Добавлено: Ср авг 17, 2016 10:53 am
некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Смотря сколько их не менять, а то у некоторых прилипают прям к юбке поршня не доходя до чудодейственных отверстий)))Falcon писал(а):некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон
"Просто подлецы. Мерзавцы однозначно." Владимир Вольфович Жириновский.Falcon писал(а):некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон
А можно досконально поподробнее,а то у меня уже голова кипит и не могу представить как это сделать ))TAXIst писал(а):после настройки на моей был небольшой расход масла после отжигов. Если ездить спокойно то она его и не кушала... Грешил на колпачки виктор рейнз))) В итоге в тройнике под дросселем заглушил место под маленький клапан, а сам клапан вставил в трубку что на грибок уходит и вывел в атмосферу! Вуаля) Недели 2 уже не подливал масла а на работу каждый день езжу резво
Чинить авто, если на стоке ибошит в вентиляцию так, что достает- значит ведро не в порядке.Андрей S4 67 писал(а):А можно досконально поподробнее,а то у меня уже голова кипит и не могу представить как это сделать ))
Конечно есть... Называется сухой маслянный картер... И пох сколько она его сожрет или выкинет в атмосферу, ибо там бак с маслом...RAS 20V писал(а):
Еще раз напоминаю про раллийную S1. Если бы у нее был более-менее приличный угар масла, то она бы сдохла на первом же ДОПе.
Так что решение уже давно есть. Только доступа к нему нет. Может у кого есть детальные фотки S1? Всё-таки - ИДОЛ большинства...
То есть надо также заметить))Гриценко Вячеслав писал(а):Замечательно реализовано на двигателе Д12, потомок В2 от танка Т-34. Трехсекционный масляный насос с двумя откачивающими и одной нагнетающей секцией. Маслобак объемом 150 литров. Если не изменяет память 50 литров в баке - аварийный остаток
Не хватит , отливать на старте будет))Гриценко Вячеслав писал(а):Можно использовать агрегаты. Мне вот к примеру маслобак нравится. Сносу не будет. Заправил один раз - и на всю жизнь!
получается, магистраль проходящая через этот клапан "Заткнётся заглушкой" ? Это правильно ?PycJlaH писал(а):у меня вместо клапана под тройничком под вп.коллектором заглушка ,он не нужен.
- 1 геморрой с неработающим клапаном.
Сделай опрессовку, тройник услышишьd4n5ch писал(а):Хочу себе маслоуловитель поставить, есть ли толк от него в исправной системе ВКГ?
Авто пока сток, но в будущем планировалось увеличить мощность. Из темы понял одно, что мнений тысяча, а на деле кто как справлялся с маслом ВКГ не на стоке? Есть фото и реально действенные примеры?
И как проверить тот клапан под впускным, может из-за него 1.8 по приборке дуть всего лишь? Из темы как я понял есть мнение, что наддув зависит от этого клапана?
большое спасибо)FRUITCAT писал(а):Демонтируешь 9 ; 10; 14. На трубку нижнюю колпачок +хомут , на коллектор г-образный патрубок к трубке клапана абсорбера
и получаем режим при котором под клапанной крышкой образуется избыток при работе на холостом ходу буквально через несколько минут..и этот избыток может привести к выдавливанию масла , через уплотнения турбины в частности....интеркулер и впуск маслом засирает лишнегоFRUITCAT писал(а): Демонтируешь 9 ; 10; 14. На трубку нижнюю колпачок +хомут , на коллектор г-образный патрубок к трубке клапана абсорбера
как я понял это аналог AAN тройнику с клапаном ? можно код ?dimo61 писал(а):