Страница 19 из 22

Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:14 am
FIRE
NeoS6 писал(а):Что значит может быть? Было и есть. Старт - хреновый с 5000, после букса провал в яму, потом поехала. Реально, еслиб 6500 дрыснул 0,2-0,3 сек выиграл бы. Так что при меньшем лаге турб, можно добиться лучшего старта и тогоже времени на квотере. Первые 60 футов у меня 1.952, у Димы на 0,15 лучше + меньшие турбы тают меньший лаг при переключениях - вот тебе и то же время с меньшей скоростью на выходе.
С 6500 ты бы ещё больше буксовал.В идеале конечно лаунч.
Всё равно на полном стоке я не видел чтоб хоть одна машина проехала такое время.
Рс4 с 2.7тт я обкатывал более 5 машин на разных чипах и без + знаю как едет моя на чипе.
По этому с трудом верится.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:20 am
Serzyk
FIRE писал(а):На 1.8 гидрокомпенсаторы протирает очень редко.В основном это болезнь 2.7тт при чём не на всех многие моторы отхаживают и по 300 т. км на штатных валах и гидрокомпенсаторах.
Кстати да.. через меня 1,8/20V и V6/30V прошло не мало, протертые гидрики и сожранные кулачки встретил только один раз на Сеате Леон с 1,8т на пробеге 150 тыщ был сожран один кулачек.. все.. больше ни у кого.. хотя моторы попадались с разными пробегами...
У кого действительно проблема валы/гидрики, так это в дизельных V6/2.5/ после 250тыщ там поголовно все сожрано.. проблема ушла только когда перешли на роликовые рокера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 10:38 am
aal555
я вот не понял где лучше брать? по одной ссылке евро, по другой фунты.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 11:18 am
prj
FIRE писал(а):С 6500 ты бы ещё больше буксовал.В идеале конечно лаунч.
Всё равно на полном стоке я не видел чтоб хоть одна машина проехала такое время.
Рс4 с 2.7тт я обкатывал более 5 машин на разных чипах и без + знаю как едет моя на чипе.
По этому с трудом верится.
А ты не задумывался, что может у тебя не едет или чип левый? )))
Как я уже показал, у нас две сток рски ехали одинаковое время просто на чипе.
И у NeoS6 машина могла проехать быстрее, еслибы старт лучше был, но его старая настройка не айс, и ЕГТ лезли дико, в конце третей её уже лило по полной, а вот теперь этого нет.

Собственно пиздёж какойто. Если тебе так сильно не верится, приезжай и смотри своими глазами.
Открою кстати секрет. В драге очень много зависит от водителя. Что прекрасно показывает 60фт и похожое время при большей скорости на выходе у NeoS6.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 1:08 pm
NeoS6
FIRE писал(а):С 6500 ты бы ещё больше буксовал.В идеале конечно лаунч.
Всё равно на полном стоке я не видел чтоб хоть одна машина проехала такое время.
Рс4 с 2.7тт я обкатывал более 5 машин на разных чипах и без + знаю как едет моя на чипе.
По этому с трудом верится.
улыбнуло на счет букса - ты хоть мое видео посмотри - там букса максимум 2-3 оборота колеса, а дальше яма :( было еще чуток букса - ямы бы небыло, разгонялась бы как по маслу.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 1:13 pm
NeoS6
prj писал(а):...
Открою кстати секрет. В драге очень много зависит от водителя. Что прекрасно показывает 60фт и похожое время при большей скорости на выходе у NeoS6.
+1500, в корявых руках и не такое бывает :D

Добавлено: Чт авг 30, 2012 5:46 pm
FIRE
prj писал(а):А ты не задумывался, что может у тебя не едет или чип левый? )))
Как я уже показал, у нас две сток рски ехали одинаковое время просто на чипе.
И у NeoS6 машина могла проехать быстрее, еслибы старт лучше был, но его старая настройка не айс, и ЕГТ лезли дико, в конце третей её уже лило по полной, а вот теперь этого нет.

Собственно пиздёж какойто. Если тебе так сильно не верится, приезжай и смотри своими глазами.
Открою кстати секрет. В драге очень много зависит от водителя. Что прекрасно показывает 60фт и похожое время при большей скорости на выходе у NeoS6.
Подумаю.ещё раз перепроверю всё железо, протестирую машину.
Попробую заехать 402 метра.Посмотрим что получится.Сейчас залит стоковый чип мтм и не самый жёсткий 1.2 на хвосте.По этому кривым он быть не может.Но есть и жёсткий чип от мтм 1.5 надувает и до конца.
NeoS6 писал(а):улыбнуло на счет букса - ты хоть мое видео посмотри - там букса максимум 2-3 оборота колеса, а дальше яма :( было еще чуток букса - ямы бы небыло, разгонялась бы как по маслу.
Сам пишешь что буксовал.А с 6500 вообще на месте остался бы стоять.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 6:02 pm
Falcon
на чистом покрытии 6500 еще не аргумент для букса

Добавлено: Чт авг 30, 2012 6:04 pm
FIRE
Falcon писал(а):на чистом покрытии 6500 еще не аргумент для букса
на клею если только.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 6:50 pm
Falcon
FIRE писал(а):на клею если только.
не хочется вступать в полемику

зацеп на чистом бетоне может быть таким, что даже без сликов с таких оборотов машина клюнет

не из интернета, а из личного опыта

Добавлено: Чт авг 30, 2012 6:58 pm
prj
FIRE писал(а):Подумаю.ещё раз перепроверю всё железо, протестирую машину.
Попробую заехать 402 метра.Посмотрим что получится.Сейчас залит стоковый чип мтм и не самый жёсткий 1.2 на хвосте.По этому кривым он быть не может.Но есть и жёсткий чип от мтм 1.5 надувает и до конца.
Дай своё мыло я тебе скину чип от SKN который стоял.
Мне в принципе не жалко, так как ничего хорошего особо там нет.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 8:26 pm
FIRE
prj писал(а):Дай своё мыло я тебе скину чип от SKN который стоял.
Мне в принципе не жалко, так как ничего хорошего особо там нет.
Чипы то есть.
Я не думаю что SKN лучше чем МТМ и АВТ.
Всё по порядку.Как и писал сначала проверю железо, протестирую Рс-ку а потом если не поедет буду думать что к чему.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 11:02 pm
NeoS6
Falcon писал(а):не хочется вступать в полемику

зацеп на чистом бетоне может быть таким, что даже без сликов с таких оборотов машина клюнет

не из интернета, а из личного опыта
как раз тот случай - авиационные плиты с перекрестной насечкой.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 11:06 pm
Скиталец
prj писал(а):
Собственно пиздёж какойто.
Открою кстати секрет. В драге очень много зависит от водителя. Что прекрасно показывает 60фт
забавно...
а подробнее можно?

Добавлено: Пн сен 10, 2012 10:55 pm
FIRE
Скиталец писал(а):забавно...
а подробнее можно?
Он слился.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 10:59 pm
FIRE
Вот собственно наша S4 (camera) - (k04, exhaust, meth) vs 335i - (downpipe, intercooler, intake, jb4, meth) 400hp++ vs Focus RS - (intake, exhoust, intercooler, revo)

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... n6NU_hlLuY

Audi S4 B5 (camera) - (k04 x 2, exhaust, meth) vs ML - (510hp/630Nm) vs 335 - (intake, downpipe, intercooler, jb4, meth) 400hp++

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SezYd81Z0o

Добавлено: Вт сен 11, 2012 1:01 am
NeoS6
FIRE писал(а):Вот собственно наша S4 (camera) - (k04, exhaust, meth) vs 335i - (downpipe, intercooler, intake, jb4, meth) 400hp++ vs Focus RS - (intake, exhoust, intercooler, revo)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... n6NU_hlLuY
Audi S4 B5 (camera) - (k04 x 2, exhaust, meth) vs ML - (510hp/630Nm) vs 335 - (intake, downpipe, intercooler, jb4, meth) 400hp++
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SezYd81Z0o
Судя по МЛ63 (если он исправен) - эска едет на свои 420-440 сил, с разными МЛ63 ездил и не раз, даже кина немного есть. Только видео свежее и вот как-то немного не клеится со соловами Аркадия тремя страиницами ранее:
a200tq писал(а):Эску ту я померить сейчас не смогу при всем желании, ибо она разобрана в ожидании приезда 2860х2
То есть она уже на игорьках? Тогда все не весело... :upset:

Добавлено: Вт сен 11, 2012 2:37 am
a200tq
NeoS6 писал(а):Судя по МЛ63 (если он исправен) - эска едет на свои 420-440 сил, с разными МЛ63 ездил и не раз, даже кина немного есть. Только видео свежее и вот как-то немного не клеится со соловами Аркадия тремя страиницами ранее:


То есть она уже на игорьках? Тогда все не весело... :upset:
Вродеж написано русским языком на киевка.ру-машин на видео катается на тех самых дымящих к04. Не хотелось владельцу времени терять пока гареты едут, вот и подсобралась машина. И даже с этим набором тот самый фаст 100-200 составил 9.1 с. Кстати заметь факт-в эске всегда сидит как минимум пасажир-оператор. Если к тебе добавить груза на 70-90 кг, как изменится динамика? Боюсь очень невесело всё у тебя для рс4 с бОльшими турбами и форсами, вот ещё одно видеоподтверждение тебе.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 3:46 am
NeoS6
a200tq писал(а):Вродеж написано русским языком на киевка.ру-машин на видео катается на тех самых дымящих к04. Не хотелось владельцу времени терять пока гареты едут, вот и подсобралась машина. И даже с этим набором тот самый фаст 100-200 составил 9.1 с. Кстати заметь факт-в эске всегда сидит как минимум пасажир-оператор. Если к тебе добавить груза на 70-90 кг, как изменится динамика? Боюсь очень невесело всё у тебя для рс4 с бОльшими турбами и форсами, вот ещё одно видеоподтверждение тебе.
Да в том-то и дело, что Мля я еще до форсунок я на МТМ-458 прошивке проезжал по диагонали, хоть с пассажиром, хоть с тремя, и уезжал сразу, начиная со 2й передачи. Вот пример тебе - едем с ним с холостых и я с пассажиром, отдаю ему 4-5 кузовов к 120км, а на 210 я его уже догнал http://www.youtube.com/watch?v=KELlmocQtNU. Эска имея с завода на 100 кг меньше веса чем РС4, пусть даже на дымящей турбе (это еще не значит что недующей) начинает отваливаться от Мля только на 4й передаче, т.е. к 200км/ч у них максимум 2 кузова разрыва. Я не спорю, эС4 хорошо едет, только чем намеряли 100-200км/ч 9,1с нипанятна, если Мл63 эти же 100-200 едет 12,5-13с, а 4 секунды от 100-200 это 3 кутузова должно было быть.
Можно же вернуть твои слова тебе же назад: "А ведь на РС4 турбах, да с метанолом, и при ее весе она могла бы куда лучше ехать!"

ЗЫ Давайте жить дружно и не обсирать друг друга, у кого-то один подход, у другого - иной. Но если всем общаться позитивно - то глядишь и всем легче житься будет.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 3:57 am
NeoS6
a200tq писал(а):...сейчас каждый, кто научился в ме7 поднимать буст считает себя сверхгуру...
Интересную фразу усмотрел... А ведь у меня-то буст никто не поднимал :rolleyes: , как был 1.3 на хвосте так и остался...