Страница 182 из 334

Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:18 pm
Dmitry0000
Vitall-S6 писал(а):Подскажите, если на авто с АКПП поставить мозги с чипом, стояли на машине с МКПП, нормально будет работать или нет?
нет.
с машины мкпп на машину с акпп мозг мотора не подойдет, т.к. акпп не будет правильно работать.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:34 pm
Johnny Bravo
Dmitry0000 писал(а):нет.
с машины мкпп на машину с акпп мозг мотора не подойдет, т.к. акпп не будет правильно работать.
Ставили, всё работало

Добавлено: Вт авг 18, 2015 9:35 pm
_Dok_
парни, если 2 башки у движка, на каждой по лямбде, менять надо парой, или допустимо одна старая - другая новая?
подозрения что графики у них разные будут...и смесь тоже не одинаковая?
бред не?

Добавлено: Вт авг 18, 2015 11:35 pm
FRUITCAT
_Dok_ писал(а):парни, если 2 башки у движка, на каждой по лямбде, менять надо парой, или допустимо одна старая - другая новая?
подозрения что графики у них разные будут...и смесь тоже не одинаковая?
бред не?
Это не амортизаторы, что бы в паре менять... Меняй уставший

Добавлено: Ср авг 19, 2015 6:31 am
_Dok_
спс :az:

Добавлено: Ср авг 19, 2015 6:52 pm
_Вадим_
Драсте).Очередной сюрприз. Едет чудесно. И тут резкие затыки послн 3000. Кузов аж дергает. Обороты не теряет. Вагком дает два раза подряд ошибку об избытке давления наддува. С давлением насоса порядок. Свечи живы. Катушки строчат, не ахти но строчат. Что может быть и что за ошибка. Два раза стирал. Два раза появлялась.
00544 maximum boost pressure exceeded
27-10 implausible signal - intermittent

Добавлено: Ср авг 19, 2015 7:33 pm
Mistic
Кто подскажет номер подшипника к вот этому подвесному FEBI08173

8173

Добавлено: Ср авг 19, 2015 7:38 pm
_Вадим_
Mistic писал(а):Кто подскажет номер подшипника к вот этому подвесному FEBI08173

8173
По фотографиям не сказать что там что то меняется. ...

Добавлено: Ср авг 19, 2015 7:43 pm
Mistic
_Вадим_ писал(а):По фотографиям не сказать что там что то меняется. ...
да они одинаковые просто нужен подшипник к нему не могу найти номер

Добавлено: Ср авг 19, 2015 8:21 pm
_Вадим_
Подскажите пожалуйста, куда целиться? 00544 maximum boost pressure exceeded

Добавлено: Ср авг 19, 2015 9:39 pm
Fireslimm
_Вадим_ писал(а):Подскажите пожалуйста, куда целиться? 00544 maximum boost pressure exceeded
Не оно??? [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3478-передув-(ошибки-00561-и-00544)-AAN-сток[/url]

Добавлено: Чт авг 20, 2015 12:21 am
_Вадим_
Fireslimm писал(а):Не оно??? [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3478-передув-(ошибки-00561-и-00544)-AAN-сток[/url]
Судя по всему оно. Я на катушки и грешу. Изоленту потрачу и отпишусь. Спасибо за наводку))
В первом сообщении своем об ошибке опечатался. Вместо нуля 5. Поиск ничего и не дал. А когда исправил мозгов не хватило снова поискать. Ох, горе мне! :bu:
Решение проблемы было в опрессовке. Не затянул хомуты на нижних патрубках при замене на силикон.

Добавлено: Сб авг 22, 2015 5:11 pm
stalker275
Здравствуйте. Кто знает, подойдет ли спидометр от 45 кузова на 44?

Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:51 pm
kub
Изложу как было:
Машин стал на ходу простреливать, глохнуть, не заводиться некоторое время. На холодную такого не было замечено.
Еще нюанс - если глохнет с прострелом на ходу, то с ключа заводится редко, если воткнуть передачу, то заводится.
По ваг-кому было две ошибки: датчик холла и G28. Датчик холла заменил (кстати отлично подходит без переделок новый от 80, А4, пасцат Б3). Проверил тестером датчик оборотов двигла - 1.2КОм между 1 и 2; 1\3, 2\3 сопротивления нет. Скинул ошибки. Завел - завелась. На заведенной читаю ваг-комом - нет сигнала G28. Мотор горячий, так что проблема из-за нагрева как-то не прокатывает. Без G28 ведь даже не завелась бы, как так-то?
Провода от датчика глянуть не смог т.к на улице глаз выколи. Но ведь все равно заводится же..

Добавлено: Пн авг 24, 2015 7:07 pm
скат
Всем привет. Образовалась трещина в месте крепления рулевого механизма. Подскажите что делать?
Вложение 5396_original_5-5.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт авг 25, 2015 8:23 am
_Вадим_
скат писал(а):Всем привет. Образовалась трещина в месте крепления рулевого механизма. Подскажите что делать? [ATTACH=CONFIG]39744[/ATTACH]
Если деталь съемная - на разборку. Если кузов - к кузовному мастеру со снятым механизмом.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 6:05 pm
kub
kub писал(а):Изложу как было:
Машин стал на ходу простреливать, глохнуть, не заводиться некоторое время. На холодную такого не было замечено.
Еще нюанс - если глохнет с прострелом на ходу, то с ключа заводится редко, если воткнуть передачу, то заводится.
По ваг-кому было две ошибки: датчик холла и G28. Датчик холла заменил (кстати отлично подходит без переделок новый от 80, А4, пасцат Б3). Проверил тестером датчик оборотов двигла - 1.2КОм между 1 и 2; 1\3, 2\3 сопротивления нет. Скинул ошибки. Завел - завелась. На заведенной читаю ваг-комом - нет сигнала G28. Мотор горячий, так что проблема из-за нагрева как-то не прокатывает. Без G28 ведь даже не завелась бы, как так-то?
Провода от датчика глянуть не смог т.к на улице глаз выколи. Но ведь все равно заводится же..
Вопщем проблема решилась заменой ДПКВ. На разборке отдали нахаляву датчик без разъема со словами что экран не восстановишь и работать он будет с глюками. Ну я ж у мамы инженер, экран сделал временный из армированной самоклеющейся фольги..Второй день полёт ОК.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 8:16 pm
_Вадим_
kub писал(а):Вопщем проблема решилась заменой ДПКВ. На разборке отдали нахаляву датчик без разъема со словами что экран не восстановишь и работать он будет с глюками. Ну я ж у мамы инженер, экран сделал временный из армированной самоклеющейся фольги..Второй день полёт ОК.
Фото есть как датчик отремонтивал? Для истории....)

Добавлено: Чт авг 27, 2015 8:56 am
kub
_Вадим_ писал(а):Фото есть как датчик отремонтивал? Для истории....)
Да там фоткать нечего..Датчик с проводом с разборки, разъем с проводом от старого датчика. Спаял, термоусадкой заизалировал, потом полосой фольги обмотал, как изолентой, снова термоусадка.

Добавлено: Сб авг 29, 2015 6:10 pm
alex593sei
кто нить сталкивался . Ваг ком в 6 групе показывает 1000 во всех окнах . Ошибок нет . при отключении фишки на лямбду ничего не меняется .при отключонной фишки ошибку тож не показывает . что за хрень ? при прогазовке показания лямбды стоят и не меняются.