Страница 19 из 22

Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:24 am
StЁpa
Eisbar писал(а):разумный выбор
правда Vеms выльется тыщ в 15...
низ свой оставлять будешь? что с поршневой?

Я готов себе ещё один взять за такие деньги . Это по каким расчётам Vems выходит в 15 т.р. Я так понимаю расчёт вёлся включая ЕГТ и АФР?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:26 am
StЁpa
Eisbar писал(а):Притом, что если разбирать низ, то есть смысл сразу доработать поршни и поставить новые кольца и усиленные шатунные вкладыши, чтобы можно было не упираться в предел мощности

Ну если человек задумался о Vemse, то к этому рано или поздно придёт.
только мозг заранее нужно заказывать 55 pin под мосх AAN, чтобы потом локти не кусать.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:58 am
pashok
StЁpa писал(а):Ну если человек задумался о Vemse, то к этому рано или поздно придёт.
только мозг заранее нужно заказывать 55 pin под мосх AAN, чтобы потом локти не кусать.

не это дороха. конструктор стоит 13-15тыр. ежели паять чучуть умеет соберёт. а разъём любой приколхозить можно...

Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:48 am
Falcon
передняя панель вемса под мотроникоразьем и сам разъем стоят меньше 40 евро. внутри одно и то же.
остается только напрячься и распаять 55 ног

Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:10 am
Eisbar
StЁpa писал(а):Я готов себе ещё один взять за такие деньги . Это по каким расчётам Vems выходит в 15 т.р. Я так понимаю расчёт вёлся включая ЕГТ и АФР?


я имел ввиду только ЭБУ, порядка 400 у.е. вроде + лямбда

Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:28 am
Falcon
не получится в 400 у.е., даже если уе эквивалентны евро

Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:36 am
Eisbar
ну тыщ 17 вроде там набегает-как раз 400евреев... может ошибся
я вемс из-за цены сразу отверг

Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:17 pm
RazzoR
Eisbar, а есть варианты дешевле?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:24 pm
Eisbar
RazzoR писал(а):Eisbar, а есть варианты дешевле?


ты тему то мою вообще читал??? понимаю, что длинная как и эта, но там всё последовательно расписано. я в отличие от других не делаю секретов из того, что удаётся узнать! если интересно, можно в личке пообщаться.
дешевле мотроник

Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:25 pm
Falcon
доставая родную проводку очередного мотроника, я в который раз подумал - а можно ли на этом 15-20 летнем, не побоюсь сказать, хламе, строить что-то уверенно едущее хотя бы на 300+

Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:30 pm
StЁpa
А что по проводке хламового? множество скруток или сама комутация.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:30 pm
sur
Я (90 CQ+VEMS 10v NG) тут как-то раз от жены одного купешковода услышал обзывательство "никрофилы", было немного обидно.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:33 pm
StЁpa
sur писал(а):Я (90 CQ+VEMS 10v NG) тут как-то раз от жены одного купешковода услышал обзывательство "никрофилы", было немного обидно.
не некрофилы, а ценители старины)))).

Добавлено: Пт мар 25, 2011 7:41 pm
RazzoR
Eisbar, у тебя есть аська? 179160737 - моя

Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:49 pm
Vlan
Falcon писал(а):доставая родную проводку очередного мотроника, я в который раз подумал - а можно ли на этом 15-20 летнем, не побоюсь сказать, хламе, строить что-то уверенно едущее хотя бы на 300+


зря, отличная проводка на немецких 15-ти летних ведрах, может у вас что-то другое в "хламе" , вот сейчас все гораздо хуже

Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:53 pm
Vlan
Vetal_36 писал(а):тоже так знаю, единственная проблема это карта базового циклового наполнения, но в лоб эта карта действует только в аварийном режиме, в остальное время расходомер и остальное накладывает свои коэффициенты, и карты в основном на +30% запас имеют точно, и даже на тазиках.
На тазах в случаях замены вала правлю только базовое цикловое наполнение, отталкиваясь от нормальной прошивки.
90% прошивок сам правлю, и обычно даже с первого раза результат не хуже туниховых коммерческих прошивок, хотя они тоже есть, а покатав немного авто оно едет интересно.

а что такое "карта базового циклового наполнения"?

Добавлено: Сб мар 26, 2011 5:14 am
Eisbar
sur писал(а):Я (90 CQ+VEMS 10v NG) тут как-то раз от жены одного купешковода услышал обзывательство "никрофилы", было немного обидно.

Пусть ездит на кредитном кетайском овоще, зато новом! :at:
На самом деле мало кто может позволить купить себе новую современную машину такого уровня, как эти 20-летние ауди, с которыми мы возимся, за деньги, которые он(она) заработали своим трудом! А со снобами, получившими машину нахаляву нет смысла вести диалоги вообще!

RazzoR

моя вот [font="]378652501[/font]

Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:39 am
Falcon
StЁpa писал(а):А что по проводке хламового? множество скруток или сама комутация.

состояние проводов

любая трещина в изоляции выжирает провод изнутри, сохраняя очень пристойный внешний вид.
гниют места обжимки в разъемах, если хоть одна дырочка в рубашке.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 9:09 am
brider
Falcon писал(а):состояние проводов

любая трещина в изоляции выжирает провод изнутри, сохраняя очень пристойный внешний вид.
гниют места обжимки в разъемах, если хоть одна дырочка в рубашке.


так поменял на новое - и ездий еще 17 лет

Добавлено: Пн мар 28, 2011 5:38 am
100s6
[quote="Eisbar"]Пусть ездит на кредитном кетайском овоще, зато новом! :at:
На самом деле мало кто может позволить купить себе новую современную машину такого уровня, как эти 20-летние ауди, с которыми мы возимся, за деньги, которые он(она) заработали своим трудом! А со снобами, получившими машину нахаляву нет смысла вести диалоги вообще!
[B]

+100 поддерживаю мыслю ;-)