a200tq писал(а):Между инженерной школой бмв и ауди-просто таки пропасть. Я вряд ли уже побегу за ауди, узнав лучшее)
Катерхэм, вот к чему стоит стремиться, лотус в конце концов. Какой смысл в гражданской машине, если все эти "победы" на уровне игры в геймбой, для города и всё более тухлящего трафика пофигу на чём передвигаться и пофиг какой бренд у машины, если оно хорошего, европейского качества.

Инженерная школа использует наработки предыдущих поколений, ничего принципиально нового не сделали, раньше хоть меньше смотрели на прибыль, больше бабла тратили на новые разработки, а что теперь? Гонка за прибылью, победы в прошлом.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 9:30 am
Ioti
a200tq писал(а):Между инженерной школой бмв и ауди-просто таки пропасть. Я вряд ли уже побегу за ауди, узнав лучшее)
Бегал по трассе на большие расстояния на БМВ. Имхо, для этого ауди лучше. И вообще, ауди другая по философии, совсем. Их сравнивать все равно что сеялку и молотилку. Совсем для разных целей авто сделаны. И каждому своё.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:30 am
a200tq
Topolini писал(а):Катерхэм, вот к чему стоит стремиться, лотус в конце концов. Какой смысл в гражданской машине, если все эти "победы" на уровне игры в геймбой, для города и всё более тухлящего трафика пофигу на чём передвигаться и пофиг какой бренд у машины, если оно хорошего, европейского качества.

Инженерная школа использует наработки предыдущих поколений, ничего принципиально нового не сделали, раньше хоть меньше смотрели на прибыль, больше бабла тратили на новые разработки, а что теперь? Гонка за прибылью, победы в прошлом.
Тогда уж лучше сразу Атом) Про технический уровень я могу судить даже в смысле ремонта. В труднодоступных местах у вага середины 2000 годов уже наверняка будет сделана какая-то засада специально, чтобы разобрать полмашины. У бмв в таких местах наоборот сделаны моменты, облегающие ремонт-люк для руки, выемка под ключ, итд. Опять таки у бмв-нормально ездящие моторы (вспомним с6 кузов, где вся линейка моторов кроме 3тди полный провал), не тянущиеся цепи итд. Оговорюсь, с бмв Fсерий в плане ремонта не имел опыта, там возможно уже все "исправили".

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:53 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Знаешь, вчера я пожал 175 кг, а мой приятель так и жмет 80. Стал ли я ближе к Ивану Поддубному по силе, чем мой приятель? Несомненно. Но до Поддубного мне настолько далеко, что серьёзно говорить о каких-то приближениях просто смешно. О чем я? О том, что наверняка в8 рулится приятнее в7-в6-с5, но до бимеров ей настолько далеко, что говорить о становлении "ближе" просто лишено смысла)
Иксдрайв создавался не для ебания, а для удовольствия от прохождения трассы) Вот ведь в чем фикус)
В итоге ты на соревнованиях выжал 180, Поддубный 170, а твой приятель 90. И получилось так, что ты сильнее. Результаты и обоснования этой аналогии смотри выше.
a200tq писал(а):Между инженерной школой бмв и ауди-просто таки пропасть. Я вряд ли уже побегу за ауди, узнав лучшее)
Что за псаки ты несёшь?)) Мне конечно тоже хочется бмв купить, когда я на них езжу, но это относится только к нормальным бмв, которые бмв, а не 316-325, 520-530. Если про е53 и е70 говорить, то только от 4.8 или 40д. Всё что слабее, овощнее - это не бмв.
И ещё про "инжунерную школу бмв". Самый убогий в мире мотор это N63. Каждые 30-50ткм у них дохнут мск, чтобы их поменять надо снять мотор. Каждые 10-100ткм (да да, удивительный интервал) дохнут турбины, забиваются трубки.
Для этого мотора 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) ревизий топливных форсунок, которые всё равно периодически доводят моторы до гидроудара.
N53 - вечно перегретый с масляным нагаром, который к 100ткм уже страшно покупать. Ведь там масло и антифриз держатся при температуре 120*.
N52 - величайший масложор, которому ещё 1.8-2.0тфси позавидуют.
V10 от М5 Любит вкладыши проворачивать.
Про трансмиссии бмв тоже можем пообщаться, которые "не для того чтобы ебать, а для удовольствия на треке". Для трека бмв предусмотрело заднеприводные автомобили, так на заметочку)

Про подвески е39 и ранее будем разговаривать?))

В общем, это я к чему - примерно одинаково. Просто у бмв руль сильно прикольнее и тормоза, но на времени круга не очень то и сказывается при прочих равных (кг/лс).

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:05 am
karec
докупать надо тнвд и форсы будет к турбе.даупайп у тебя я так понял уже нормальный,тогда еще куллер побольше и все.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:06 am
horned king
Добавлю что на всех поголовно м3 в е9х кузовах мотор на требует замены вкладышей. Кто-то успел по гарантии, кто-то уже меняет сам.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:06 am
Patriot.msk
karec писал(а):докупать надо тнвд и форсы будет к турбе.даупайп у тебя я так понял уже нормальный,тогда еще куллер побольше и все.
Плохо, что так мало.