Страница 20 из 80

Добавлено: Пт окт 26, 2012 11:43 am
XellMell
alex-sib писал(а):был у меня мерс кабриолет , заднеприводной , я снял с него в ноябре выкатаный бриджик липу , из за грыж и старости , и поставил тою липучку , бля чуть не заплакал , полное гавно
а ты суров на кабрике зимой гонять... верх хотяб поднимаешь?)

Добавлено: Сб окт 27, 2012 7:29 am
alex-sib
да там никакого дискомфорта нет кузов 129 там две крыши в комплекте , одна летняя складная из бризента , вторая алюминевая съемная со стеклом задним -жесткая ,летнюю складываеш , зимнюю к машине подносиш , ставиш и тачка сама её присасывает , прикинь реально присасывает

Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:20 am
BlindHorse
Оебунеть, круто )

Добавлено: Сб окт 27, 2012 7:26 pm
Patriot.msk
XellMell писал(а):если мое первое сообщение посмотришь - я писал о езде в пределах большого города. где дороги всю зиму залиты химическим говном и луж больше, чем снега.
Тоже так думал.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:41 am
weris
tankist писал(а): а с заваренным дифом ваще ездить опасно
вчера затестил заварку.
у нас в Лагерном саду внизу на Томи есть площадка - для жжения колес ) поехали прокатиться - площадка канеш жесть, отполировали ... идеально ровный лед ) резина не держит нифига толком ...
но не суть.
спуск и подъем к этой площадке - очень длинный и довольно крутой. позавчера дружбан спуститься спустился на марке с открытым дифом - а подняться ... 1.5 часа выезжал ))))
заварка рулит! - выехал легко, как по асфальту. на середине подъема ради интереса остановился - тронулся с места и спокойно поехал дальше :)

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:46 am
BlindHorse
Это ты нам 4WD рассказываешь как хорошо ездить на двух колесах? )))

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:57 am
weris
один маленький, но ооочень важный нюанс - на двух ЗАДНИХ колесах.
а не хрен пойми в какой комбинации и с каким распределением момента.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 7:02 am
BlindHorse
Все крутятся. Одновременно. Если не вывешены. Пук мимо.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:18 am
XellMell
weris писал(а):один маленький, но ооочень важный нюанс - на двух ЗАДНИХ колесах.
а не хрен пойми в какой комбинации и с каким распределением момента.
не просто так придумали заднюю ось делить на две полуоси. чем заварка лучше блокировки-то?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:20 am
weris
смотря какая блока, и смотря в какой ситуации.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:31 am
XellMell
weris писал(а):смотря какая блока, и смотря в какой ситуации.
межколесная блока. не важно какая, до скорости отключения эффект дает тот же самый.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:33 am
weris
я тож про межколесную - торсен, LSD (1-1.5-2way...)

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:35 am
XellMell
weris писал(а):я тож про межколесную - торсен, LSD (1-1.5-2way...)
так принцип работы-то не играет особой роли, блокировка превращает 2 полуоси в одну ось. или я не правильно понимаю её смысл?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:43 am
BlindHorse
Блокировка нужна лишь когда есть шанс вывешивания, то бишь в глубоком снегу. На льду и снегу гребут все четыре. На асфальте черные полосы при старте от всех четырех колес.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:52 am
316
А при разном зацепе как у вас все работает (одно колесо на асфалье, второе на льду/грязи/луже и т.д.)?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:56 am
XellMell
316 писал(а):А при разном зацепе как у вас все работает (одно колесо на асфалье, второе на льду/грязи/луже и т.д.)?
то что на льду крутит то, что на асфальте.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:57 am
weris
XellMell писал(а):так принцип работы-то не играет особой роли, блокировка превращает 2 полуоси в одну ось. или я не правильно понимаю её смысл?
уху. верно - в одну ось.
только вот условия, при которых блокируются колеса - разные.
торсен - встань одним колесом на асфальт вторым на лед - и все, будешь буксовать тем, что стоит на льду.
лсд - 1вей - только на тяге на газу лочится, на сбросе газа разблокирует, 2вей - и на тяге и на сбросе блокирует + еще и преднатяг разный бывает ... итд итп.

на повседневку + покататься боком - оптимал был бы LSD ... но сильно уж не бюджетно и сам стоит, и фрики периодически менять - ибо изнашивается.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:02 am
XellMell
weris писал(а):уху. верно - в одну ось.
только вот условия, при которых блокируются колеса - разные.
торсен - встань одним колесом на асфальт вторым на лед - и все, будешь буксовать тем, что стоит на льду.
лсд - 1вей - только на тяге на газу лочится, на сбросе газа разблокирует, 2вей - и на тяге и на сбросе блокирует + еще и преднатяг разный бывает ... итд итп.

на повседневку + покататься боком - оптимал был бы LSD ... но сильно уж не бюджетно и сам стоит, и фрики периодически менять - ибо изнашивается.
понял тебя, у меня блокировка с кнопки, и до 40 км/ч =Р хочешь постоянную блокировку - отключаешь дачик скорости от системы блокировки - и ниче варить не надо. правда не знаю насколько использование блокировки на высоких скоростях вредно для ходовой. хотя скорее всего пох.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:02 am
BlindHorse
316 писал(а):А при разном зацепе как у вас все работает (одно колесо на асфалье, второе на льду/грязи/луже и т.д.)?
Которое на льду начнет буксовать, поедет на второй оси.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:04 am
BlindHorse
XellMell писал(а):понял тебя, у меня блокировка с кнопки, и до 40 км/ч =Р хочешь постоянную блокировку - отключаешь дачик скорости от системы блокировки - и ниче варить не надо. правда не знаю насколько использование блокировки на высоких скоростях вредно для ходовой. хотя скорее всего пох.
Да нахрена блокировка нужна на постоянку?