Добавлено: Сб июн 28, 2014 9:10 am
Все хорошо, Воронежские ребята хорошо.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
у меня тоже насадки ультер.Vetal_36 писал(а):
Прикупил задних насадок ULTER на глушак , 2х2, 2х90мм каждая, со скосом и разноуровневы, но надо их немного доработать будет под наш бамперок.Всякой шляпы тоже набрал в виде отводов и труб.
В общем как возьму поджопника так поставлю купеху на кузовню наконец то.
моты не интересны в принципе, я пока ещё жить хочу. А 280 я и на горыныче ногу легко, и без экипаDRIFTING писал(а):я не про соревнования, это просто по трассе на моте.
давай только сначала мы раздавим по пузырю водки с лимоном, и влет. так интереснее.Vetal_36 писал(а):моты не интересны в принципе, я пока ещё жить хочу. А 280 я и на горыныче ногу легко, и без экипа, на сы4 275 ездил, правда очень сыкатно было, а 250+ это уже было как за хлебушком сгонять.
Давай заедем на 402 метра, ты на моте я на горыныче?
Ответ восмиклассника, давай ещё линейку достанем? Посмотрим у кого хуй длиннее? Про ваши половые связи с Горынычем я уже в курсе, сначала ты на нём, потом он на тебе? И кстати на овощьной йамахе р1 на выходе 237 кмч, эт так, чтоб словами не бросался ....Vetal_36 писал(а):моты не интересны в принципе, я пока ещё жить хочу. А 280 я и на горыныче ногу легко, и без экипа, на сы4 275 ездил, правда очень сыкатно было, а 250+ это уже было как за хлебушком сгонять.
Давай заедем на 402 метра, ты на моте я на горыныче?
Это твои проблемы что ты бухой за рулём катаешся, я себе такого не позволяю, потому как мозги имеются а не маргарин в башке вместо них. Нашёл чем гордится.DRIFTING писал(а):давай только сначала мы раздавим по пузырю водки с лимоном, и влет. так интереснее.
ммдяя, это провал...........Booster писал(а):Ответ восмиклассника, давай ещё линейку достанем? Посмотрим у кого хуй длиннее? Про ваши половые связи с Горынычем я уже в курсе, сначала ты на нём, потом он на тебе? И кстати на овощьной йамахе р1 на выходе 237 кмч, эт так, чтоб словами не бросался ....
читал тест про покрышки из серии дешовый полуслик и слик . если им верить то федерал по разгонному зацепу вьеб тою а лучший результат по зацепу получил камху причем по чуть влажному асвальту тоя проиграла по зацепу всем и по сухому выграла почти у всех по торможению в результате чего время на кольце из за позднего торможения в поворотах у тоя лучшее.Vetal_36 писал(а):Немного для смены темы.
Продал я поджопника своего Пасцата В6, а А6 пока так и стоит на приколе и не решено что с ней далее делать. Новый поджопник не куплен пока, по этому передвигаюсь на купехе каждый день.
Из наблюдений : расход сука мало зависит от веса тапка что нажимает на педальку дрочеля, и составляет в среднем 16-18, но не жать тапок на ней невозможно. Плотно прикатался к 1.8 избытка, больше сейчас бессмысленно из-за сцепы буксующей, но и на этом надо аккуратничать, потому как 1-я передача это сплошной букс в тапке в пол, вторая тоже шалит если хреноватый асфальт или недайбог поворот, третья - букс сцепы.
Честно переживал об задних приводах, они у нас сопливенькие какие-то, но пока не дриснули.
Federal RS_R очень неплохая резина, зацеп прямо скажем хороший, в поворотах валить можно смело, и на торможениях 5 баллов, но на разгоне мне не достаточно. Далее скорее буду пробывать TOYO 888, но после замены сцепы на то что будет держать.
Прикупил задних насадок ULTER на глушак , 2х2, 2х90мм каждая, со скосом и разноуровневы, но надо их немного доработать будет под наш бамперок.Всякой шляпы тоже набрал в виде отводов и труб.
В общем как возьму поджопника так поставлю купеху на кузовню наконец то.
У федералов на хорошем покрытии зацеп очень хороший, но у нас в Белом Колодце зацеп так-себе. Я когда настраивал лаунч то чтобы гарантированно не проваливаться ниже 4500об мне пришлось ставить 6000об и 0.7 избытка, на улице было +25 и в колёсах 2.4 давление. Старт получался отменный, стартую с 6000, обороты плавненько к 5000 спускаются и далее до 7800 крутим и на вторую, в БК же получалось что стартую и сразу в отсечку, уже и на 5500 спустил лаунч и колёса до 1.9 спустили и 0.6 надувал- похеру мороз, и из-за этого ошибался с переключениями между 1 и 2 , то недодержал и в результате проваливался на второй, то передержал, темпиратура на улице была +34. Возможно надо было греть колёса ещё, но в зону старта не пускали механиков чтобы они потом куллер дунули закисью. Торможение у феди ацкое, в поворотах нет и намёка на какое-то нестабильное поведение, всё устраивает, кроме старта в БКсерега888 писал(а):читал тест про покрышки из серии дешовый полуслик и слик . если им верить то федерал по разгонному зацепу вьеб тою а лучший результат по зацепу получил камху причем по чуть влажному асвальту тоя проиграла по зацепу всем и по сухому выграла почти у всех по торможению в результате чего время на кольце из за позднего торможения в поворотах у тоя лучшее.
Денисок, ты 888 тою юзал? и что не понравилось?TAXIst писал(а):юзал очень короткое время тойо... на мой взгляд унылое Г
у нас лет 5-6 назад намечался этап в Балаково... Был вариант ехать на потензе ре001 тойе 888 и взять у друга попробовать слик кольцевой 14". В итоге потенза четко и предсказуемо зацеп хороший. Тойо не свистит при пробуксовке, какое то невнятное поведение на старте... размытое... при старте и разгоне машину на ней у меня начинало тоскать из стороны в сторону и удержать было сложнее чем на той же потензе. На сликах после 2го старта (они как раз успели прогреться) мой мотор разорвал в клочья диск сцепления и на сл день была установлена керамика. На гонку поехал на потензе. 888 вернул назад человеку и забрал деньги. Не понравилась и точка! Такие же кстати очучения были и у моего настройщика на тот момент - они ставили 888 на корча дрегового. В итоге катали на бриджах долгое время, после сликов 2 варианта и после купили диски от формула эстония и микей томсон 13"Vetal_36 писал(а):
Денисок, ты 888 тою юзал? и что не понравилось?
Веталь тебе нужно настроить лаунч от датчика скорости или как он называется -от разности оборотов пробуксовки . чтоб держала в момент подбуксовывания поздние углы -при этом и ямы небудет и разгон на пределе срыва в буксVetal_36 писал(а):У федералов на хорошем покрытии зацеп очень хороший, но у нас в Белом Колодце зацеп так-себе. Я когда настраивал лаунч то чтобы гарантированно не проваливаться ниже 4500об мне пришлось ставить 6000об и 0.7 избытка, на улице было +25 и в колёсах 2.4 давление. Старт получался отменный, стартую с 6000, обороты плавненько к 5000 спускаются и далее до 7800 крутим и на вторую, в БК же получалось что стартую и сразу в отсечку, уже и на 5500 спустил лаунч и колёса до 1.9 спустили и 0.6 надувал- похеру мороз, и из-за этого ошибался с переключениями между 1 и 2 , то недодержал и в результате проваливался на второй, то передержал, темпиратура на улице была +34. Возможно надо было греть колёса ещё, но в зону старта не пускали механиков чтобы они потом куллер дунули закисью. Торможение у феди ацкое, в поворотах нет и намёка на какое-то нестабильное поведение, всё устраивает, кроме старта в БК
Сравнить бы на одной машине федю и тою.
Денисок, ты 888 тою юзал? и что не понравилось?
ды вот уже припаял всё под датчик скорости, теперь настраивать надо только.серега888 писал(а):Веталь тебе нужно настроить лаунч от датчика скорости или как он называется -от разности оборотов пробуксовки . чтоб держала в момент подбуксовывания поздние углы -при этом и ямы небудет и разгон на пределе срыва в букс
ага, хотю приехать, но вот более 1.8 не надуеш пока что, сцепло не держит._PaSha_ писал(а):5го типа белых ночей в БК будет...
я не цепляться больше,,Воронежские ребята хорошо,,Patriot.msk писал(а):Бустер и Дрифтинг, перестаньте цепляться к Веталю в каждой теме. Уже как-то не серьёзно выглядит это. Особенно про пьянки за рулём.
тебе нравиться "Горыныч" ?Patriot.msk писал(а):Чтоб в лес всегда был дружба-мир,
Ворон в ебал воткнули сыр. (с)
Как едет - нравится.DRIFTING писал(а):тебе нравиться "Горыныч" ?