Страница 20 из 30

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:26 pm
horned king
FIRE писал(а):http://store.034motorsport.com/products ... assis.html

Как вариант.
Спасибо.
Интересно, а как она по сравнению с новым оригиналом?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 1:00 am
FIRE
horned king писал(а):Спасибо.
Интересно, а как она по сравнению с новым оригиналом?
Полиуретан должен получше держать ударные нагрузки трансмиссии.
В реальности не сравнивал данную запчасть со стоком.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 7:28 pm
horned king
Освежим воспоминания о суровых буднях зимней эксплуатации.
Изображение
Изображение

Сегодня чуть не поспорил о том, что насадки на выхлопе хромированные. :)

Изображение

Добавлено: Чт янв 16, 2014 7:32 pm
horned king
На работе часто спрашивают:
- А чем эта машина от твоей прошлой (эски) отличается?
- У этой снег на порогах лежит.

:D

Добавлено: Пн янв 20, 2014 8:40 pm
horned king
Вот сколько я раз уже зарекался самостоятельно машины не чинить...

Решил проверить второй ключ - на кнопки он не отзывался, но машину заводил. Я решил махнуть батарейки, сразу в оба. Заменил в основном - и он тоже перестал реагировать на кнопки. Пришлось открывать машину личинкой на водительской двери. Машина естественно после мойки, -17, результат предугадать не сложно. :(

Изображение

Кнопки на основном ключе чудесным образом чуть позже ожили сами и из 2-х ключей я собрал один. На втором так и не заработали, не смотря на новые батарейки.

Среди плюсов есть тот факт, что ключ я теперь разбираю за 30 секунд и знаю что батарейка в нем 1620. Минусы на фото.

Собственно вопрос: я правильно понимаю, что теперь надо делать новое лезвие, покупать новую часть с кнопками и прописывать все это у дилера?
Или можно купить ключ в сборе?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:38 pm
Andreit4
horned king писал(а):На работе часто спрашивают:
- А чем эта машина от твоей прошлой (эски) отличается?
- У этой снег на порогах лежит.

:D
а нужно отвечать так:
прошлую я пытался спалить, а эту еще нет :D

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:20 pm
horned king
Andreit4 писал(а):а нужно отвечать так:
прошлую я пытался спалить, а эту еще нет :D
Прошлую я очень любил, пока не сломал. :(

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:21 pm
horned king
Andreit4 писал(а):а нужно отвечать так:
прошлую я пытался спалить, а эту еще нет :D
Прошлую я очень любил, пока не сломал. :(

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:25 pm
Andreit4
любил как ключ замка зажигания????

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:27 pm
horned king
Andreit4 писал(а):любил как ключ замка зажигания????
Как неоригинальные бежевые коврики. :)

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:33 pm
Andreit4
ковры агонь - оригиналу и не снилось!!!

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:35 pm
horned king
А зачем черный пластиковый нужен?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:41 pm
Andreit4
у мну нет черного пластикового.... летние оригинал, резина. зимние - с отстегивающимся верхом из ворса. отстегнул, домой притащил, помыл, посушил и свежие ковры евридэй. :ay:

Добавлено: Вт янв 21, 2014 12:26 am
Styler
Не обязательно к дилеру... Лезвие для таких брелоков можно купить отдельно...
Иммо перешивать не надо будет... Саму дистанционку можно привязать простым Ваг-Ком'ом...
Или даже вручную... вторым ключём...

Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:19 am
Patriot.msk
Покупаешь ключ целиком, делаешь новое лезвие, меняешь колбы иммобилайзера, пришиваешь "кнопки" через ваг-ком.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:55 am
lvv
horned king писал(а):Вот сколько я раз уже зарекался самостоятельно машины не чинить...

Решил проверить второй ключ - на кнопки он не отзывался, но машину заводил. Я решил махнуть батарейки, сразу в оба. Заменил в основном - и он тоже перестал реагировать на кнопки. Пришлось открывать машину личинкой на водительской двери. Машина естественно после мойки, -17, результат предугадать не сложно. :(



Кнопки на основном ключе чудесным образом чуть позже ожили сами и из 2-х ключей я собрал один. На втором так и не заработали, не смотря на новые батарейки.

Среди плюсов есть тот факт, что ключ я теперь разбираю за 30 секунд и знаю что батарейка в нем 1620. Минусы на фото.

Собственно вопрос: я правильно понимаю, что теперь надо делать новое лезвие, покупать новую часть с кнопками и прописывать все это у дилера?
Или можно купить ключ в сборе?
У нас (в Киеве) продают ключи и целыми, и по запчастям, думаю и в Москве можно найти
http://www.audi.org.ua/phorum/read.php? ... 5,page=all

Добавлено: Вт янв 21, 2014 1:17 pm
Andronoidd
Отдам в дар (если не брезгуешь неоригиналом :) )

Добавлено: Вт янв 21, 2014 1:35 pm
karec
horned king писал(а):
судя по фотке,само жало то целое. просто найти корпус другой и все.
Andronoidd писал(а):Отдам в дар (если не брезгуешь неоригиналом :) )
а еще есть?)))

Добавлено: Вт янв 21, 2014 2:35 pm
horned king
Andronoidd писал(а):Отдам в дар (если не брезгуешь неоригиналом :) )
Вот ты искуситель. :D :D :D
У меня даже щетка для очистки снега оригинал. :) ))

А оригинальный такой сколько стоит?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 3:59 pm
Andronoidd
karec писал(а):судя по фотке,само жало то целое. просто найти корпус другой и все.

а еще есть?)))
Неа, только одно штуко)

если Лёхе не надо , забирай