Страница 20 из 38
Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:16 pm
BlindHorse
Остановите кто-нибудь копипастера.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:26 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Остановите кто-нибудь копипастера.
Это для Фомы неверуюшего!Ах да,именно для Юры нужно построить собственный научный центр и там все это повторить при нем,все остальное интернетный пиздешь,по его мнению.ТЫ ХОТЬ ПРОЧТИ!И хватит уже засовывать покрышку в покрышку))),совковые времена прошли,а ты все там и остался.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:46 pm
ASheff
Веришь в рекламу? ржунимагу..
Добавлено: Вт апр 09, 2013 3:46 pm
Штурман
йаибу)
Добавлено: Вт апр 09, 2013 3:47 pm
Patriot.msk
Давно бы уже в оригинале нулевики шли
Не, это решение только на гонки пару раз заехать и обратно в сток. Но без всяких пропиток.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 6:24 pm
BlindHorse
Вы нихуя не понимаете же, очевидно.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:01 pm
naka
Многие росиводы ездят всегда и норм
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:12 pm
Melber
Катал нулевики сначало пропиточный а теперь перешёл на сухой ...
Пропитка это зло для расходомера что вобщем то должен был знать ТС от настройщика, наверно который порекомендовал РС4маф а не выкладывать лажу из рекламных буклетов.
Ну и сам размер на пределе, как бы в рестриктор не привратился...
Добавлено: Вт апр 09, 2013 9:44 pm
ДИМОН
ASheff писал(а):Веришь в рекламу? ржунимагу..
Да это вроде и не реклама,сменил уже 5 авто,и катал на нулевиках,все заебись,не каких мертвых расходомеров и всякого говна во впуске.Вообще конечно о нулевиках мнение у народа разное,но мне пох,будет стоять он,и у меня будет все заебца,впрочем как всегда и было.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 9:47 pm
ДИМОН
Melber писал(а):Катал нулевики сначало пропиточный а теперь перешёл на сухой ...
Пропитка это зло для расходомера что вобщем то должен был знать ТС от настройщика, наверно который порекомендовал РС4маф а не выкладывать лажу из рекламных буклетов.
Ну и сам размер на пределе, как бы в рестриктор не привратился...
Почему пропитка зло?Не на одной моей машине еще не сдох расходомер из-за нулевика.Фильтра будет 2а и разных размеров,буду выбирать че поставить по месту,да и не та мощность чтоб бояться что его не хватит.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 11:27 pm
Vetal_36
катал нулевик ВМС в штатное место, в общем у меня машина с ним проехала около 50 тыс км, мыл его через 5-6ткм как и масло менял, пропитывал пропиткой которая вроде с ним покупалась, ни проблем с расходомером небыло , ни пылинки на впуске, ни гарик мой не подох, а приход на верхах ощущался прилично. В купе не войдёт короб вообще, будет конус, при правильной эксплуотации проблем быть не должно.
Лед тронулся
Добавлено: Вт апр 30, 2013 10:12 pm
ДИМОН
Наконец то разродилась наша таможня и зачасались почтальоны,и принесли мне долгожданное уведомление о загран посылке.Как всегда,рву нах коробку и вот он насос!)),бля не прошло и года)).Ну а пока шел неспешно насос,я вкорячил маслокуллер Мокал.Задача по нему была такая,максимальный обдув и чтоб встал в штатный сы2 бампер,без всякого колхоза и вырывания декоротивных сеток.Крепление делали хенд мейд+рамку тоже скалхозили во круг,ну чтоб холодный воздух более менее направить и чтоб он не сьебывался(воздух) мимо маслокуллера,а только через него,т.е охладив мое маслице))).Шланги ездил делал в РВД,там где делают на спецтехнику.Держат они 250 бар-я был в шоке,когда понял что это не пиздешь.Шланг при мне разрезали,а там столько железа что он с трудом гнется,по этому я заипался их гнуть чтоб прикрутить,напоминало это борьбу с питоном))))).Ну а также собрали долгожданный впуск на рс4 расходомере и фильтре конусе(да простят меня кто не советовал мне это делать-я про фильтр).Приварили крепленице к кузову под расходомер и посадили все на хорошие хомуты,впуск получился надежным.Вобщем осталась дождаться колесных проставок передних,а то щас будут цеплять колеса за арки,тоесть хрен выйдешь нормально даже из гаража,не говоря об полицейских.Ну и можно заводится,наконецто.
P/S-Прошу подсказать по поводу топливного насоса!!!!!!!Длинна аеромотива короче чем сток насос,по этому я его решил наростить(сам носик) топливным шлангом+посадил его на хомут.Дырку в колбе вырезал чтоб насос высасывал почти весь бензин без остатка(в жизни всяко бывает,и не всегда есть по близости хорошая заправка).Т.е сейчас все стоит заепись.Вопрос такой-Можно ли вообще так наращивать топливный насос и не будет ли не каких проблем с его работой-Заранее откликнувшихся благодарю и прошу не пинать.
P/S2-Помоему Дмитрий прж говорил что сток катухи не потянут 2бара,у меня стоят выносные вот такие,кто знает от чего и хороши они или так себе?
Добавлено: Ср май 01, 2013 7:25 am
Eisbar
Да уж, от стока мало что у тебя осталось

Но конструкция интересная. Насос маленький и правда, интересно за счёт чего производительность большая у него? и проживёт ли долго? а вообще искренне желаю тебе удачно всё дособирать и откатать!
Добавлено: Ср май 01, 2013 7:32 am
ДИМОН
Eisbar писал(а):Да уж, от стока мало что у тебя осталось

Но конструкция интересная. Насос маленький и правда, интересно за счёт чего производительность большая у него? и проживёт ли долго? а вообще искренне желаю тебе удачно всё дособирать и откатать!
Огромное спасибо за искренние слова!!!!Сам обалдеваю,мал да удал.По размерам чуть шире вазовского инжекторного насоса а в длинну одинаковый,а качает 340л.ч.Насчет как будет жить это покажет только время,но если наебнется я честно это напишу)))).На неделе должны придти проставки,а поставить их пол часа надо и вобщем то все можно заводится и пробывать выезжать.
Добавлено: Ср май 01, 2013 7:46 am
Гриценко Вячеслав
По насосу. Работать реально будет, но установка такая - неправильная. Надо было насос до дна опускать. Не должен насос в себя тянуть
Добавлено: Ср май 01, 2013 7:56 am
ДИМОН
Гриценко Вячеслав писал(а):По насосу. Работать реально будет, но установка такая - неправильная. Надо было насос до дна опускать. Не должен насос в себя тянуть
Вячеслав,по другому просто врятли получится его установить т.к колба в нутри толще и он просто провалится и будет там болтается ка в прорубе и не закрепленный.На что может повлиять моя конструкция?И не укорочу ли я жизнь насосу?Какие еще есть минусы?
Добавлено: Ср май 01, 2013 8:40 am
TAXIst
вот у тебя нулевик будет хапать ОГНЕННЫЙ воздух от турбины... ппц(
Добавлено: Ср май 01, 2013 8:45 am
Штурман
Насос на дно,закрепить чем угодно,я свой стяжками стянул.. Никуда не денется
Добавлено: Ср май 01, 2013 8:47 am
Sechan
ДИМОН писал(а):Вячеслав,по другому просто врятли получится его установить т.к колба в нутри толще и он просто провалится и будет там болтается ка в прорубе и не закрепленный.На что может повлиять моя конструкция?И не укорочу ли я жизнь насосу?Какие еще есть минусы?
Много интересного под капотом. Интересно как поедет. А холодный впуск для забора воздуха делай обязательно, иначе маф будет с ума сходить от резких скачков температуры, да и горячий воздух не есть хорошо.
Добавлено: Ср май 01, 2013 8:54 am
ДИМОН
Sechan писал(а):Много интересного под капотом. Интересно как поедет. А холодный впуск для забора воздуха делай обязательно, иначе маф будет с ума сходить от резких скачков температуры, да и горячий воздух не есть хорошо.
Будет там с нержи перегородка,и впуск изолируем от турбы.Эт пока чтоб завестись и просто выехать из гаража.