Страница 20 из 22

Добавлено: Ср авг 17, 2016 10:53 am
Falcon
некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон

Добавлено: Ср авг 17, 2016 11:29 am
costya048
Еще бы топливо было надлежащего качества...

Добавлено: Ср авг 17, 2016 10:33 pm
FRUITCAT
Falcon писал(а):некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон
Смотря сколько их не менять, а то у некоторых прилипают прям к юбке поршня не доходя до чудодейственных отверстий)))

Добавлено: Чт авг 18, 2016 4:27 am
Гриценко Вячеслав
Falcon писал(а):некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон
"Просто подлецы. Мерзавцы однозначно." Владимир Вольфович Жириновский.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:05 pm
taren86
Народ помогите, голова болит не знаю как луче забадяжить вентиляцию кратерных газов,Что бы в следующий раз я невиден пол машины в масле. Вот наткнулся на такую статейку кто что думает? https://www.drive2.ru/l/2483065/

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 11:59 pm
Андрей S4 67
TAXIst писал(а):после настройки на моей был небольшой расход масла после отжигов. Если ездить спокойно то она его и не кушала... Грешил на колпачки виктор рейнз))) В итоге в тройнике под дросселем заглушил место под маленький клапан, а сам клапан вставил в трубку что на грибок уходит и вывел в атмосферу! Вуаля) Недели 2 уже не подливал масла а на работу каждый день езжу резво
А можно досконально поподробнее,а то у меня уже голова кипит и не могу представить как это сделать ))

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 2:53 pm
Neman
Андрей S4 67 писал(а):А можно досконально поподробнее,а то у меня уже голова кипит и не могу представить как это сделать ))
Чинить авто, если на стоке ибошит в вентиляцию так, что достает- значит ведро не в порядке.

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 1:55 pm
Andr
RAS 20V писал(а):
Еще раз напоминаю про раллийную S1. Если бы у нее был более-менее приличный угар масла, то она бы сдохла на первом же ДОПе.
Так что решение уже давно есть. Только доступа к нему нет. Может у кого есть детальные фотки S1? Всё-таки - ИДОЛ большинства...
Конечно есть... Называется сухой маслянный картер... И пох сколько она его сожрет или выкинет в атмосферу, ибо там бак с маслом...

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:10 am
Гриценко Вячеслав
Замечательно реализовано на двигателе Д12, потомок В2 от танка Т-34. Трехсекционный масляный насос с двумя откачивающими и одной нагнетающей секцией. Маслобак объемом 150 литров. Если не изменяет память 50 литров в баке - аварийный остаток

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:36 am
RVSN
Гриценко Вячеслав писал(а):Замечательно реализовано на двигателе Д12, потомок В2 от танка Т-34. Трехсекционный масляный насос с двумя откачивающими и одной нагнетающей секцией. Маслобак объемом 150 литров. Если не изменяет память 50 литров в баке - аварийный остаток
То есть надо также заметить))

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:53 am
Гриценко Вячеслав
Можно использовать агрегаты. Мне вот к примеру маслобак нравится. Сносу не будет. Заправил один раз - и на всю жизнь!

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 8:56 pm
RVSN
Гриценко Вячеслав писал(а):Можно использовать агрегаты. Мне вот к примеру маслобак нравится. Сносу не будет. Заправил один раз - и на всю жизнь!
Не хватит , отливать на старте будет))

Добавлено: Пн фев 13, 2017 11:57 am
d4n5ch
Хочу себе маслоуловитель поставить, есть ли толк от него в исправной системе ВКГ?
Авто пока сток, но в будущем планировалось увеличить мощность. Из темы понял одно, что мнений тысяча, а на деле кто как справлялся с маслом ВКГ не на стоке? Есть фото и реально действенные примеры?
И как проверить тот клапан под впускным, может из-за него 1.8 по приборке дуть всего лишь? Из темы как я понял есть мнение, что наддув зависит от этого клапана?

Добавлено: Вт мар 28, 2017 8:37 pm
vitman
PycJlaH писал(а):у меня вместо клапана под тройничком под вп.коллектором заглушка ,он не нужен.
- 1 геморрой с неработающим клапаном.
получается, магистраль проходящая через этот клапан "Заткнётся заглушкой" ? Это правильно ?

и правильно ли я понял .. глушится данная магистраль ( поставил крест на ней ) Изображение

Добавлено: Пт мар 31, 2017 12:27 pm
SabenaS4
d4n5ch писал(а):Хочу себе маслоуловитель поставить, есть ли толк от него в исправной системе ВКГ?
Авто пока сток, но в будущем планировалось увеличить мощность. Из темы понял одно, что мнений тысяча, а на деле кто как справлялся с маслом ВКГ не на стоке? Есть фото и реально действенные примеры?
И как проверить тот клапан под впускным, может из-за него 1.8 по приборке дуть всего лишь? Из темы как я понял есть мнение, что наддув зависит от этого клапана?
Сделай опрессовку, тройник услышишь

Добавлено: Вс апр 02, 2017 9:25 am
vitman
мой вопрос в том, что там именно глушить . Нижнюю часть тройника ?
Изображение

Добавлено: Вс апр 02, 2017 10:41 am
FRUITCAT
Демонтируешь 9 ; 10; 14. На трубку нижнюю колпачок +хомут , на коллектор г-образный патрубок к трубке клапана абсорбера

Добавлено: Вс апр 02, 2017 10:43 am
vitman
FRUITCAT писал(а):Демонтируешь 9 ; 10; 14. На трубку нижнюю колпачок +хомут , на коллектор г-образный патрубок к трубке клапана абсорбера
большое спасибо)

Добавлено: Вс апр 02, 2017 7:11 pm
dimo61
FRUITCAT писал(а): Демонтируешь 9 ; 10; 14. На трубку нижнюю колпачок +хомут , на коллектор г-образный патрубок к трубке клапана абсорбера
и получаем режим при котором под клапанной крышкой образуется избыток при работе на холостом ходу буквально через несколько минут..и этот избыток может привести к выдавливанию масла , через уплотнения турбины в частности....интеркулер и впуск маслом засирает лишнего

это тоже самое когда совсем или плохо работает эжекционный насос на 1,8Т(забивается коксом боковой отвод)
Изображение

а в дизелях когда забивается фильтр который иногда есть в патрубке вентиляции картерных газов

Добавлено: Вс апр 02, 2017 7:13 pm
vitman
dimo61 писал(а): Изображение
как я понял это аналог AAN тройнику с клапаном ? можно код ?