A4 2.0TFSI quattro. Почти новый автомобиль.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Patriot.msk писал(а):Кстати, кроме момента, где б ещё взять тормоза комплектом от А7 3.0тфси?
Можно и кони FSD тоже... Вместе с H&R -30...??

А ещё, если ставить турбину от S3(TTS) 272hp, то что ещё надо докупать? Форсы, валы, насосы?
Это как понимать.Как продолжение дебилда?
Вызов старушкам?)))
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Повеселил от души))
Ездил на В8 кваттро и на е92?
FIRE писал(а):Это как понимать.Как продолжение дебилда?
Ну так, вдруг всё это копейки стоит)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

FIRE писал(а):Судя по твоим описаниям ауди хорошо поработала над управляемостью автомобиля.Это радует.
Чтобы хорошо поработать над управляемостью, вагу надо изобрести машину времени, вернуться на 40 лет назад, и уволить конструктора, который догадался вывесить продольно мотор за передней осью до того, как он это осуществил в железе))) Только так)
...или хотя бы посоветовать этому конструктору курить что-то менее забористое)))
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Patriot.msk писал(а):
Ну так, вдруг всё это копейки стоит)
Скажи как соберёшься.Я подготовлю достойного конкуренка в виде красненькой А6
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Чтобы хорошо поработать над управляемостью, вагу надо изобрести машину времени, вернуться на 40 лет назад, и уволить конструктора, который догадался вывесить продольно мотор за передней осью до того, как он это осуществил в железе))) Только так)
...или хотя бы посоветовать этому конструктору курить что-то менее забористое)))
Не забывай, что мотор вывесили за ось для обеспечения лучшей курсовой устойчивости на гравийке.

А у В8 из-за переделки коробки мотор сместили назад на 150мм. тем самым изменив хоть что-то за долгие годы. Теперь передний редуктор около внутренней правой гранаты.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Ездил на В8 кваттро и на е92?

Ну так, вдруг всё это копейки стоит)
Ездил на в8 кабрио кваттро. ездил на а4 оллроуд кваттро. ездил на е34, е36, е46, е53, е60. Мысль только одна-накой ваг держится за дибильнейшую схему с мотором выдвинутым за переднюю ось?!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

FIRE писал(а):Скажи как соберёшься.Я подготовлю достойного конкуренка в виде красненькой А6
Да не, скорее всего замены турбины не будет. А вот с подвеской и тормозами буду думать весной...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Не забывай, что мотор вывесили за ось для обеспечения лучшей курсовой устойчивости на гравийке.

А у В8 из-за переделки коробки мотор сместили назад на 150мм. тем самым изменив хоть что-то за долгие годы. Теперь передний редуктор около внутренней правой гранаты.
Да видел я все это-вон в гараже валяются и пара моторов и дсг и 09а. Ура товарищи-за 40 лет ваговцы сместили мотор назад на один!!! цилиндр. подождем ещё 40 лет-глядишь уже полмотора назад впихнут а сцепление разместят посередине коленвала, и меняться оно будет только всборе с мотором))) Слушай отличная идея-надо ваговцам подкинуть, они любят такие решения))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Ездил на в8 кабрио кваттро. ездил на а4 оллроуд кваттро. ездил на е34, е36, е46, е53, е60. Мысль только одна-накой ваг держится за дибильнейшую схему с мотором выдвинутым за переднюю ось?!
Ощущения от прохождения поворотов на баварцах это песня, тут я согласен. И написал я по буквам ясно "стало ближе к бмв". Думаю не составило труда прочитать ;)
А теперь немного про "на кой". Кваттра надёжнее, чем х-драйв. В разы. Её можно ебать, а х-драйв - нет. А всё из-за сложных раздаток и вынесенных редукторов.
Ну а если во временном абсолюте посмотреть, то...
[TABLE="class: large, width: 795"]
[TR]
[TD]111.[/TD]
[TD]Audi RS4[/TD]
[TD]7:58.00[/TD]
[TD]155[/TD]
[TD]'05[/TD]
[TD]420 / 1720[/TD]
[TD]Frank Stippler
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: large, width: 795"]
[TR]
[TD]139.[/TD]
[TD]BMW M3[/TD]
[TD]8:05.00[/TD]
[TD]153[/TD]
[TD]'07[/TD]
[TD]420 / 1580
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html

Конечно, новый М4 быстрее, чем В8 должен быть, но у М4 платформа новая, а ауди В9 ещё даже не представила...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Кстати на F30 прокатись - вот так расстроишься и сразу за ауди побежишь))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Я про Бмв ничего сказать не могу.
НО Эвчик в управляемости просто сказка.Я убедился в этом многократно.Одним словом картинг.
Постоянно провоцирует на агрессивную езду на дороге.Сложно этому противостоять.
По этому езжу быстро.На сколько позволяет мотор.))
Всё познаётся и проверяется временем.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а): И написал я по буквам ясно "стало ближе к бмв". Думаю не составило труда прочитать ;)
Знаешь, вчера я пожал 175 кг, а мой приятель так и жмет 80. Стал ли я ближе к Ивану Поддубному по силе, чем мой приятель? Несомненно. Но до Поддубного мне настолько далеко, что серьёзно говорить о каких-то приближениях просто смешно. О чем я? О том, что наверняка в8 рулится приятнее в7-в6-с5, но до бимеров ей настолько далеко, что говорить о становлении "ближе" просто лишено смысла)
Иксдрайв создавался не для ебания, а для удовольствия от прохождения трассы) Вот ведь в чем фикус)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Кстати на F30 прокатись - вот так расстроишься и сразу за ауди побежишь))
Между инженерной школой бмв и ауди-просто таки пропасть. Я вряд ли уже побегу за ауди, узнав лучшее)
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

a200tq писал(а):Между инженерной школой бмв и ауди-просто таки пропасть. Я вряд ли уже побегу за ауди, узнав лучшее)
Катерхэм, вот к чему стоит стремиться, лотус в конце концов. Какой смысл в гражданской машине, если все эти "победы" на уровне игры в геймбой, для города и всё более тухлящего трафика пофигу на чём передвигаться и пофиг какой бренд у машины, если оно хорошего, европейского качества.

Инженерная школа использует наработки предыдущих поколений, ничего принципиально нового не сделали, раньше хоть меньше смотрели на прибыль, больше бабла тратили на новые разработки, а что теперь? Гонка за прибылью, победы в прошлом.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

a200tq писал(а):Между инженерной школой бмв и ауди-просто таки пропасть. Я вряд ли уже побегу за ауди, узнав лучшее)
Бегал по трассе на большие расстояния на БМВ. Имхо, для этого ауди лучше. И вообще, ауди другая по философии, совсем. Их сравнивать все равно что сеялку и молотилку. Совсем для разных целей авто сделаны. И каждому своё.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Topolini писал(а):Катерхэм, вот к чему стоит стремиться, лотус в конце концов. Какой смысл в гражданской машине, если все эти "победы" на уровне игры в геймбой, для города и всё более тухлящего трафика пофигу на чём передвигаться и пофиг какой бренд у машины, если оно хорошего, европейского качества.

Инженерная школа использует наработки предыдущих поколений, ничего принципиально нового не сделали, раньше хоть меньше смотрели на прибыль, больше бабла тратили на новые разработки, а что теперь? Гонка за прибылью, победы в прошлом.
Тогда уж лучше сразу Атом) Про технический уровень я могу судить даже в смысле ремонта. В труднодоступных местах у вага середины 2000 годов уже наверняка будет сделана какая-то засада специально, чтобы разобрать полмашины. У бмв в таких местах наоборот сделаны моменты, облегающие ремонт-люк для руки, выемка под ключ, итд. Опять таки у бмв-нормально ездящие моторы (вспомним с6 кузов, где вся линейка моторов кроме 3тди полный провал), не тянущиеся цепи итд. Оговорюсь, с бмв Fсерий в плане ремонта не имел опыта, там возможно уже все "исправили".
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Знаешь, вчера я пожал 175 кг, а мой приятель так и жмет 80. Стал ли я ближе к Ивану Поддубному по силе, чем мой приятель? Несомненно. Но до Поддубного мне настолько далеко, что серьёзно говорить о каких-то приближениях просто смешно. О чем я? О том, что наверняка в8 рулится приятнее в7-в6-с5, но до бимеров ей настолько далеко, что говорить о становлении "ближе" просто лишено смысла)
Иксдрайв создавался не для ебания, а для удовольствия от прохождения трассы) Вот ведь в чем фикус)
В итоге ты на соревнованиях выжал 180, Поддубный 170, а твой приятель 90. И получилось так, что ты сильнее. Результаты и обоснования этой аналогии смотри выше.
a200tq писал(а):Между инженерной школой бмв и ауди-просто таки пропасть. Я вряд ли уже побегу за ауди, узнав лучшее)
Что за псаки ты несёшь?)) Мне конечно тоже хочется бмв купить, когда я на них езжу, но это относится только к нормальным бмв, которые бмв, а не 316-325, 520-530. Если про е53 и е70 говорить, то только от 4.8 или 40д. Всё что слабее, овощнее - это не бмв.
И ещё про "инжунерную школу бмв". Самый убогий в мире мотор это N63. Каждые 30-50ткм у них дохнут мск, чтобы их поменять надо снять мотор. Каждые 10-100ткм (да да, удивительный интервал) дохнут турбины, забиваются трубки.
Для этого мотора 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) ревизий топливных форсунок, которые всё равно периодически доводят моторы до гидроудара.
N53 - вечно перегретый с масляным нагаром, который к 100ткм уже страшно покупать. Ведь там масло и антифриз держатся при температуре 120*.
N52 - величайший масложор, которому ещё 1.8-2.0тфси позавидуют.
V10 от М5 Любит вкладыши проворачивать.
Про трансмиссии бмв тоже можем пообщаться, которые "не для того чтобы ебать, а для удовольствия на треке". Для трека бмв предусмотрело заднеприводные автомобили, так на заметочку)

Про подвески е39 и ранее будем разговаривать?))

В общем, это я к чему - примерно одинаково. Просто у бмв руль сильно прикольнее и тормоза, но на времени круга не очень то и сказывается при прочих равных (кг/лс).
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

докупать надо тнвд и форсы будет к турбе.даупайп у тебя я так понял уже нормальный,тогда еще куллер побольше и все.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Добавлю что на всех поголовно м3 в е9х кузовах мотор на требует замены вкладышей. Кто-то успел по гарантии, кто-то уже меняет сам.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):докупать надо тнвд и форсы будет к турбе.даупайп у тебя я так понял уже нормальный,тогда еще куллер побольше и все.
Плохо, что так мало.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить