Страница 184 из 334
Добавлено: Чт сен 10, 2015 10:12 pm
Neman
4uvarik писал(а):ребят компресия 11 а в одном 9.5 это нормально или нет , если нет что делать и из-за чего в одном 9.5 ????
может кольцо сломало, может залегло, может стенка прогорает, может еще какая хуйня.
Добавлено: Чт сен 10, 2015 10:18 pm
4uvarik
Neman писал(а):может кольцо сломало, может залегло, может стенка прогорает, может еще какая хуйня.
вобщем вскрытие покажет ))) спасиба
Добавлено: Пт сен 11, 2015 12:04 pm
RVSN
4uvarik писал(а):вобщем вскрытие покажет ))) спасиба
Лавр залей ))
Добавлено: Пт сен 11, 2015 12:48 pm
_Вадим_
RVSN писал(а):Лавр залей ))
Еще есть гадость, аэрозоль. На 20 цил баллон. Наши весь баллон спускаю в движок, говорят повеселей лавра. Антикокс. В конце месяца буду порядок под капотом наводить, попробую. А то у меня строго 10,5 во всех...
Добавлено: Пт сен 11, 2015 12:59 pm
RVSN
Jabov писал(а):для каких целей на демпфере шкива коленвала нанесена риска? красным показал искомое место
[ATTACH=CONFIG]40192[/ATTACH]
Клапона регулировать))
Добавлено: Пт сен 11, 2015 2:26 pm
Dimka V8
RVSN писал(а):Клапона регулировать))

Добавлено: Пт сен 11, 2015 7:22 pm
4uvarik
RVSN писал(а):Лавр залей ))
был у меня опыт в чистке поршней от нагара , ребят нож в помощь , химия это так налётик небольшой снять типа тормозной пыли , может лавр немного подействует на колечки но не на 100 % , а клапана как к ним химии добратся ? думаю что всётаки надо голову подорвать ,заодно сальники кламанов заменить ,притереть колечки , поршеньки ,да и глянуть как себя чувствует двигло на 400000 пробега )))
Добавлено: Пт сен 11, 2015 7:27 pm
4uvarik
кто как компресию меряет ??? на горячую или на холодную???
Добавлено: Пт сен 11, 2015 8:58 pm
_Вадим_
4uvarik писал(а):кто как компресию меряет ??? на горячую или на холодную???
На холодную. На горячую. На горячую с добавлением масла в цилиндр.
Добавлено: Сб сен 12, 2015 1:25 am
Neman
4uvarik писал(а):да и глянуть как себя чувствует двигло на 400000 пробега )))
въебет скоро ) + бензин опятьже
Добавлено: Сб сен 12, 2015 9:18 pm
oleg2
Vitall-S6 писал(а):Парни, подскажите. при свапе механики вместо акпп, редуктор нужно менять или нет?
Не всегда,у друга не меняли,смотри буквы
Добавлено: Вс сен 13, 2015 2:46 am
NikOrtin
Neman писал(а):въебет скоро )
сплюнь а ....
Добавлено: Вс сен 13, 2015 1:15 pm
Vitall-S6
oleg2 писал(а):Не всегда,у друга не меняли,смотри буквы
Уже поменял, благо очень быстро делается, буквы не смотрел, спасибо.
Добавлено: Вс сен 13, 2015 6:46 pm
stalker275
Подскажите пожалуйста где найти чип мтм для АКПП ауди s4 AAN? Может есть у кого?
Добавлено: Вс сен 13, 2015 6:59 pm
_Вадим_
stalker275 писал(а):Подскажите пожалуйста где найти чип мтм для АКПП ауди s4 AAN? Может есть у кого?
В теме чипуем ааn смотрел?
Добавлено: Вс сен 13, 2015 7:43 pm
stalker275
там только эбу двигателя вроде
Добавлено: Пн сен 14, 2015 12:22 am
Jabov
хлопцы, не пинайте, ответьте - может недодувать из подбуксовывающего сцепления? по аналогии с зимней ездой полагаю, что может
Добавлено: Пн сен 14, 2015 8:10 am
RAS 20V
Jabov писал(а):хлопцы, не пинайте, ответьте - может недодувать из подбуксовывающего сцепления? по аналогии с зимней ездой полагаю, что может
Не может. Либо дует, либо нет.
Добавлено: Пн сен 14, 2015 8:38 am
nick02
Jabov писал(а):хлопцы, не пинайте, ответьте - может недодувать из подбуксовывающего сцепления? по аналогии с зимней ездой полагаю, что может
Вот, кстати, может быть. Мне тож кажется из-за сцепления меньше дуть стала у меня.
Добавлено: Пн сен 14, 2015 12:19 pm
Jabov
я рассуждаю так: нет нагрузки - нет буста. когда на льду или в каше буксуешь - та же картина