Страница 19 из 22
Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:24 am
StЁpa
Eisbar писал(а):разумный выбор
правда Vеms выльется тыщ в 15...
низ свой оставлять будешь? что с поршневой?
Я готов себе ещё один взять за такие деньги . Это по каким расчётам Vems выходит в 15 т.р. Я так понимаю расчёт вёлся включая ЕГТ и АФР?
Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:26 am
StЁpa
Eisbar писал(а):Притом, что если разбирать низ, то есть смысл сразу доработать поршни и поставить новые кольца и усиленные шатунные вкладыши, чтобы можно было не упираться в предел мощности
Ну если человек задумался о Vemse, то к этому рано или поздно придёт.
только мозг заранее нужно заказывать 55 pin под мосх AAN, чтобы потом локти не кусать.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 8:58 am
pashok
StЁpa писал(а):Ну если человек задумался о Vemse, то к этому рано или поздно придёт.
только мозг заранее нужно заказывать 55 pin под мосх AAN, чтобы потом локти не кусать.
не это дороха. конструктор стоит 13-15тыр. ежели паять чучуть умеет соберёт. а разъём любой приколхозить можно...
Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:48 am
Falcon
передняя панель вемса под мотроникоразьем и сам разъем стоят меньше 40 евро. внутри одно и то же.
остается только напрячься и распаять 55 ног
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:10 am
Eisbar
StЁpa писал(а):Я готов себе ещё один взять за такие деньги . Это по каким расчётам Vems выходит в 15 т.р. Я так понимаю расчёт вёлся включая ЕГТ и АФР?
я имел ввиду только ЭБУ, порядка 400 у.е. вроде + лямбда
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:28 am
Falcon
не получится в 400 у.е., даже если уе эквивалентны евро
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:36 am
Eisbar
ну тыщ 17 вроде там набегает-как раз 400евреев... может ошибся
я вемс из-за цены сразу отверг
Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:17 pm
RazzoR
Eisbar, а есть варианты дешевле?
Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:24 pm
Eisbar
RazzoR писал(а):Eisbar, а есть варианты дешевле?
ты тему то мою вообще читал??? понимаю, что длинная как и эта, но там всё последовательно расписано. я в отличие от других не делаю секретов из того, что удаётся узнать! если интересно, можно в личке пообщаться.
дешевле мотроник
Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:25 pm
Falcon
доставая родную проводку очередного мотроника, я в который раз подумал - а можно ли на этом 15-20 летнем, не побоюсь сказать, хламе, строить что-то уверенно едущее хотя бы на 300+
Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:30 pm
StЁpa
А что по проводке хламового? множество скруток или сама комутация.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:30 pm
sur
Я (90 CQ+VEMS 10v NG) тут как-то раз от жены одного купешковода услышал обзывательство "никрофилы", было немного обидно.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:33 pm
StЁpa
sur писал(а):Я (90 CQ+VEMS 10v NG) тут как-то раз от жены одного купешковода услышал обзывательство "никрофилы", было немного обидно.
не некрофилы, а ценители старины)))).
Добавлено: Пт мар 25, 2011 7:41 pm
RazzoR
Eisbar, у тебя есть аська? 179160737 - моя
Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:49 pm
Vlan
Falcon писал(а):доставая родную проводку очередного мотроника, я в который раз подумал - а можно ли на этом 15-20 летнем, не побоюсь сказать, хламе, строить что-то уверенно едущее хотя бы на 300+
зря, отличная проводка на немецких 15-ти летних ведрах, может у вас что-то другое в "хламе" , вот сейчас все гораздо хуже
Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:53 pm
Vlan
Vetal_36 писал(а):тоже так знаю, единственная проблема это карта базового циклового наполнения, но в лоб эта карта действует только в аварийном режиме, в остальное время расходомер и остальное накладывает свои коэффициенты, и карты в основном на +30% запас имеют точно, и даже на тазиках.
На тазах в случаях замены вала правлю только базовое цикловое наполнение, отталкиваясь от нормальной прошивки.
90% прошивок сам правлю, и обычно даже с первого раза результат не хуже туниховых коммерческих прошивок, хотя они тоже есть, а покатав немного авто оно едет интересно.
а что такое "карта базового циклового наполнения"?
Добавлено: Сб мар 26, 2011 5:14 am
Eisbar
sur писал(а):Я (90 CQ+VEMS 10v NG) тут как-то раз от жены одного купешковода услышал обзывательство "никрофилы", было немного обидно.
Пусть ездит на кредитном кетайском овоще, зато новом!

На самом деле мало кто может позволить купить себе новую современную машину такого уровня, как эти 20-летние ауди, с которыми мы возимся, за деньги,
которые он(она) заработали своим трудом! А со снобами, получившими машину нахаляву нет смысла вести диалоги вообще!
RazzoRмоя вот [font="]378652501[/font]
Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:39 am
Falcon
StЁpa писал(а):А что по проводке хламового? множество скруток или сама комутация.
состояние проводов
любая трещина в изоляции выжирает провод изнутри, сохраняя очень пристойный внешний вид.
гниют места обжимки в разъемах, если хоть одна дырочка в рубашке.
Добавлено: Вс мар 27, 2011 9:09 am
brider
Falcon писал(а):состояние проводов
любая трещина в изоляции выжирает провод изнутри, сохраняя очень пристойный внешний вид.
гниют места обжимки в разъемах, если хоть одна дырочка в рубашке.
так поменял на новое - и ездий еще 17 лет
Добавлено: Пн мар 28, 2011 5:38 am
100s6
[quote="Eisbar"]Пусть ездит на кредитном кетайском овоще, зато новом!
На самом деле мало кто может позволить купить себе новую современную машину такого уровня, как эти 20-летние ауди, с которыми мы возимся, за деньги,
которые он(она) заработали своим трудом! А со снобами, получившими машину нахаляву нет смысла вести диалоги вообще!
[B]
+100 поддерживаю мыслю ;-)