Страница 19 из 76

Добавлено: Сб июн 30, 2012 12:41 am
Скиталец
пора делать зад :) а то передов наставили, а про зад забыли.
Изображение
Изображение
Изображение
колодка отлично ложится.
Изображение
Изображение
Изображение
диск 330мм . стойки задние ы6. суппорта ку7, туарег. кайен.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 8:13 am
evgen_72rus
Николай, прикладывал бы сразу ценники, удобней просмотр и минимум вопросов...

Добавлено: Сб июн 30, 2012 8:46 am
Amorph1s
У меня возле офиса стоит S8 на керамике и 8поршнях оч на амджишные суппорта похожи, если не такие же.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 9:54 am
Qwerty
Назад с 310 дисками непойдёт??? Цена комплекта, переходники+супорта ???

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:03 am
Скиталец
Qwerty писал(а):Назад с 310 дисками непойдёт??? Цена комплекта, переходники+супорта ???
как то на 310 не солидно для этих суппортов. :)

по деньгам- суппорта 400у.е комплектрые скобки \колодки. плюс адапторы.
если надо диски - есть пару оригинальных комплектов без выработки. плюс 100.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:06 am
Скиталец
Amorph1s писал(а):У меня возле офиса стоит S8 на керамике и 8поршнях оч на амджишные суппорта похожи, если не такие же.
визуально на машине амджишные очень похожи на тромза турбоS кайена. да и 385 мм диск ложаться идеально. хотя работали с 360мм.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:11 am
Скиталец
evgen_72rus писал(а):Николай, прикладывал бы сразу ценники, удобней просмотр и минимум вопросов...
последний комплект мерсовских тормозов был продан за 1500у.е правда там диски передние дорогущие.
и еще заказы как минимум на два комплекта.
хотелось бы что бы такая констукция стала на ауди. да и адапторы уже выточены...
хотелось бы за перед вместе с адапторами 1000.у.е.
если в течении месяца никто не возьмет- пойдут мерсоводам. они их любят и понимают что это такое. :)

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:12 am
evgen_72rus
А перед чей это?

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:23 am
Amorph1s
Скиталец писал(а):последний комплект мерсовских тормозов был продан за 1500у.е правда там диски передние дорогущие.
и еще заказы как минимум на два комплекта.
хотелось бы что бы такая констукция стала на ауди. да и адапторы уже выточены...
хотелось бы за перед вместе с адапторами 1000.у.е.
если в течении месяца никто не возьмет- пойдут мерсоводам. они их любят и понимают что это такое. :)
я бы купил, только вот мотор уже оплатил... Если ток в августе...

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:26 am
Скиталец
evgen_72rus писал(а):А перед чей это?
это 5.5 компрессор и 6.3 би турбо. под толстый амг тормозной диск с какого то необычного металла.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:26 am
evgen_72rus
Тоже присматриваюсь к плюшкам Николая, колеса заменю на 18-шки нынче(даст Бог), можа тоже созрею к августу на замену тормозов...
ЗЫ Жена отжала бабла на отпуск, а я б тюнячек лучче на сотку купил))))
Скиталец писал(а):это 5.5 компрессор и 6.3 би турбо. под толстый амг тормозной диск с какого то необычного металла.
Хотел сказать чья нога... уроду подойдут?

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:26 am
VolodyaN
Николай, а с ручником ничего не придумал?

Всё верно полный комплект суппорта, скобы, проставка, диски, колодки 500 деревянных?

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:33 am
Скиталец
VolodyaN писал(а):Николай, а с ручником ничего не придумал?

Всё верно полный комплект суппорта, скобы, проставка, диски, колодки 500 деревянных?
да.
правда оригинальных дисков только два комплекта. потом надо будет покупать новые.

ручник...
а он и так у многих давно не функционирует :)
можно задействовать спортивные технологии по гидравлическому ручнику. но это стоит ееще денег. да и гражданских машин это не совсем правильно.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:37 am
VolodyaN
Скиталец писал(а):да.
правда оригинальных дисков только два комплекта. потом надо будет покупать новые.

ручник...
а он и так у многих давно не функционирует :)
можно задействовать спортивные технологии по гидравлическому ручнику. но это стоит ееще денег. да и гражданских машин это не совсем правильно.
так, я чуть позже заберу комплект на задницу, жду деньги, колодки в каком состоянии, или лучше сразу новые?


а номерок дисков можно?

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:44 am
Скиталец
VolodyaN писал(а):так, я чуть позже заберу комплект на задницу, жду деньги, колодки в каком состоянии, или лучше сразу новые?


а номерок дисков можно?
диски от а6 с 4.2 мотором . но не аллроуд.
колодки будут в комплекте. выбор есть.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 11:46 am
Скиталец
evgen_72rus писал(а):Тоже присматриваюсь к плюшкам Николая, колеса заменю на 18-шки нынче(даст Бог), можа тоже созрею к августу на замену тормозов...
ЗЫ Жена отжала бабла на отпуск, а я б тюнячек лучче на сотку купил))))


Хотел сказать чья нога... уроду подойдут?
адаптор сделан под эсочную стойку.
под аллроудовскую надо переделывать.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 4:24 pm
karec
Van Helsing писал(а):Мих, давай по делу, если есть чем аргументировать -давай.
вес тевесов в 2 раза больше 18зр. диски 360*34(кстати есть и *32) так же существенно тяжелей 345 30,причем охренеть как.
да,ценник на тевесы гораздо приятней,это факт.
НО. на сколько оправданно данное увеличение тормозов,с учетом приличного проигрыша в разгоне и рулежке?
из легкого и большого-рс6,но ценник конский,по отношению к этим двум вариантам.
и еще момент. для переда 360 уже наверняка захочется поставить зад 330,ибо позволяет. а с 345 обычно идет 310. еще одно удорожание конструкции и увеличение массы подвески и вращающихся частей.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 6:29 pm
Алекс S6
скажите пожалуйста,какие тормозные диски нужны при 6-поршневых суппортах от туарега?и как они ставятся вообще? фоток и чертежей не могу найти...

Добавлено: Ср июл 04, 2012 8:49 pm
Скиталец
Алекс S6 писал(а):скажите пожалуйста,какие тормозные диски нужны при 6-поршневых суппортах от туарега?и как они ставятся вообще? фоток и чертежей не могу найти...
если туарег был большой, то это 18Z
фото эсочной стойки под 345\347мм диски выкладывал в этой ветке. диски либо эс8 либо а6 с 4.2мотором. есть еще варианты с дисками на 350мм+-. точится конструкция под родные диски туарега\кайена\ку7. есть еще мерсы.
если туарег был с 17Z суппортами, то тут вариантов несколько.
по дискам- мерс, вольво и vw с w8. как ставить зависит от того куда и какой там вынос ступицы.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 8:51 pm
Скиталец
karec писал(а):вес тевесов в 2 раза больше 18зр. диски 360*34(кстати есть и *32) так же существенно тяжелей 345 30,причем охренеть как.
да,ценник на тевесы гораздо приятней,это факт.
НО. на сколько оправданно данное увеличение тормозов,с учетом приличного проигрыша в разгоне и рулежке?
из легкого и большого-рс6,но ценник конский,по отношению к этим двум вариантам.
и еще момент. для переда 360 уже наверняка захочется поставить зад 330,ибо позволяет. а с 345 обычно идет 310. еще одно удорожание конструкции и увеличение массы подвески и вращающихся частей.
на а6 и аллроудах вторых с v8 моторами спереди 345мм , а сзади 330мм.